1. #16101
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ напомните как изменить температуру включения климата через ваг ком при работе вебасты с пульта
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  2. #16102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,878
    Спасибо +
    Получено: 396
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня весь выхлоп из такой трубы!
    Наш человек!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #16103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,020
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    Народ напомните как изменить температуру включения климата через ваг ком при работе вебасты с пульта
    По умолчанию 40. У меня 82.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #16104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,878
    Спасибо +
    Получено: 396
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не помню, в какой группе. Найди группу, в которой написано 40
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  5. #16105
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Куда там зайти нужно для изменений?
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  6. #16106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,020
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 862

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    COOLLER, Куда там зайти нужно для изменений?
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Твое - 016 канал!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #16107
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  8. #16108
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Так можно же. И по дням недели тоже можно выбрать. В меню приборки.
    Да можно, но опять же только на один запуск, т.е. можно запрограммировать чтобы она включилась в понедельник в 8.00, но хотелось бы что бы запрограммировать на включение с понедельника по пятницу в 8.00 и все...
    А тут приходится каждое следующее включение активировать... Забыл один раз и все, пришел к холодной машине и танцуй вокруг неё, жди...
    Я про это.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  9. #16109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,020
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Я про это.
    Пульт ДУ - сила, брат!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #16110
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пульт ДУ - сила, брат!
    Я понимаю, но мне до машины гулять минут 15. Пульт не добьет. Тем более что она стоит в железной ракушке, а сквозь неё сигнал вообще метров только за 40 проходит...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  11. #16111
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,878
    Спасибо +
    Получено: 396
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, можно поставить GSM модуль. Более того, купил себе, но поставить так и не поставил. Готов продать ;)
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  12. #16112
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,242
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 932
    Отправлено: 1,434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GSM модуль это самая тема Особенно термоколл Я не понимаю, зачем вообще этот пульт нужен, он сильно ограничен радиусом действия.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #16113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,020
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    GSM модуль это самая тема Особенно термоколл Я не понимаю, зачем вообще этот пульт нужен, он сильно ограничен радиусом действия.
    Гсм стоит дорого и много гемора. Пульт
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #16114
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,242
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 932
    Отправлено: 1,434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Гсм стоит дорого и много гемора.
    Да не так и дорого. А гемор то какой?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #16115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,020
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да не так и дорого. А гемор то какой?
    Мобила нужна постоянно. А вдруг села, нет сети и тд.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Термокол стоит больше 20кр
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16116
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,242
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 932
    Отправлено: 1,434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мобила нужна постоянно. А вдруг села, нет сети и тд.
    ХЗ, у меня такого не было давно Зато, ты можешь ее откуда угодно запустить. Если нет сети - это подземная парковка. Нотам и пульт не возьмет...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Термокол стоит больше 20кр
    Ну это да. Тем не менее, есть куда более дешевые аналоги.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #16117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,020
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, у меня бывает так, чио тебефон на берет, а машина в прямой видимости
    Надо и то и другое иметь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #16118
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,242
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 932
    Отправлено: 1,434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, у меня бывает так, чио тебефон на берет, а машина в прямой видимости
    Ну Вань, за 2 года я не сталкивался с таким. Где я только не ставил свою тачку Даже в роуминге все ок


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо и то и другое иметь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #16119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,020
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, сегодня был на парковке в Лотте на калужской.
    Телефон нихт внизу, даже в едже режиме. Мтс а тачка вот стоит вижу угол бампера
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #16120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,020
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,317
    Отправлено: 862

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера прокатился на снятие логов на сток евро подвеске + 17 колеса + сток тормоза.
    Вах конечно. На ямках и лежаках евро прикольная, но стоит начать движение как появляются крены и кивания при торможении 140 в пол. Не очень комфортно и приятно. Собранное авто лучше, когда ты ощущаешь все дорожное полотно можно предвидеть как авто поведет себя.
    Я еще раз убедился, что спорт подвеска + 17 + сайленты ТТ РС жестко, упруго, четко и прогнозируемо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 806 из 882 ПерваяПервая ... 306706756796804805806807808816856 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •