0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
На Б5 масляное охлаждение
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ladjak, а масло охлаждается уже от ОЖ. Но непосредственно с турбины тепло снимается маслом.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Там же охлаждается масло. Разве нет??
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Масло охлаждается в масляном теплообменнике, стоящем в кронштейне масляного фильтра.
Не знаю, металические трубки идут. Я так понимаю охлаждение и смазка только маслом. Так вроде на всех дизелях. На бензине всем подряд, там температуры выше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всем привет!
Вопрос про температуру масла:
После того как удалил сажевик машина начала лучше прогреваться. Удалён только сам сажевик и перепрошивка ЭБУ, всё остальное осталось на месте. Опустим обсуждение правильности такого подхода. Хочется понять причины лучшего прогрева, и зимой и летом прогревается практически как бензиновый. Расход топлива нормальный. В основном смотрю по температуре масла на приборке. Кстати, у отца тигуан, с таким же двигателем, с завода без сажевика, всё остальное штатное, у него сразу лучше прогревался.
И ещё, еду по трассе на круизе, температура за бортом 20 градусов, скорость около 100 км/ч температура масла 94-96 по приборке, скорость 200 км/ч - температура масла 110-112. Это нормально? Радиаторы чистые.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никакой связи в удалении DPF и прогреве нет.
Если только тебе не отключили помпу ЕГР, тогда возможно.
У меня после удаления фильтра и отключения ЕГР мотор вообще не греется зимой. Даже летом температура к 75 подходит через 8-10км пути со скоростью 90-100. И это при 30С на улице. Зимой еще хужено там пофигу - Вебаста.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Правда тут есть один кент, зовут его Кергуду, который с соплями кричит, что при скорости 100 у дизеля температура за 100 градусов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
слышь, студент бывший..
я для таких как ты выпивших ТЖ даже фото выкладывал
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5336044
Готов на бутыль дорого вискаря забиться? Могу тебя прокатить на этом Кэдди
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
COOLLER, Вань, так у тебя всё удалили и убрали радиатор ЕГР, у меня отключили лишь программно. Помпу вроде не отключали, кстати, как проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Новую тему создать не могу, пишу сюда! Купил B6 2009 года 2.0 TDI CBAC 143 лошади. реальный пробег около 250т кило. Все бы нечего, и ошибок нет и прет хорошо, но как то на затяжном обноге сработала отсечка на 4200 (красная зона с 5000), начал разбиратся, выяснилось: на первой крутит до 5 (дальше не крутил), на второй крутит тоже до 5 , на третей крутит до 4200 и полностью пропадает тяга (как будто подачу топлива отключает) пока не сброшу газ до холостых, на четвертой крутит до примерно 3500 , остальные передачи не пробывал ибо очень большая скорость получается, пока не нашел где проверить. При достижении 3500 на четвертой отключения топлива не происходит, машина начинает слегка подергиваться и поддерживать скорость (не ускоряться и не тормозить). Это первый мой дизель, нюансво не знаю, но мне кажется это не норма. Я спросил с продавца, на что он мне сказал мол сам дурак, это умная машина и на ней так работает отсечка, мол нефиг двиг крутить. Первый раз такое вижу! Как я узнал потом, на ней стояла мочевина, и ее вырезали, и год мучались с мозгами , ни как не могли нормально прошить, и в конце вроде как прошили но осталась такая фигня. Турбину проверял шнурком, показатели в норме, равномерно движутся линии требуемого и настоящего давления, передува недодува нету. Еще мне сказали что CBAC редкий двигатель и якобы у нас их шить не умеют, а продавец говорит что там какой то мега кулибин, который 1 на Питер, с нуля программу писал (ну думаю гон наверно, с нуля то). Еще бывает (пока не прогреется до рабочей температуры) Если ехать медленно на 1 - 2 передаче, на 1000-1500 об. с постоянной скоростью , начинает подергиваться, мне сказали что это типа фишка дизелей! Это так?! Если нажать на газ начинает ускорятся и проблем нет, в принцепе терпимо. Разгоняется до 1500 об плавно, далее на 1800 слышно как раскручивается турбина и далее прет с буксами как ракета. Что делать? Инфы по CBAC вообще ни какой не могу найти, неужеле такой эксклюзив?
А , еще вырезан сажевик, ченилась топливная аппаратура, что именно не знаю, говорят менялись какието форсунки на бу, но рабочие. Спрашивал офицалов, те сказали, что в любом случае начинают с сброса мозгов на заводское состояние, и далее с установки мочевины на место, это 200 кило рублей, понятно дело не вариант. Хелп , люди добрые! Или забить на эту отсечку и ездить с этим нюансом?!?! Ни чего часом не загнется раньше времени? Расход по трассе на 6 90 км\ч 4,5-5 литров, в дождь почемуто расход выше на литр стабильно.
Забыл сказать, коробка ручка!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где в московском регионе кто удалял сажу и прошивал авто. Cbbb 170хп
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Пользователь,
прошивал у Раткова, кастрировал у Арийца - https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=133
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В общем узнал что машину перепрошивали разные спецы, несколько раз (года 3 назад) и всплывали проблемы, то не ехала то багажник сам открывал, в конечном итоге залили прошивку от другого похожего двигателя, не исключаю что от машины с коробкой автомат, видел похожие проблемы на форумах мерседесов. Есть в Питере гуру которые осилит CBAC нестандартной комплектации?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок спасибо. Отметил.Пользователь,
прошивал у Раткова, кастрировал у Арийца - https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=133
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009