0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, начнем с того, что давление в топливной системе ~0 атмНарод, а что вы думаете по поводу соединений топливных трубок? По-моему, более колхозного варианта не существует Мне не нравится, как держится пластиковая трубка в резиновом шланге-переходнике. Достаточно легко выдергивается, при том условии, что хомут затянут почти на максимум Кто что думает? Неужели это надежно??????Это как бы раз. Да и два и три одновременно
Там солярка еле-еле течет. Там же нет никаких форсунок и ограничительных клапанов. Сколько насос качнул - столько и сгорит в котле.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да смущает то, что без особого усилия все это хоз-во можно сдернуть рукой. И по оси на топливозаборнике крутиться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
без усилия не сдернешьА вообще, разбирая разные узлы и арматуру сделал вывод - большинство винтов, болтов и гаек легко откручиваются, без особого усилия. В наших же представлениях надежно-значит от руки не сдвинешь. Наверно немцы просчитывают усилия по отношению к узлу, а не нашим рукам
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну вот и я начал установку вебастоИзготовил 2 кронштейна, котел уже установил. Получилось аккуратно
Стоит очень хорошо, жестко! Самое главное в этой части монтажа (для меня) - я не нарушал конструкцию автомобиля севрлежкой и уродованием. Все крепится к шпилькам в разных плоскостях и к уголку кронштейна звукового сигнала
andyk27, к тебе вопросКак и куда ты ставил глушитель? Всю голову сломал
![]()
P.S. Рад, что начал дело сам, т.к. понял, что сервисные 7-9 часов установки, как обещают многие установщики - это наверняка грубая, поспешная работа "тяп-ляп".
--- Добавлено чуть позже ---
Фото буду потихоньку выкладывать позже, когда будет скоростной интернет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
andyk27, все понял, спасибо. Я думал вывести вперед, ближе к усилителю бампера![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, а место где вывел ты глушак мне кажется стремным(как раз где самая колея его будет конкретно шпынать)да еще и вывел под 90градусов и им можно нормально так зацепить за что-нить типа льдышки (с брызговиков особенно могучие бывают на дороге) ну или за бардюрчик какой при парковке.....
имхо сделай под более острым углом к ходу движения или вровень с "защитой"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Не думаю... Чем?
Если случится "зацеп", который повредит выхлопушку, то каково рычагу будет?
А если в снежок плюхнется, ничего не будет (в разумных пределах). Ну а практика подскажет...
Честно сказать, выше места я не нашел.
Под углом тоже не вариант. Ну а с защитой и так почти вровень
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
andyk27, рычаг же идет уже после выпирающего "конца"? плюс подвеска постоянно играет прилично особенно когда в ледяную колею утащит(соскользнешь) вот им 100пудово приложишься сразу, а до рычага и не достанет ибо он вверх уйдет в момент когда по глушаку попадет
надо вровень с защитой сделать я так думаю или этот крючок в арку колеса вывести
з.ы у друга на Х5 выхлоп в арку переднего колеса выведен штатно и считаю оченно грамотно
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пришел мой Телестарт - пульт телестарта Т91 в 2 раза меньше ключа зажигания. Он как игрушечный
andyk27, Я для выхлопа заказал с ебея\ рассекатель, он выкручиваетс в защиту и стоит почти заподлицо с ней, а трубка в рассекатель вставляется изнутри защиты, т.е ничего не зацепит и к тому же там решетка есть небольшая![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Класс!
Я видел что то похожее в каталоге, но в экзисте цены космос, а с ибеем не дружу пока. да и ждать не хотел. Красное кольцо рублей в 300 вышло.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем подумаю над этим вопросом, может правда просто вровень сделаю
--- Добавлено чуть позже ---
Да, насчет запуска. ни разу не пожалел о GSM. Пользую в основном только запуск с мобилки. Один звонок и все. где стоит машина при этом не важно. деньги не расходуются ни там, ни тут. кроме того, можно послать команду и узнать напряжение аккумулятора (точность +-0,1В)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
andyk27, А режим догревателя как реализован?
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Никак. Просто на торпеду поставил минитаймер 1533. Если надо-жму кнопку в движении.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще минитаймер удобен, когда например в кино идешь, и точно знаешь, во сколько выйдешь, а звонить заранее неудобно будет (надо за временем следить, отвлекаться...)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На Ибее была акция от Пайпал, 15 баксов бесплатно. Я за бесполатно заказал из Туркции такую штуку и держалку для насоса модную тоже бесплатно
Как это?А за звонок с телефона
На Вево таймер будет в приборке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Я звоню и сбрасываю на 1ой секунде. "дозвон" - есть событие. это событие программно связываю с действием - замкнуть реле "1" на 40 минут. плюс можно по "дозвону" совершить еще одно действие - обратный дозвон (для контроля связи). я снимаю трубку и бросаю на 1й секунде. тоже бесплатно. раз в месяц-два надо запрашивать баланс или напряжение АКБ, чтоб оператор не отключил симку.
--- Добавлено чуть позже ---
по Т на улице (меньше +5 или около того при условии-работает двигатель). Я этот вход не стал использовать, т.к. 1 - нужно реле покупать, 2-провод тащить с "клеммы генератора", 3- главная задача - прогреть перед пуском.