0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, солярка еще межсезонье пока что до -16....после минус 10 появится до -27
Так элементарно проверить...на заправке показать паспорт качества, там смотришь графу "предельная температуоа фильтруемости"...
Считается, если температурв фильтруемости не выше минус 15, то солярка зимняя.
А вообще то солярка сейчас делится не на зимнюю и летнюю, а на сорта и классы ( до минус 20 -сорта, более классы) Написано в шапке паспорта.
A плюс 5
B 0
C минус 5
D минус 10
E минус 15
F минус 20
класс 0 минус 20
класс 1 минус 26
класс 2 минус 32
класс 3 минус 36
класс 4 минус 44
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что значит сорт С, он под минус 5, и вид 2...что значит вид? И это -5 это летняя?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Сейчас НЕТ понятий летняя... зимняя... весенняя.. осенняя -
С 2005 года введен новый гост Р 52368-2005
Там два параметра
1. Предельное содержание серы, отраженное в показателе «ВИД» топлива, а именно:
- вид I - содержание серы не более 350 ррМ (мг/кг);
- вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг);
- вид III с содержание серы менее 10 ррМ (мг/кг).
2. Температура применения (климатическая зона, в которой дизельное топливо может применяться).
Для умеренной климатической зоны дизельное топливо разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.
Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов:
Сорт А Сорт В Сорт С Сорт D Сорт E Сорт F Предельная температура фильтруемости, °С, не выше +5 +0 -5 -10 -15 -20
0, 1, 2 , 3, 4.
Термин «температура фильтруемости» также впервые введен новым ГОСТ Р 52368-2005 и обозначает ту температуру, ниже которой дизельное топливо не проходит с необходимой скоростью (расходом) через стандартный эталонный фильтр.
Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4 Температура помутнения, °С, не выше -10 -16 -22 -28 -34 Предельная температура фильтруемости, °С, не выше -20 -26 -32 -38 -44
Важно запомнить: «СОРТ» или «КЛАСС» -это параметр температурной характеристики, а «ВИД» - это параметр содержания серы в дизельном топливе.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот выдержка с того-же госта по применения сортов по регионам... для Москвы например
С 1-го мая по 30-е сентября сорт С
С 1-го по 30-е апреля сорт Е
С 1-го по 31 октября сорт Е
С 1-го октября по 31-е марта класс 1 ... НО, в этот период действует примечание...
"...что рекомендуется применять топливо другого сорта или класса в случаях устойчивых среднесуточных повышенных или пониженных температур в данном районе. В соответствии с климатическими условиями допускается изменение числа суток весеннего и осеннего переходных периодов в сторону зимы или лета по согласованию местной администрации с региональными службами Гидрометцентра..."Т.е сейчас в Москве и Московской обл должна быть на заправках класс 1 (-26 град), но по примечанию ... могут быть изменения в этот период, но не НИЖЕ сорта Е (-15)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, мозг сломалспасибо!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Так элементарно проверить...на заправке показать паспорт качества, там смотришь графу "предельная температуоа фильтруемости"...
Считается, если температурв фильтруемости не выше минус 15, то солярка зимняя.
А вообще то солярка сейчас делится не на зимнюю и летнюю, а на сорта и классы ( до минус 20 -сорта, более классы) Написано в шапке паспорта.
A плюс 5
B 0
C минус 5
D минус 10
E минус 15
F минус 20
класс 0 минус 20
класс 1 минус 26
класс 2 минус 32
класс 3 минус 36
класс 4 минус 44
вид II - содержание серы не более 50 ррМ (мг/кг)
А разьве вид II может быть евро 5 ??? вроде евро 5 должно быть вид III ???
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Ну по идее да.. хотя тут игра слов.... (в госте написано НЕ более)
5.... это и не более 10, и НЕ более 50 !!!! Формально подходит и под вид II И III
Хотя евро5 должны обозначать конечно как вид III
P.S ИМХО так вот должно
Вид I – серы 350 мг/кг, ДТ Евро-3.
Вид II – серы 50 мг/кг, ДТ Евро-4.
Вид III – серы 10 мг/кг, ДТ Евро-5.
В общем то так везде и обозначают..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нашел тут
http://www.ebay.com/itm/Hel-car-Brak...item5642630637
Интересно, что скажете.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ссыль:
http://www.brake-lines.co.uk/hel-brake-lines-for-volkswagen-passat-mk7-2.0-tdi-2005.html
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Понимаешь, я уже взял АТЕ СЛ6. Там 275 или 270 кипения.
У РБФ большая вязкость на холодном. Скажем для лета то, что ДОК прописал. А для зимы лучше с низкой вязкость.
Ты на моте менял шланги? С мото очень много связанного с армированными![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
На мото качественные шланги делает Galfer (такие у меня были не на одном моцике), но я полазал сайчас по их сайту, они только для мото делают. А HEL делает шланги и для авто. Сам не пробовал, но знаю хорошие отзывы по ним. Да и по цене они даже чуть дороже аналогичных от галфера. Маст хев в общем, если у тебя получается вскипятить ТЖ![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Еще интересный момент.
Вот еду. Торможу. Вроде все ОК.
Но стоит, например, мне первый раз немного нажать, затем приотпустить педаль и снова нажать, то тормоза уже лучше. Она как бы лучше хватает.
Это потому, что колодки при первом малом нажатии подводятся к дискам или как?
Вот именно первый раз немного нажать, а потом приотпустить и дожать уже сильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Гммм...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=742648
Точно такая же ситуация в БМВ клубе, нашел в Яндексе.
Типа у всех так?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это не зависит от прогрева. И не зависит от того, что ДСки или сток был
На Б5 была такая же штука.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял тут воздушный фильтр. Итог - 4500км и фильтр черный насквозь.
И провел тест в базовых установках по прокачке блока ABS.
Интересно вот что.
Включаю тест, он просит подождать. Жду далее. Он просить нажать педаль. Жму далее. И тут педаль в пол проваливается![]()
сходу до конца упала. Опять жму далее. Тут же что-то жужжит и педаль поднимается и жужжание еще пару секунд проходит(никаких 10с нет!) и все. Дальше на экране пишет - открутите штуце ПЛ или ПП. Забыл какой именно.
Что он делает?
Если так продолжать далее, то процедура повторяется и он 4 раза пишет открутить разные штуцера: ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ. Ну или в другой последовательности, но это не важно.
Смысл всей это операции?
При включении теста загорается traction control, RDC, ручник.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ты знаешь... вероятно эта процедура подразумевает не только прокачку насоса ABS, а и заполнение жидкостью всей системы... т.е когда она полностю (или частично) сухая! Вот и дает указания откручивать клапана на колесах, для заполнения жижой всех трубопроводов...
Педаль проваливается наверное потому что сначала идет сигнал на перепускной клапан внутри ABS для открытия всех полостей..ИМХО, а потом вкл насос и накачивает давление.
10 сек - это в примечании с RossTesh для не новых блоков, вероятно время и алгоритм разные для старых и новых блоков
"При включении теста загорается traction control, RDC, ручник. ....."
Ну нормально это... ABS же работает при этом же не в стандартном режиме , а в тестовом..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off