0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дпф не может дымить. Он забьется наглухо и мотор не заведется прсто. Даже при регенерации стандартной он не дымит. Возможно там идут нестандартные процессы.
Для удаления дпф нужны два хомута и прокладка. Лучше убить кулер егр сразу.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята оцените http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67640799-76e266.html
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
valtry., машинаа что еще сказать?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Пассат Б7 со скрученным пробегом.Ребята оцените http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67640799-76e266.html
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Понятно, что тысяч 200 скрутили, ну и перед капота ободран, а остальное вроде ничего.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Ваня, какие группы смотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
на прошивке уже 2 недели катаюсь, регенерации не было![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И долго ты собирался еще ездить?
100-108. Я уж подзабыл какие именно. Там давление. Вообще сделай скрины групп. Что у тебя там сейчас. Мб криво отключили регенерацию или реально фильтр забился.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
zrm35, херь какая-то. У тебя просто бешенное противодавление. Это холостой режим?Он забит. Пробка. Выхлоп не идет.
Открути сажевик от турбины и можешь доехать немного. Там хомут. Просто все.
Как-то странно у тебя в 106. Или тебе не скинули показания. Пробег указан и указан литраж. У меня литра 0.0л стоит, пробег сецчас постоянно 2500 с чем-то. И время уперлось в какое-то число около 2500 или 3500. Забыл уже.
Но по идее сначала обнуляют сажу, и это сделано, видно по 108 группе 1 окно. У тебя 0.
А ты где вообще отключал все это?
--- Добавлено чуть позже ---
Я ж писал, что много ездить низзя без регенерации. А тем более я так понял 700км?
И наверно по городу. Там одна большая куча сажи у тебя. Можешь вытрусить под деревья ее
Я в свое время километров 300 проехал. Но по трассе считай, ну город без пробок.
--- Добавлено чуть позже ---
А обороты не набирает потому, что мотор не может протолкнуть выхлоп. Нет выхода воздуха. Дальше просто заглохнет. А может и шатун погнуть.
Я видел такое на бензиновом Мерсе Е500. Там из-за забитого ката погнуло шатун. Настолько мотор хотел дышать, что сам себя погнул![]()
Тут по сути степень сжатия ого-го и затычка тоже ого-го.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Ваня, спасибо, все понял, завтра вечерком попробую открутить хомут и попробую дать чуток оборотов. Это на хх. Сажу прошивали с Серегой, ака sa_loginov, прошивку заказывали. Скажем этому дяденьке. Да и все ездил по городу.zrm35, херь какая-то. У тебя просто бешенное противодавление. Это холостой режим? Он забит. Пробка. Выхлоп не идет.
Открути сажевик от турбины и можешь доехать немного. Там хомут. Просто все.
Как-то странно у тебя в 106. Или тебе не скинули показания. Пробег указан и указан литраж. У меня литра 0.0л стоит, пробег сецчас постоянно 2500 с чем-то. И время уперлось в какое-то число около 2500 или 3500. Забыл уже.
Но по идее сначала обнуляют сажу, и это сделано, видно по 108 группе 1 окно. У тебя 0.
А ты где вообще отключал все это?
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от zrm35
на днях должен был удалить
Я ж писал, что много ездить низзя без регенерации. А тем более я так понял 700км?
И наверно по городу. Там одна большая куча сажи у тебя. Можешь вытрусить под деревья ее
Я в свое время километров 300 проехал. Но по трассе считай, ну город без пробок.
--- Добавлено чуть позже ---
А обороты не набирает потому, что мотор не может протолкнуть выхлоп. Нет выхода воздуха. Дальше просто заглохнет. А может и шатун погнуть.
Я видел такое на бензиновом Мерсе Е500. Там из-за забитого ката погнуло шатун. Настолько мотор хотел дышать, что сам себя погнул
Тут по сути степень сжатия ого-го и затычка тоже ого-го.
Спасибо, Ваня! С меня "пузырь"![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это у кого заказывал?
А почему ЕГР не выключил?
По городу за 700 там банка с сажей.Сделай фотки потом. Интересно сколько там сажи скопилось. Чисто для спорт интереса.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а чего к Алексею не поехал? Там гарантировано было бы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
это надо у Сереги спросить
вроде сказали что отключили, как ты увидел, что не выключено?
если буду делать сам, то обязательно с последовательными фотками все сделаю
к Калексу? хз, времени нет в МСК ехать![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Очень просто. У тебя на фотке есть запрос воздуха и факт. когда ЕГР глушат, то запрос ставят такой, какой мотор не может выдать никогда. Т.е запрос выше физически достижимого предела. Чем выше предел - тем меньше работает клапан ЕГР. Это раз. Т.е ЭБу задает предел 350мг. А мотор максимум может всосать 500мг. ЭБУ делает коррекцию по температуре воздуха и атмосферному давлению и высчитывает цифру к примеру 450. Далее он знает, что если открыть клапан на 30%(к примеру) он получит подмешку выхлопа и воздуха через ДМРВ пойдет меньше, поэтому ДМРВ и посчтитает 350. А когда мы делаем 1300мг запрос, то ЭБУ старается всеми способами догнать забор воздуха на холостом к этой цифре. Но мотор этого ФИЗИЧЕСКИ не может сделать на холостом. Объем мотора 2л. 4 цилиндра. 2.0 делим на 4, итого 500мг такт.
А два - то, что у тебя расход воздуха 350. Нормальный расход воздуха без подсоса и ЕГР составляет при нормальных условиях 500мг. С учетом температуры воздуха хотя бы 30(впускного...не путать с уличным) это получает 450-460. У тебя 350.
Но у тебя тактовка клапана 100. Либо снова косяк прошивки, либо я чего-то не догоняю. Одно противоречит другому. С одной стороны клапан закрыт судя по тактовке, а с другой стороны есть запрос воздуха в 350.
Убирай фильтр, и надо еще раз глянуть. При полностью штатной работе ЕГР там 250 воздух и запрос и факт. Ну на прогретом и на ХХ без нагрузки.Без ЕГР там 450-480(зависит от температуры впускного воздуха). И до...ну под нагрузкой по разному, зависит от наддува, само собой.
Да к нему.
--- Добавлено чуть позже ---
Я нашел время для окончания статия по дизелю![]()
Потрачу целый день из отпуска на днях. С картинкамЭ и текстом. Каждый сможет снимать и понимать что к чему там будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Огромное спасибо. В качестве компенсации могу предложить приехать в Дом Отдыха-"БУГОРОК" . http://www.podmoskove.ru/hotels/120/index.html
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
чОрные сарайчики, кому краски на подкраску? осталась в баночке из под пленки фотоаппарата....цвет deep black перламутр.....подарю в медведково
p.s у меня у самого просто оригинальный наборчик имеется, а эта после покраски осталась, мож пригодится кому![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я никаких прокладок и хамутов не покупал,все поставили на старое... Я наследующий день после отшивки выбил сажевик. Мне было вообще стремно ездить,не знаю как ты так отчаянно ездил и забил сажевик...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня такой цвет. А фотка есть? Это балончик с кисточкой что ли? Или спрей?чОрные сарайчики, кому краски на подкраску? осталась в баночке из под пленки фотоаппарата....цвет deep black перламутр.....подарю в медведково
p.s у меня у самого просто оригинальный наборчик имеется, а эта после покраски осталась, мож пригодится кому (экономия 500р за ориг.тюбик с кисточкой)
Подержи пока![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, оригинал у меня вот такой, краска с кисточкой + лак http://yandex.ru/images/#!/images/se...e&lr=213&pin=1 а отдаю ту краску, что подбирали при покраске, она в пластиковой герметичной баночке, прям как для анализов![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |