0

Вы видели сажевый внутри ?.. Гляньте. Иголкой ..прочистить?ну-ну.... там структура сот..не "для протыкания иголками " Если только "кривой" стеллс иголкой.
No comment !!
Да и сажа без проблем выжигается! Сажевый меняют по забитости ЗОЛОЙ!
Сажу ... иголкой !!!Ржунимагу,...Новая байка, запомнить надо.
Гаражными способами - Нет !!
Где-то... как-то читал, в Германии на установке секретными составами как-то моют...
Но это всё... где-то, как-то, чем-то !
P.S Увеличьте картинку... посмотрите повнимательней на структуру.. Узнайте из чего эти соты состоят.. потом подумайте про иголки... промывки и прочие. Думаю мысль с ответом должна прийти к вам.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У него соты забились в самом начале (где-то на 5 мс.) , а дальше было чисто.
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Я, когда-то выкладывал эту ссылку:http://www.dpf-info.de/?gclid=CK32ms...FWN2cAodElgAkw
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
А ну да... она!
--- Добавлено чуть позже ---
А как замерил эти 5 мc (а что это 5 мс?) Типа дальше иголка легче пошла ?И дальше ..чисто. Рентгеном проверил?
Не забиваются соты по миллиметрам !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выставил актуатор. Значения 0,760 до 3,9. Читаю у многих не 3,9 а 3,7 или даже 3,5. Это как ?
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята, такой картой кто ни будь пользуется?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Я газпромовскую использую.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
В общем суть в том, что на машине установлен штатный фаркоп еще с Германии. Под фаркопом машина не ходила - оставил как аналог причала для чайников на дальномерах. Для съема фаркопа в наличии специальный маленький ключик с красной шляпкой. Но за время пользования автомобилем личинка забилась дорожной пылью и теперь я не могу его снять для установки парктроников. Срезать и высверлить не предлагать, так как на сараях нет буксировочной петли сзади и ее роль выполняет фаркоп. В общем нужна помощь и идеи в аккуратном съеме фаркопа. Заранее благодарен.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ну тут бы я поспорилу меня есть, но для того, чтобы была буксировочная петля, надо вытащить из бампера с правой стороны квадратик и вкрутить туда буксировочную петлю. А по делу, думаю залей чем-нибудь, той же вд-кой, и воздухом продуть, как аналог еще иголкой поковырять.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
У меня под заглушкой в заднем бампере нет резьбового отверстия. ВДшкой заливал, иголкой ковырял. Ключ входит на треть и все(
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если у б6 нет фаркопа - стоит усилитель бампера с крепежом для буксировочной петли. Если есть фаркоп - то роль петли выполняет крюк!
ОЧЕНЬ плохой метод.
1. Даже слабый удар придется не на бампер, а сразу на кузов.
2. При малейшем ударе в дальнейшем использовать фаркоп не рекомендуется.
--- Добавлено чуть позже ---
Карбклинер, вд-40 в помощь. Потихоньку размыть грязь и провернуть личинку.
Другие варианты врядле прокатят. Только если
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пришел к выводу, что пора менять левую опору мотора/DSG.Есть легкие стуки при перемещении мотора вниз вверх(вперед-назад), когда это происходит в самых жестких ситуациях - в ситуациях включения задней передачи на автохолде и резком нажатии на гашетку. Ну и на углу двери есть ощущение(легкое) работы мотора. Хотя зарулем он работает даже ровнее чем 1.8ТФСИ. Но все равно не то. Решил - значит купил!
А заказал я не родную, а гидравлическую от Audi Q3 с 2.0TDI + DQ500(s-tronic). Она по посадочным идентичная, но в описании в SSP сказано, что гидравлика помогает бороться с вибрациями и т.д. Это не удивительно, что на ФВ поставили резиновую обычную, а на Ауди гидро. Премиум, епта
Заказал для самый тяжелой конфигурации, июо весь DQ250 и DQ500 отличается на пару кг. А с учетом того, что у меня не сток мотор, то опора от Кваттро версии будет в самый раз.
После отпуска заменю - отпишусь.
Еще блин заметил, что мотор греться начал. Сегодня было +37С было, шел 160-180-200 по М4. Блина, поднимается до 90С температурассыка! При 120-140 падает до 84-86.
Походу радиаторы пора чистить.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, 7745
Да дорого, но хочу совсекм кошерно чтобы было![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чо как дела у трактористов?Скучно стало у нас, ничего ни у кого не ломается
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
COOLLER, тебе на даче ничего построить не надо?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
valtry., я уже весь участок занял...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()