0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
господа!!! а наши форсунки которые на CR CBAB/CBBB вообще ремонтируются???? или только новые от 18р ???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты с какой целью интересуешься?
Да чинят их. Только мало где.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо что заводится. В едц17 впрыск солярки идет при строго определенных условиях, и 700 пусковых бар это почти в 2 раза больше нормыПарни, поможите, чем можете...
Пассат бЭ 6 дизель комонрейл. буквы мотора не помню. Заводится и едет норм. Но! Сразу после запуска, через пару секунд происходит скачок давления до 700 бар. Моргает спираль и иногда загорается чек.
Ошибки P1065- рассогласование при регулировании давления топлива и P0088- слишком высокое давление топлива.
Если после запуска двигателя ошибку удалить, то она не появляется до следующего запуска.
Чо делать? Регулятор давления промывать/ менять? Или ещё какие причины быть могут?
Кстати, эта неисправность появилась буквально через сутки после замены умершего топливного насоса.
Когда насос помер, мотор естественно заглох.
Может быть как- то связано? Хотя я думаю вряд- ли....
Вань, начни с регулятора в рампе. И лог бы по давлению снять с тактовкой клапана тнвд.при пуске и на ходу.
Стартовая подача какая?
Какой из насосов меняли? Их там два, 2 электро: подкачивающий и шиберный.
--- Добавлено чуть позже ---
Напряжение на акб и в блоке эбу при адаптации какое?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Посмотри стружку в стакане фильтра. Когда ТНВД начинает гнать стружку, то ей забивает регулятор давления (сбоку на рампе), отсюда появляется ошибка по высокому давлению. Но если машина нормально едет, то вряд ли это ТНВД, но я б всё-таки проверил.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так он заводится при давлении около 250- 300 бар. А через секунду- две давление начинает быстро расти до 600-700 бар, потом начинает моргать спиралька на приборке и давление возвращается в норму.
Какие группы снимать?
ХЗ, Вань. Тот, что в баке стоит и меняли...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
005 - стартовая подача топлива
021 или 020, не помню вот так, там тактовка клапана регулировки давления и расчетное и фактическое давления, посмотри сам. Вроде 021. Они там похожи.
Лог снять при запуске и на месте погазуй, как реагирует ТНВД и какое давление. И проверь мысль ЖЗЛ-а насчет стружки. Очень здравая идея.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Кто пользуется Антигелем для дизельного топлива Hi-Gear Diesel Antigel ?
Есть две банки одна металлическая, другая пластиковая, в металлической банке жидкость коньячного цвета, в пластиковой бледно жёлтая, обе банки клал в морозильник, ни в одной жидкость не замёрзла, хотя народ говорит, что должна замёрзнуть. Вопрос, какого цвета должна быть жидкость и должна ли она замёрзнуть в морозилке?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ни в один мороз солярка не мерзла, нафиг нужны эти гелиКто пользуется Антигелем для дизельного топлива Hi-Gear Diesel Antigel ?
Есть две банки одна металлическая, другая пластиковая, в металлической банке жидкость коньячного цвета, в пластиковой бледно жёлтая, обе банки клал в морозильник, ни в одной жидкость не замёрзла, хотя народ говорит, что должна замёрзнуть. Вопрос, какого цвета должна быть жидкость и должна ли она замёрзнуть в морозилке?![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
ХЗ в какой полосе valtry. хочет использовать эту присадку...Ниже -30 спокойно заводился и ехал.
З.Ы. недавно на себе тестировал присадку, повышающую цетановое число. Результат оказался таким, каким его и ожидал. Шляпа![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
valtry., ликвимолевская жижа не мерзнет при минус 25 точно!!! в багажнике трёс её для проверки.......банка железная, аж руки обжигает, а внутри как вода плещется
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В МО он
--- Добавлено чуть позже ---
Илюх, а как ты понял, что началось...?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, тупить начала как будто "бензина" мало........остановился, залил не глуша и через несколько минут опять полетела(видимо смешалось)......
похоже фильтр+бак конкретно начали обмерзать, а соляра была до -24 точно помню
p.s щас смотрю погоду, на владимирщине на неделе со среды ночью уже -13 пару дней.........а в мск таким и не пахнет, даже до 10 не дотянет![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
впечатления ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. поднимал тему на турбо-кваттро, получил уклончивый ответ, что мол дизелями не интересуемся, льем что есть и все.... (Сразу толком проверить не получилось, т.к. был декабрь, грязь, снег и т.д. Потом пока сажу удалил, новый год и т.д.. А претензии принимаюся типа в течении 7-10 днейКакие впечатления от прошивки......тоже собираюсь заливать прошивку от Сергейника или от Лаборатории скорости http://www.chip-tuning.spb.ru/index....1-53&Itemid=86
вот думаю теперь)
Не едет авто, субъективно, да и объективно тоже.
Сравнивал логи с логами Вани куллера, у меня хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Серега, а что у тебя с ними?
Я тоже на цены поглядел, после здешних дискуссий про 70е группы![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Посмотри на всякий случай срок годности этой "жижи". Если ей уже три года, я бы не рискнул заливать её в бак. Х.з., что получится![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Доброго всем дня.
Нужен совет специалистов. Предлагают вот такой Тигуан
Скрытый текст:
Данные автомобиля
Номер шасси WVGZZZ5NZBW001844
Торг.обозн. 5N1032
Модельный год 2011
Модель TIG
Обозначение модели Tiguan 4Motion
Буквенное обозначение двигателя CFFB
Буквенное обозначение КП LMU
Идентификатор привода осей 6S
Оснащение AL
Цвет крыши B4
Наружная краска/Номер краски B4/B9A
Номера PR
Дата производства 03.06.2010
A8B Базовая комплектация
B01 Одобрение типа ТС по внутреннему
регламенту ФРГ
B0A Деталировка без спец. конструктивных
предписаний для страны
C09 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
CM1 Стальные диски 6 1/2J x 16
D91 4-цилиндровый турбодизельный двигатель
2,0 л/103 кВт (4 кл.) TDI Common Rail
TG3/TJ3/TU3/TL4/TP4/TM3/TW3/TR4/TS1/TN5
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FB0 Стандартная окраска
FC0 Без индивидуальной комплектации
G02 Передние амортизаторы
G0L 6-ступенчатая механическая коробка
передач для полного привода
HU5 Шины 215/65 R16 98H
J1D АКБ 380 А (72 А*ч)
K8G Хэтчбек
L04 Диапазон давления пружины 04 - только
встроенное управление без прогноза
потребностей
L0L А/м с левым рулём
N4C Обивка сидений из ткани
NY0 Аккумуляторная батарея/генератор
стандартной ёмкости
PNA
QE0 Без системы отсеков/ящиков
QG1 Продление интервала ТО
QJ0 Без алюм./хром. декор. вставок
QN0 Без выдвижных ящиков под передними
сиденьями
QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)
QR0 Без компаса/индикации дорожных
знаков/распознавания дорожных знаков
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
RGY
TL4 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л агрег. 03L.L
U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0 Без электрического интерфейса
V0A Шины без определения марки производителя
VF0 Педальный узел. "Standard"
VL1 Дополнительные меры по защите пешеходов
WB1 "Business Edition"
0AK Стабилизатор передний
0BE Стабилизатор задний
0EU СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП "MQ 500" -- детали
а/м --
0F9 Система питания дизеля с охлаждением
0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART
0KA Без наклеек и эмблем
0TA Без ковриков
0VC Документация на немецком языке
0Y1 Стандартные климатические зоны
0YE Весовая категория 5 только встроенное
управление без прогноза потребностей
1AT Электронная система поддержания курсовой
устойчивости (ESP)
1D4 Тягово-сцепное устройство,
откидывающееся в ручном режиме
1DG Надпись "TDI"
1E0 Без адсорбера
1EX Заводская спецтабличка с обозначением
модели для ЕЭС для легкового автомобиля
М1
1G8 Комплект для ремонта шин
1JA Задние амортизаторы, стандарт 1
1KU Задние дисковые тормоза
1LJ Передние дисковые тормоза
1MG Рулевое колесо
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый
от скорости автомобиля (Servotronic)
1NP Колёсные колпаки в центре
1PA Стандартные колёсные болты
1Q1 Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
1S2 Набор инструмента
1SA Без дополнительной защиты картера
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
1U8 Без складного стола на спинке переднего
сиденья
1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя
1X1 Полный привод
1Z0 Первая заправка серийным топливом
2A0 Без комплектации для перевозки
2G5 Наливная горловина, модуль 1 без
насадки
2H0 Без "drive select"
2JB Бампер стандартный
2KW Наклейки/таблички на
немецком-французском-голландском языках
2UA Стандартное исполнение
2WA Без дополнительных шин
3B4 Крепление детских кресел на системе
детских кресел ISOFIX
3C7 Трёхточечный автоматический ремень для
центрального заднего сиденья
3CX Перегородка-сетка
3FA Без люка (сплошная крыша)
3GA Без пола груз. отсека
3H0 Без разблокировки спинок передних
сидений
3J1 Регулируемые по высоте передние
подголовники
3K0 Без защитной системы подголовников
3L1 Регулировка по высоте в ручном режиме,
переднее левое сиденье
3M0 Без специальных мероприятий
3Q6 Подголовники сзади (3 штуки)
3QT Трёхточечные передние ремни безопасности
с автом. катушк., натяжителем и
регулировкой высоты
3S0 Без релинга / багажника на крыше
3SB Стандартное переднее правое сиденье
3TB Стандартное переднее левое сиденье
3U1 Шторка багажного отсека, откидная
3ZB Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с
этикеткой для ЕЭК
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних
сидений
4AF Ткань и плёнка с подложкой из пенистого
пластика для облицовки дверей и боковин
4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн.
двери
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4K3 Система центральной блокировки замков с
дистанционным управлением, блокировкой
дверей изнутри и охранной блокировкой
4KC Остекление с использованием боковых и
задних стёкол пониженной
теплопроводности
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало
заднего вида
4M5 Держатели для ёмкостей с напитками
4SB Левое косметическое зеркало
4TB Правое косметическое зеркало
4U0 Без сеток для багажа/карманов на спинках
4UF Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с
деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с
верхней подушкой безопасности
4ZE Чёрные декор. накладки
5C0 Без специальных кузовных мероприятий
5D1 Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц
5J0 Без заднего спойлера
5K7 Транспортировочный защитный чехол
(минимальная защита) с доп.
мероприят. по защите при транспортировке
5KN Откидные разделённые подушка задн.
многоместн. сиденья со спинкой
5RQ Правое наружное зеркало, сферическое
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
6A0 Без огнетушителя
6E0 Без центрального переднего подлокотника
6KL Решётка радиатора
6M0 Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа
паук' для крепления багажа
6P1 Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)
6Q1 Пластиковый наконечник рычага
переключения передач
6SE Напольное покрытие багажного отделения
из тонкого иглопробивного нетканого
материала
6T0 Без плафона освещения в нише для ног
6W1 Передний кронштейн номерного знака
(крупногабаритный)
6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев
наружных зеркал
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AA Электронный иммобилайзер
7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке
7E6 Электрический дополнительный воздушный
отопитель
7G0 Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing
System - поисково-охранной системы)
7JJ Спецкомплект для данного класса
автомобилей -5N0-
7K0 Без системы контроля давления в шинах
7L3 Без системы Старт-стоп, без системы
рекуперации
7MG Соответствие экологическому классу, Евро
5
7N1 Вещевой отсек в панели потолочной обивки
7P0 Без опоры поясничн. отдела в спинках
сидений
7QB CD-ROM (Германия)
7R3 Боковые повторители указателей поворота,
белые
7T2 Навигационная система (LOW)
7X0 Без парковочного ассистента
7Y0 Без ассистента смены полосы движения
8AY Радионавигационная система
8BG Сдвоенная фара для правостороннего
движения, со встроенной фарой дальнего
света
8GU Генератор 140 А
8K0 Без спец. включения ближнего света
8LA Без доп. контр. приборов/включателей
8N4 Стеклоочиститель с прерывистым режимом
работы с потенциометром (4 скорости)
8Q1 Регулировка угла наклона фар
8RM 8 пассивных динамиков
8S5 2 плафона для чтения спереди
8SA Комбинированные задние фонари,
стандартное исполнение
8T0 Без круиз-контроля (GRA)
8TC Задний противотуманный фонарь, для
правостороннего движения
8W1 Индикатор низкого уровня жидкости в
бачке омывателя
8WA Без противотуманных фар
8X1 Омыватель фар
8Z5 Не для стран с жарким климатом
8ZH Антенна для приёма в диапазонах AM/FM,
разнесённая
9A0 Без тревожн. сигнал. для такси
9AP Климатическая установка Climatic
(полуавтоматическая)
9JA Исполнение для некурящих
9M0 Без дополнительного/автономного
отопителя
9P3 Контроль ремней безопасности,
электрический контакт в замке ремня
безопасности
9Q5 Многофункциональный дисплей + панель
управления
9T1 Обогреваемые жиклёры омывателя ветрового
стекла
9WC Без мультимедийного оборудования в ТС
9Y1 Указатель наружной температуры
9Z0 Рабочее напряжение 12 В
9ZA Мобильный телефон с громкой связью
Что думаете, вижу конечно что барабан, но вроде все самое необходимое есть....
Особо интересен мотор, это аналог СВАВ???
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Даже без туманок и круиза, жесть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)