0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Очень сомнительно, что ты её перегрел. Летом в жару на мотике в режиме жёсткого продубаса по извилистой дороге с постоянными торможениями с 250-ти мне ни разу не удавалсь вскипятить ОЖ (обычную ДОТ4). Правда меняю каждый год. А на машине объём ТЖ поболее будет, перегреть её имхо очень сложно парой торможений![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тем не менее педаль стала мягче. Потом все вернулось. Тормоза нагрелись не сильно. Дыма не было еще.Очень сомнительно, что ты её перегрел. Летом в жару на мотике в режиме жёсткого продубаса по извилистой дороге с постоянными торможениями с 250-ти мне ни разу не удавалсь вскипятить ОЖ (обычную ДОТ4). Правда меняю каждый год. А на машине объём ТЖ поболее будет, перегреть её имхо очень сложно парой торможений
--- Добавлено чуть позже ---
Так и было. Давишь, а она катитьсяИтак что произойдет при закипании тормозной жидкости?
Пузырьки пара вытесняют некоторую ее часть в расширительный бачок ГТЦ. В системе остается жидкость, перемешанная с пузырьками пара. Но если сама жидкость несжимаема, то микроскопические пузырьки как раз хорошо сжимаются. И теперь передаваемое давление в первую очередь пойдет на сжатие пузырьков во всем объеме. Как это будет выглядеть для водителя: педаль тормоза станет мягкой, провалится, а торможения нет.
Температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от содержания в ней воды, и с повышением ее концентрации снижается. Поэтому тормозная жидкость должна обладать минимальной гигроскопичностью (влагопоглощением). Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время - и образованию ледяных пробок.
Причем это 3-ий раз. И 3-ий раз ошибка по превышению давления в Дистронике.
О как...блин, никогда не думал, что вскипячу жижу в тормозах простым снятием логов
Конечно возможно за год жижа стала иметь бОльший процент воды внутри. Но ей всего год. Значит оригинал гумно.
Заказал АТЕ СЛ.6![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, а почему не мотюль?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, Я его пробовал уже. Хочу АТЕ попробовать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО мотик все же не 1.5 тонны весит и замедляется быстрее.Очень сомнительно, что ты её перегрел. Летом в жару на мотике в режиме жёсткого продубаса по извилистой дороге с постоянными торможениями с 250-ти мне ни разу не удавалсь вскипятить ОЖ (обычную ДОТ4). Правда меняю каждый год. А на машине объём ТЖ поболее будет, перегреть её имхо очень сложно парой торможений![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
еще не взял, 440р литр. Жду, пока едет
Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SL.6", 1л
6-7 раз 140-0. И потом еще раза 2 но 120-0.
2 года.
Думается мне, что в наших условиях с кучей дождей ТЖ нужно менять чаще, она быстрее будет набирать воду.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Наверно так.
Я предполагал, что колодки быстрее сдадутся задние, чем жидкость.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто же знал
А менять где будешь?
Ты именно СЛ.6 заказываешь или СЛ просто?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, RBF600 по чем у тебя? Мотюлевская спорт жижа. Весной буду её лить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
подскажите где находится и его номерок, предохранитель обогрева боковых зеркал....левое греет, а правое ужо два раза поменял(думал стекло умерло)
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
ауууу, камрады......или ткните меня хде посмотреть![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Bond178,
глянь тут http://monolith.in.ua/zamena-predohr...-vw-passat-b6/
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей