0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
это следующее поколение после CBAB
теже яйца только в профильставился также на Б7
если ничего не путаю, то там система охлаждения какая-то своя мудреная......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор такой же, но чуть допиленный, и все эти допилки не лучшим образом сказываются на ходимости.
Как обычно, 2.0TDI gen1 CR лучше всех, кандовый. Как и 2.0TFSI ременные первые.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
т.е. он менее надежный? Ресурс меньше или как?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Тигуан жрен не в пример пассату. На одном и том же маршруте в одном темпе у меня выходит 7-8 литров, у друга на тигуане с 4мотион - 9-10. По трассе у меня 4-5, у него - 5.5-6.5.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ну и пофиг
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Я вообще написал только к ваниным словам об экономичности
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Привет!Поменял уже 4 пары щёток и дорогих и дешёвых .Сейчас купил оригинал и они не трут,особенно водительский,трапецию поменял с машины 2010 года ,Не помогает.Сейчас заказал один поводок на вод сторону,оригинал.Что за фигня такая? Было у кого то подобное?С вод стороны пропуски по центру на возврате щётки.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
DenDi., это поводок...а точнее пружина у него наелась
помню я на мерине поменял 10ти летние поводки, так прям сразу прозрел
p.s куда 4ре пары щеток подевал?высылай в москву в качестве подарков на нг
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Похоже на поводки. Не оставлял с плднятыми дворниками на ночь?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Так у нас вроде на прогретом моторе солярка потом бак греет. Разве нет?COOLLER, тупить начала как будто "бензина" мало........остановился, залил не глуша и через несколько минут опять полетела(видимо смешалось)......
похоже фильтр+бак конкретно начали обмерзать, а соляра была до -24 точно помню
p.s щас смотрю погоду, на владимирщине на неделе со среды ночью уже -13 пару дней.........а в мск таким и не пахнет, даже до 10 не дотянет![]()
То есть пока мотор холодный, обратку в бак не пускает. Как только температура обратки переваливает за 40 градусов, открывается обратка и в бак тепленькая солярка.
На б5 своем ехал в мск по минке, за бортом было -32, скорость 110, замерзла трубка ВКГ(
солярка гуд)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
ChEkist, на фильтре клапан как работает? как термостат? электроклапана там точно нет
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Не не... Электроники там вообще никакой нет. У меня в памяти сообщение, где парни проверяли этот клапан в горячей и холодной воде. Мол на холодную ое закрыт, когда вода горячая, открыт.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую найти тему
--- Добавлено чуть позже ---
Ссылка
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000