0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Реле подключить иначе там нельзяПроверил.
Как и говорил - замыкается только после запуска двигателя! Зажигание - пофиг.
Для того там в реле и управляющий контакт "L" от блока борт сети. Туда приходит сигнал с генератора.
Да и логично так... зачем соединять без работающего генератора? Что-бы, в случае неисправности одной АКБ при включении зажигания просадить еще и второй АКБ ?
А то, что ты слышал щелчки... Это может щелкало реле разгрузки. Или, как вариант (если реально замыкается при зажигании) - не правильно подключил реле зарядки J713....
Я его в руки брал, когда ставил Вебасту. Оно щелкало именно как я описал. Ну я проверю - мож уже запамятовал
--- Добавлено чуть позже ---
Но тогда как ты говоиишь. Если нет второго АКБ, то при включении зажигания климат не будет работать
У Сереги скаиппера не было акума или у кого-то, и вроде климат работал у них при задигании![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Если стоит 2-я АКБ и её тупо отключить - то при ВКЛ зажигания ( ТОЛЬКО) вентилятор климата НЕ будет работает!
При работе мотора - ессно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже проверял... щелкает как я написалИ пол часа назад проверил, напруга на проводе на 2-й АКБ появляется только после запуска двигателя
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, ну у меня точно в блок борт сети подключен![]()
Ибо без кодировки оно не щелкало вообще...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Кстати обратите внимание на цены на б.у. авто. Взлетели вверх.
Супов сарай меньше ляма уже нет, раньше разброс был от 800 до ляма, сейчас 1-2 машины всего.
Алтреков ниже 1,4 так же нету, что висело неделю назад за 1,35 сегодня 1,65
Так что Василич урвал во время, сейчас его авто стоит 1,6 где то.![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
boss181, Макс, да просто всех шокировал рост валюты до 80/100Самый прикол, алтреки эти все висели по пол года. Даром никто не брал. А сейчас - осталось ЧЕТЫРЕ штуки на всю Москву. Да по заоблачным ценам
Да, я крайне вовремя купил и продал. Продать успел, когда курс был 54.5
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
600 страниц!
Как же в этой теме нужное найти?
Модератором темы нужно COOLLERа назначить
С постоянным обязательным присутствием здесь![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Трактористы! Хочу к Вам обратно2.0 TFSI не едет, а жрет +4 литра
![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=216534
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
У друга просто В7, но с таким же мотором. Пробовал я на нем. НЕ ЕДЕТ. Мой старый дизельный сарайчик едет лучше.
Я молчу про расход.
P.S. Печалька, подбили меня сегодня малость. Хотя наверное сам в чем-то виноват
. Не нужно ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
На легковых дизелях не ездил, но после 1,8T АКПП, по поим ощущениям 2,0TSI едет.
Не ракета конечно.
Вас послушаешь- прям хочется заехать с 2,0TDI.
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
AндрюXA, если "заехать", как я выразился в соседней теме, устроить светофорные гонки - бензин может и уедет (но не далеко). А в повседневной жизни лично мне дизель (170 сильный) кажется более шустрым и зажигательным. По моим ощущениям, даже разгон со 130 до 170 он делает увереннее.Прохватил тут по ДОНу, не впечатлил разгон
Короче, на 2.0 тфси жать не хочется совсем, хочется спокойно катиться
--- Добавлено чуть позже ---
А на 2.0 ТДИ значит умеем?Вань, научи
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, его крутить нужнлдо5500 где-то и держать обороты выше 3000!
![]()
И к тому он у тебя сток! Чип нужен тогда он раскроется
--- Добавлено чуть позже ---
Да брось!AндрюXA, если "заехать", как я выразился в соседней теме, устроить светофорные гонки - бензин может и уедет (но не далеко). А в повседневной жизни лично мне дизель (170 сильный) кажется более шустрым и зажигательным. По моим ощущениям, даже разгон со 130 до 170 он делает увереннее.Прохватил тут по ДОНу, не впечатлил разгон
Короче, на 2.0 тфси жать не хочется совсем, хочется спокойно катиться
--- Добавлено чуть позже ---
А на 2.0 ТДИ значит умеем?Вань, научи
Дизель с места отстаеет изза зимы и настроек дсг при старте с места. На зоду тоже не думаю что догонит
Заехать то можно на киве напримервечереом
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Это да, но настройки КПП такие, что всегда едешь на х.х. И чтобы ускориться, нужно ждать пока включится нужная передача. Если переусердствовать, включается слишком пониженная и обороты за 5000 об/мин. А ближе к красной зоне мотор, как мне показалось, тухнет. МОжет еще из-за этого есть такое ощущение. Я и говорю с дизелем проще - сколько нажал, столько - поехал, причем, уверенно так поехал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Шозанах?
От Дудкино до Московского ни одной камеры.
У теюя прошивка была такая. У меня держит на ХХ так же. И чтобы поехать надо жать педаль. И еще с места тупит...Это да, но настройки КПП такие, что всегда едешь на х.х. И чтобы ускориться, нужно ждать пока включится нужная передача. Если переусердствовать, включается слишком пониженная и обороты за 5000 об/мин. А ближе к красной зоне мотор, как мне показалось, тухнет. МОжет еще из-за этого есть такое ощущение. Я и говорю с дизелем проще - сколько нажал, столько - поехал, причем, уверенно так поехал
После 5500 он гаснет. Чип выправит ситуацию до 6500.
--- Добавлено чуть позже ---
С места толку нет. 1-2-3 в шлиф до отсечки сейчас.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Если от Московского до Дудкино, то да.
А если наоборот, то одна висит прям напротив мЕтро.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты чего, гонщеГ?
Рейсеры многих автоклубов там гоняют!
Ссыль с телефона неудобно кидать, короче участок новой дороги соединяющий Измалово с Перово (Измайловское ш. с Энтузиастами).
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну да так
--- Добавлено чуть позже ---
Я тех ипенях не бываю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()