0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, фига у вас с пассатом романтика...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Красивый пасцат,...... один в один как мой.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Без хром релингов и хайлайн решетки - так себе
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Е**я с пружинами продолжается...
Как я писал https://passatworld.ru/showthread.ph...ch#post4395014 - задница цепляла, но потом понял что цепляет только с право... Заказал Бильштайны Б6, думал аморты под устали, сегодня поставил и ничего не поменялось, сзади крен на правую сторону, Кулер подтвердит.
Куда копать???![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А при чем тут амортизаторы? Ты думал их заменой решить проблему??? Они не участвуют в величине клиренса практически никак!
Углы установки колес проверял? Машину били?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И старыми свечами накала
--- Добавлено чуть позже ---
Если аморт убит, то может просаживать. Тем более, что аморты сейчас работают в дипазане -40 где-то у него или все -50мм.
Там аморты нужны жестче. У него машина слишком мягкая.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего просто правая сторона не может отработать сжатие аморта.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
На сколько? 3 мм? Не большеИ то под вопросом... Машина сидит на пружинах, амо лишь гасит колебания кузова. Держать его они не в состоянии
Жесть... Зачем из пассата делать феррари? Или приору с 05 регионом?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Vasilich, думал что сторона поровнее встанет... Из-за сход развала разве так может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, всмысле правая сторона не может отработать?
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, машина ниже спорт подвески на 1.5 см
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ты не видел, тебе тяжело рассуждать. Она смотрится ОЧЕНЬ красиво!Просто супер.
Ты видел хоть раз С6 Ауди со спорт шасси? Так вот у Тохи так же. Колеса почти в арках. 1 палец пролезает. Туда Били Б6 вкорячить и Ханкук РС3 и можно с таким кайфом проходить повороты
Ты ездил хоть раз с убитыми стойками?
Машина кивает на любой неровности и раскачивается до отбойников. Тут я думаю такая же ситуация. Левая сторона хоть как-то спасает правый аморт.
Это лично мое мнение.
Да, но я бы еще проверил сход развал само собой!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А я не знаю что у тебя с ним... Просто странно, что одно, как ты говоришь, трет, а второе - нет.
Ну на любителя... Что тут сказать.Я на спорте бы ездить не смог. А -1.5... В этом случае это ОЧЕНЬ много
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну, смешно! Тогда надо было брать хотя бы седан и 2.0т, а не вагон с трактором![]()
Ничего, постепенно и вы выкините свои витые обрезки металла из подвески и будете за практичность![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мы вместе стояли. Мой спорт как ППД рядом с Тохиными АйбахамиУЖАСНО высокая спорт подвеска
Что говорить про евро, то вообще жып
--- Добавлено чуть позже ---
Почему меня не предупредили, что трактористы такие скучные?
Да и с чипом он по мощности как 2Т в принципе
С 28 лет начнем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я представляю. Только в состоянии покоя амо никак не влияет на клиренс. Раскачка - да. Может действительно надо более жесткие амо ставить на такой низкий клиренс. Будет прыгать на каждом дорожном шве как мячик![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
О какой скучности ты? Зачем нужен такой клиренс? По киевке 10 км от Москвы проехать? Тогда зачем практичный кузов сарай с дизелем?
Помню, как я пол года с 1ВЕ мучился на б5-м... Блин, даже на подъемник заезжал чиркаяДа что там говорить, мне евро подвески в целом не всегда хватает...
Это не скучность, а разумность![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, это ты не выезжаешь за пределы МО, а я на Украину в деревню катаюсь, на дачу, в Ярик и т.д. У меня машина ВЕЗДЕ проезжает. И нигде не цепляет.
Наверно дело в прокладке.
Андрюха Агро на С6 на спорте 2 года прокатался, а там спорт на 2-3см ниже моего спорта на Б6. Он в год по 50-60ккм ездил, и на 19 катках, с профилем как изолента. Проблем не было.
Вам Дефендер дай, вы и им чиркать будете в городе
Разумность - это когда я могу ехать, как я хочу. А Пассат у меня или нет - не важно. Глупо думать, что наваливать можно только на Феррари. Что есть на том и езжу. Если бы не цена Айбахов и Билей Б6 я бы себе поставил. Очень нравиться. Можно заставить Пассат поворачивать. Чем он не умеет сейчас. Даже на спорте.
--- Добавлено чуть позже ---
Я по бордюрам на спорте езжу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()