0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Один фиг...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ну незнаю... ничего не уходит ничего не дымит
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
+1
--- Добавлено чуть позже ---
Поигрался с вебастой и проводком. Получается такая картина:
1. Включаемся, выходим где-то на 90%, некоторое время работаем, выпускам облако дыма, глохнем, перезапускаемся, повторяемся. Глохнем окончательно.
2. При заведенном моторе все то же самое.
3. В движении все работает идеально. Вебаста работает и работает (без нее температура масла показывает 50 градусов при стрелке на 20-00, с вебастой - при стрелке на 23). Доходит до 23-00 без проблем. Греет быстро, как надо.
Есть мысль, что засрался клапан подачи топлива (http://www.passat-club.ru/forum/threads/22771 - тут описано в п. 17). Но смущает, почему в движении все ок. Или насосы топливные взаимосвязаны? (основной помогает вебастовскому) Ошибки банальные - прекращение горения и повторное прекращение горения.
Задний аккум выдает при заглушенном моторе 10.7 вольт под нагрузкой, при заведенном - напруга 13.7. В движении такая же.
Вань, вево не хочу![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Squipper, что с помпой? Как вариант - не циркулирует ОЖ при заглушенном моторе и ее отрубает по перегреву![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Vasilich, помпа работает. До выхода на максимальную мощность температура растет по всем датчикам - не только по вебастовскому.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя может и не докачивать.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Флаг в руки, морозы наступают. Без фена и без вебасты
Ога, помогает
Посмотри как устроен топливный контур ВебастыВсе вопросы отпадут сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
Я через 5000 меняю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Потому и спрашиваю, вдруг ты знаешь![]()
На дружественном форуме passat-club говорят, что 99% дело в заднем аккуме. 10.7 - мало.
--- Добавлено чуть позже ---
Я через 10 и думаю на 7.5 переходить.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, у меня то ли 9ого, то ли 8ого. Основной того же возраста уже подох. Надо махнуть их попробовать.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, а нужен ли именно АГМ?
--- Добавлено чуть позже ---
Это не попытка сэкономить - интересно.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Задиний АКБ запитывает работу Вебасты только при ВЫКЛ моторе.
При работающем моторе - цепь 1-й и 2-й АКБ замыкаются через реле зарядки 2-й АКБ!
А так как у тебя проблемы и с работающим мотором - то 2-я АКБ вроде как не при чём ИМХО. Если, конечно она не в хлам разряжена и при подключении в общую сеть не просаживает общую напругу ниже 11.3В при подзарядке 2-й АКБ...(эта цифра прописана в 01 канале адаптации вебасты, по умолчанию там 113 стоит, это 11.3 V)
P.S 10.7 - это уже "хлам".. ИМХО![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Там есть некоторое время при котором котел работает при напряжении 11.3 и отключается. И это не при розжиге, а при установившемся режиме работы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
сегодня попробую махнуть аккумы местами для проверки
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера машина порадовала чеком. Но причина оказалась банальной, как и в феврале - кз на заслонках. Всего-то 2 разаПогасил чек - больше не появляется. В феврале было 201 раз повторение ошибки. Потом за весну еще 2 повторения накопилось (но без чека). За лето и осень - тихо
![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |