0
-
12.04.2013, 23:42 #1471
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
12.04.2013, 23:44 #1472
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
12.04.2013, 23:47 #1473
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- М.О., г. Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем доброго времени суток!!! Сегодня не смог снять чехол КПП.
Брался двумя руками за хром накладку в местах где стрелки, и тянул ввех. Она острая там ппц, чуть пальцы в кровь не поранил. Так и не поддалась!
Может есть какая-нибудь технология по снятию этого чехла???
Хотел шарниры там смазать для профилактики.
--- Добавлено чуть позже ---VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
-
12.04.2013, 23:52 #1474
- Регистрация
- 03.06.2008
- Адрес
- Ленинград, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,636
Спасибо: Получено: 446
Отправлено: 4,589
0Запускаешь пальцы слева и справа от рычага кпп и тянешь со всей дури. Сидит она действительно очень крепко. Фиксируется "шипами" в металлических скобах. См. рисунок внизу.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется Ваня в одном из постов напугал снятием ГБ, если они закиснут. Решил не испытывать и не тянуть до осени.PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
-
13.04.2013, 00:12 #1475
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- М.О., г. Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0BOBAN B5, завтра попробую. Главное не сломать)))))))
--- Добавлено чуть позже ---VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
-
13.04.2013, 08:30 #1476
-
13.04.2013, 08:49 #1477
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
13.04.2013, 09:41 #1478
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0У меня ДСГ перешивалась в 2011 году, так написано в Ваг-коме по крайней мере. Видимо тогда, когда меняли мехатроник на 90к пробега.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
13.04.2013, 09:54 #1479
-
13.04.2013, 10:19 #1480
-
13.04.2013, 10:31 #1481
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
13.04.2013, 13:27 #1482
1Прижим сцепления 1-й передачи в DSG6 02E осуществляет муфта сцепления №1 (она отвечает за 1, 3, 5-ю передачу и ЗХ)
Прижим идёт по команде мехатроника давлением масла. Датчик G193 меряет давление именно в 1-й муфте фактическое. (VAG-COM 011/4)
Также есть датчики оборотов валов.
G182 (VAG-COM 091/1) - на входе в коробку, обороты должны быть равны оборотам коленвала двигателя.
G501 (VAG-COM 091/2) - датчик оборотов первичного вала 1
По сигналам датчиков G182 и G510 (их разнице) можно определить ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ муфты сцепления 1 !!
В описании коробки DSG6 02E (S-tronic) SSP386 для Audi есть такое..... (В SSP308 DSG6 02E для Пассата этот момент не описан...пропущен, но ИМХО в этом плане там всё одинаково).
"....регулирование снижение момента, передаваемого сцеплением, при нулевой скорости автомобиля и при нажатой педали тормоза, с двигателя снимается меньший крутящий момент (диски сцепления при этом разомкнуты больше). В зависимости от величины давления в тормозной системе момент сцепления снижается примерно до 1 Нм.
Это уменьшает тяговую силу на ведущих колёсах и, соответственно, стремление автомобиля передвигаться.
Когда стоящий автомобиль со слегка нажатой педалью тормоза скатывается назад со склона, происходит лишь ограниченное увеличение передаваемого сцеплением момента. И надо "добавлять" газ для предотвращения скатывания.
...при работе двигателя на оборотах холостого хода и включённой передаче в сцеплении устанавливается определённый момент проскальзывания (момент сцепления), который приводит к очень медленному перемещению автомобиля. Это облегчает маневрирование (при парковке): не требуется нажимать на педаль акселератора, что повышает комфорт вождения. Поведение автомобиля можно сравнить с поведе$нием автомобиля с автоматической коробкой передач.
В зависимости от режима движения и скорости перемещения автомобиля момент, передаваемый сцеплением, составляет от 1 до 40 Нм
Регулирование сцепления осуществляется с постоянным минимальным проскальзыванием около 10 об/мин. Низкое значение проскальзывания позволяет говорить о „микропроскальзывании“....."
Можно посмотреть по VAG-COM это проскальзывание и управляющие давление в муфте.
При стоящем авто на тормозе в "D" проскальзывание будет максимальным... ну есс-но. на входе обороты ХХ. а на выходе НОЛЬ ! Если при этом будет давление в муфте..(G193) это будет говорить о небольшом прижатие дисков пропорционально этому давлению... что и вызывает эффект гидро-АКПП.B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
13.04.2013, 13:46 #1483
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Как-то можно поиграться с настройками ваг-комом? Интересно стало
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
13.04.2013, 14:53 #1484
0Вряд-ли там что-то можно менять... Там адаптация к изменяющимся условиям:
– масло ATF (качества, степени старения, износа)
– температура масла
– температура сцепления
– степень проскальзывания сцепления
...происходит автоматически, самим блоком:
Единственно, что...
"..После замены блока Mechatronik, сдвоенного сцепления или после обновления ПО блока управления
коробки передач или ошибок 18115, 01087 необходимо сбросить прежние параметры адаптации сцепления при помощи диагностического тестера.
Для этого в режиме „Ведомые функции“ следует провести „Базовую настройку“ и по её окончании провести предписанную адаптационную поездку..."
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
13.04.2013, 17:05 #1485
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34