0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
да ладно вам о расходе, мы теперь можем экономить на дворниках, новые пришли как на Б5ом были, с возможностью замены резинок
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Средний и смешанный - это немного разные вещи, но тебе видимо просто поспорить.
Куда смотреть? Загорелась лампа топлива, заправился, снова загорелась лампа, посчитал расход. Формула проста Расход = Кол-во топлива/(Пробег/100)
Т.к. на ауди не было информации по поездке, а были накопительные данные, то средний расход по компу примерно сходился с реальным.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Номерки
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты не в теме и хочешь под себя замять ответы - так и скажи.
Еще раз. У тебя городской режим, причем жесткий в точки зрения кол-во нагара на впуске и износа ЦПГ. И с точки зрения расхода.
Ты вот споришь с пеной у рта...зимой на дизеле со своими 5км пробега посмотришь на расход и кол-во регенерация ДПФ, если они конечно вообще пойдут, а я думаю с таким режимом лампа фильтра загорится скорее.
И в таком жестком режиме мотор твой жрать будет литров 12-13 в городе. И я веду речь к тому, что твоя 3л Ауди в нормальном режиме езды кушать будет литров 12-14 в городе. Когда ты хотя бы 50км проедешь и не всю дорогу в пробках радио слушая.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ты чудо!Вначале сам бросаешься терминами, которые я не употреблял, а теперь пытаешься меня же обвинить в том, что я под себя ответы заминаю. Выдыхай бобер!
А теперь вдруг решил, что мой режим "ненормальный". Я считаю, что у меня нормальный режим. :-) Или мне надо по дороге на работу несколько кругов по городу навернуть? Или как? Попахивает юношеским максимализмом.
PS: На трехлитровой кваттре 12 литров. :-) Утопия!
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Шито это такое?
Подскажи точный номерок деталей для неуча?
Вот это, что ли? http://webasto-russia.ru/collection/...-v-dizelnaya-2
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну вот смотри, сегодня после работы сел и завёл машинку, по БК +7, включил печку на максимум (без режима AVTO). После примерно двух минут (стоя на месте) пошел теплый воздух и минут через 10 уже в движении было даже очень комфортно ехать. Стрелка температуры ОЖ лежала мёртво.
Как объяснить это тогда. Кстати заметил когда работает ФЕН расход на холостых увеличивается как я понял.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
агоньЕздил я на новом Сид...параша редкостная.Опции там 20 века еще. Ничего нового не придумали.
Сравни с Ауди или БМВ.
А 8л оно жрет на трассе. В городе все 13-14. Если надо экономить бери 1.9ТДИ 105 кобыл.
У меня брательник на Октавии 1.9ТДИ 90 лс на 55л с Чернигова до Ярика и назад сгонял. И еще осталось на 50км пути. Около 4л расход. Ну ехали правда 80-90.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
И как трут? Те, которые не предусматривают замену, трут идеально! А вот поставил жене (на корсу) бошевские, где можно эти резинки менять - такое г-но... По новому стеклу разводы оставляют...
Вань, да ладно... 3.0 не фси с кватрой я уверен, что может так жрать, если активно ехать. Помню мерин 124-й рядная шестерка 3.2 жрала 15-шку смело... И МЛ 320-й 17-20 как нефиг делать!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, +1 про именно ЭТИ дворники....ставил ориг.резинки в них и хватило ровно на одну зиму кое-как(эт я про бош и СТАРЫЙ вид оригинала от этого же бша)....ну а как эти(толстые щетки) "бултыхают по лобовому" ибо они почти в два раза тяжелее миниатюрного оригинала от swf.....только оригинал и только комплектом!(вразнобой оригинал идет от "чемпиона")
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, млку не обижай....15ка 95го по городу и бастапроверено уже 7ым годом юзанья(3год мой друг катается)....а по трассе 12.....там же 12свечей на 6цил....в-общем мудрые мерсы мудрили еще с 2000х
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ХЗ... МЛ-ка 1-я вообще машина "из ряда вон". Большая мерседесовская ошибкаУ бати она была, он и года не вытерпел, хотя обычно машины покупает очень на долго - лет на 5-7...
Валкая, страшная, щели с палец, прожорливая и невероятно тупая. Там чтобы она ехала более-менее нужно всегда в пол жать. Вот и выходило литров 14 по трассе, 20 по городу... Где-то так.
P.S. Машина если что была почти новой, в идеале, 60 тысяч км пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я и оригинал меняю раз в 3-4 месяца, быстро убиваются об отпескоструенный лобовик. Да и так, резина быстро дубеет. Пол года в наших условиях, дальше уже не то... А те щетки, что со сменными резинками - сразу полосы оставляют. Они менее эластичные видатьVasilich, +1 про именно ЭТИ дворники....ставил ориг.резинки в них и хватило ровно на одну зиму кое-как(эт я про бош и СТАРЫЙ вид оригинала от этого же бша)....ну а как эти(толстые щетки) "бултыхают по лобовому" ибо они почти в два раза тяжелее миниатюрного оригинала от swf.....только оригинал и только комплектом!(вразнобой оригинал идет от "чемпиона")![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, 3и2 только довольно недавно переделали в 3и5(272лс на 164 и тем более 166м кузове) и это такая фича у мерсасудя по всему бате не понравилось ВСЁ у w163? (98-2005г) начиная от салона и особенно кончая управляемостью
он после чего пересел-то и потом после млки на что пересел? легковушки наверное? я сейчас тож млку "боюсь когда в руль сажусь" и думаю как я на нем 4года отъездил
а уж когда на вояджер брата сажусь, то впору орать "кто за проезд не заплатил"
прально грят что дело времени привыкания
p.s когда я продал другу после его 9лет на ваз21093 он орал вот это тачка бл......щас на третий полный год владения уже говорит что нормально так....но мерсозапчасти/аналоги по ценам не нравятся даж по мелочивот тебе и "привыкание"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Оно. Только горелки двух видов есть для дизеля.Шито это такое?
Подскажи точный номерок деталей для неуча?
Вот это, что ли? http://webasto-russia.ru/collection/...-v-dizelnaya-2
Там керамическое сопло, которое трескается и поэтому Вебаста перестает работать нормально. На TT Vevo горелка стоит старого типа, испарителтьного, а не Вентури, как у V-шки. И там нет таких проблем. К тому же зимой Vшка часто не "заводиться".
ХЗ...у меня даже Вебаста при +4 сама не включается и фен тоже.
В прошлом году помню фен только при 0С включался. При +6 тем болеее нет. Режим доп обогрева идет при ниже +5. Либо запуск котла либо ФЕН.
Это не увеличивает, а генератор. Который как духовка греется через 2-3 минуты работы. С феной и полной печкой нагрузка генератора процентов под 80 будет
Вась, у Вики 850-ая с 5 литровым мотором V12 в городе кушает около 20. Так машина весит 2 тонны и автомат 4-х ступка. О чем ты?
Еще в 211 кузове![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
163 - после мерина 124, после 163 - q7 и ездит на нем до сих порВот им доволен на 200%.
Бенин? Да хорош! Это без пробок если, в пенсионерском режиме? 3.0 тди ест столько в средне загруженном городе.
Вань, с потолка, не иначе![]()
И спорить не желаю, ибо мне не показалосьВидно стиль езды разный или условия езды (степень загруженности дорог).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi