0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Компрессор ниже +5 не работает. Так что что Экон, что авто пофигу.
А расход выше потому, что фен нагружает генератор и расход при этом процентов на 20-30% становится больше. Генератор нужно крутить, а фен около 1квт на макс мощности. Подюс прогрев дольше и фен работает почти постоянно до полного прогрева.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, завел тут движок на холодную и пошел правую туманку заклеивать скотчем в позе "накарачках"......пока клеил, ужасался звукам мотора с расстояния 20см
через пару-тройку минут в нем как будто "вырубили" весь этот ацкий звук......это чо было? там какая-то своя "запускная система" чтоль?
p.s то что это не маховик это точно......он как заколотит, я сразу еду(типа прогрелся)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Britanets, скорее всего угол впрыска был для холодного мотора такой. Чтобы лучше дизель сгорал. Ну а звуки это как итог такого угла.
Я по-другому делаю. Щетку упираю в седло и двигаю по чуть-чуть( у меня фулл электро) пока обороты не станут 1200. И тогда звука нет, и греется лучше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, моё ноухаю завел и в Nне колошматит минут 5 точно
p.s со щеткой я грел так Б3 1и8моновпрыск(там что завел, что едешь всегда 800-850)иначе за.пешься ждать пока всё оттаит со стекол
на тракторе закидывает на 1100 сразу в морозы
у тя щетка электро?????????
кстати в моем 20ти(!)подъездном доме оооочень давно "живет" пассат седан местнопроданный 07г 140сил без дпф(глушаки "на полшестого")
и я с ним тут наконец-то пересекся(у магазина) со стучащими маховиками....оба стояли-грелись.......грит уже ТРЕТИЙ маховик(два первых гарантийных) за 200тыщ км и он на него забил нах
самый прикол что "живет" еще сарайка 1и9Bluemotion на мкпп( в 2ух подъездах рядышком и с.ка не колотит и работает как будто прогрели его давно)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, вот ты про щетку написал "Щетку упираю в седло и двигаю по чуть-чуть( у меня фулл электро)"ааааааааааааа....ты про свои тряпочные сидушки?
)))))))
а у тебя не бывает, когда после долгого простоя заводишь(у меня минимум 3дня), а машинка децл назад пнется?(стоит РОВНО-РОВНО) я себя чота накручиваю после всех этих сторублевыхремонтов сокофетников
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ЕсЩетка обычная, черная
с желтым ворсом для снега
У меня обычно по неделе стоит зимой. Сегодня завел после 5 дней простоя.
чО куда пинается-то? Нихрена не понял![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, заводишь на P, а она слегка толкнется назад(типа задний ход) и завелась.....
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так это пусковое кол-во солярки.И угол впрыска иной, чем после пуска.
Он же впрыскивает около 15мг цикловой при пуске. Чтобы завести мотор. Ну иначе ты его зимой не пустишь. Плохие испаряемость и воспламенение.
Он заводиться как бы взрывом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
мои ошибки по вебасте - 01406 и 01409. Как и были.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А что делается при тестах исполнителей для вебасты?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни, подскажите в каком направлении искать...
В один прекрасный день перестал работать задний стеклоомыватель. Щетка работает как надо, а вот водичка не идет. Звук от моторчика присутствует.
На лобовое прыскает бодро.
Как исправить? Что смотреть?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А он не мог просто замерзнуть?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
на лобовое небось не "веером" брызжит?незамерзайка гумняненькая попалась....или воду не слил из бачка при заливе незамерзайки.....я полностью сливаю воду и заливаю незамерзайку + вынимаю предохранитель фароомываек пока погода щас сухая
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да, машина стояла пару месяцев. Была в бочке обычная вода. Потом теплый бокс и незамерзайка. Все как надо, прокачал и на лобаш и на заднее стекло долго брызгал. Покатался неделю, морозы и все дела, омыватель сзади работал, а в один день перестал :/
Попробую на днях загнять в теплый гараж, посмотрим что получится.
Такой вопрос. А не могла ли форсунка засориться или в каком нибудь месте слететь шланг?(хотя мокрых следов под авто не замечал)![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ChEkist, нееее, воду надо было слить заранее полностью(с фароомывайками реально пара-тройка минут и минус 7л бачок...я гуру...5лет назад также попал)!! а теперь тебе придеца сливать весь коктейль когда оттаит.....хотя подожди....с послезавтра будет минус два всю неделю....разморозится наверное
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ChEkist, незамерзайка г-но. Я уже не в 1-й год замечаю, что вначале сезона кругом паленая незамерзайка, ее видно разбавляют. -5 и она мерзнет. И в первую очередь - заднее стекло, т.к. там не от чего греться форсунке.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi