0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
как снимается верхний стопак? сегодня заметил, что перегорел один диодпоходу менять его целиком или забить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Britanets, это который в двери?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
да, допстоп! пошевелил его пальцами и нифига не понял где как/что цеплять.....
нашёёёёл как снятьhttp://tiguan-wiki.ru/pages/dop_stop_s_omyvatelem
тюнинг не рассматриваю, хотя прикольная тема
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
у знакомого на BMP на хх завоняло выхлопом в салоне(фильтр НЕ угольный).......на скорости вонь полностью пропадает
это гофре хана наступает? она же не будет из-за сажевика сильно бухтеть как на бензинках или будет?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
У меня как только вырезали сажу сразу пошла вонь в салон на хх.С угольным фильтром почти пропадает.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Так вырезали значит... , или соединения сажевого травят или заварили не герметично...
Не должен в нормальном состоянии выхлоп идти под капот, наличие или отсутствие сажевого тут ни при чём.
Ищи косяки !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
kazbich2004, Я думаю это основная вонь из выхлопной,не зря давали гарантию на все швы 3 года))Ветерком затягивает под капот.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если воняет выхлопом, то возможно конец DPF. Тогда из-за противодавления выхлоп сочится через уплотнения EGR-а и летит в печку. Сталкивался с этим на BMP моторе уже. При этом вся нижняя часть мотора от турбины до поддона в саже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
у меня была вонь, но только когда стоит на месте, когда сзади "хлопушка" была недоконца закрыта.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На моем БМР после удаления сажи в пробках и на светофорах, когда стоишь больше 20 секунд и ветер по ходу движения - шел запах. Просто затягивало свой же выхлоп![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
едет как и раньше, только воняет.....пошлю его смотреть сажу на движке и пусть проверит плотность прилегания багажника до кучи
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Интересная тема.
Владельцы EDC17 CP14 CBAB/CBBB сделайте скрины 72, 73, 74 и 75, 13 групп в блоке мотора.
Нужны данные для анализа кое-чего
Кто в группе в Вацапе уже слышали![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
да да, не забываем прогреть перед этим![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, хорошо в целом.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня чуть хуже
Ты вообще в курсе что это за группы? Это коррекции.
--- Добавлено чуть позже ---
Обязательно
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, это не чего, а коррекции по давления. 300, 600, 1000 бар. В мс измерение. По форсункам коррекция. Начальная подача.
1-ое окно до -45, второе -15 лимитировано. Третье не регламентируется TPI.
В минус - перелив, плюс засранные форсунки. Говорят на EDC17 чаще минус.
Интересно у кого как. Вообщем и целом у нас цифры отличные.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вот что по этому поводу нашёл.
72, 73, 74, 75 - Адаптация предварительного впрыска при разных давлениях в рампе (области низкого, среднего и высокого давлений)
В режиме принудительного холостого хода в цилиндр специально для этого вычисления впрыскивается небольшое кол-во топлива.
Это позволяет распознать (вычислить) увеличение от этого впрыска крутящего момента по сигналу датчика оборотов.
Алгоритм адаптации определяет мельчайшие изменения и корректирует уже предварительный впрыск потом.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off