1. #16101
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Народ напомните как изменить температуру включения климата через ваг ком при работе вебасты с пульта
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  2. #16102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня весь выхлоп из такой трубы!
    Наш человек!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #16103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    Народ напомните как изменить температуру включения климата через ваг ком при работе вебасты с пульта
    По умолчанию 40. У меня 82.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #16104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828

    По умолчанию

    Не помню, в какой группе. Найди группу, в которой написано 40
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  5. #16105
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    COOLLER, Куда там зайти нужно для изменений?
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  6. #16106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenDi. Посмотреть сообщение
    COOLLER, Куда там зайти нужно для изменений?
    Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:


    001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.


    002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
    Внимание - канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.


    003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
    значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
    значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)


    004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется


    005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
    значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
    значение 0 — отсутствует


    006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
    Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.


    007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
    значение 1 - работает
    значение 0 - отключен


    008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.



    009 - 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения - минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).


    010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
    значение 0 — максимальная частота вращения
    значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.


    011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
    значение 1 — установлен (с 2007м/г)
    значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)


    012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы


    013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы


    014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку


    015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку


    016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.


    017 — 30 /


    018 — 60 /


    019 — 3 /


    020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.



    021 — 30 /


    022 — 3 /


    024 — 450 /


    025 — 10 /


    026 — 600 /


    027 — 4 /


    028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
    значение 0 - работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя


    029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
    значение 1 - контроль включен
    значение 0 - контроль отключен


    030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.


    032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
    значение 1 — по сигналу от включения блока климата
    значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)


    041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса


    042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.


    043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
    значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.


    044 — 12 /


    045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя


    046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку


    047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.


    048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку


    049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

    Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
    Твое - 016 канал!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #16107
    Passat Аватар для DenDi.
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Конаково,Тверь.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    COOLLER,
    ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855

  8. #16108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Так можно же. И по дням недели тоже можно выбрать. В меню приборки.
    Да можно, но опять же только на один запуск, т.е. можно запрограммировать чтобы она включилась в понедельник в 8.00, но хотелось бы что бы запрограммировать на включение с понедельника по пятницу в 8.00 и все...
    А тут приходится каждое следующее включение активировать... Забыл один раз и все, пришел к холодной машине и танцуй вокруг неё, жди...
    Я про это.
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  9. #16109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Я про это.
    Пульт ДУ - сила, брат!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #16110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пульт ДУ - сила, брат!
    Я понимаю, но мне до машины гулять минут 15. Пульт не добьет. Тем более что она стоит в железной ракушке, а сквозь неё сигнал вообще метров только за 40 проходит...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  11. #16111
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,828

    По умолчанию

    TRESUBEz, можно поставить GSM модуль. Более того, купил себе, но поставить так и не поставил. Готов продать ;)
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  12. #16112
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,989
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    GSM модуль это самая тема Особенно термоколл Я не понимаю, зачем вообще этот пульт нужен, он сильно ограничен радиусом действия.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #16113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    GSM модуль это самая тема Особенно термоколл Я не понимаю, зачем вообще этот пульт нужен, он сильно ограничен радиусом действия.
    Гсм стоит дорого и много гемора. Пульт
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #16114
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,989
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Гсм стоит дорого и много гемора.
    Да не так и дорого. А гемор то какой?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #16115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да не так и дорого. А гемор то какой?
    Мобила нужна постоянно. А вдруг села, нет сети и тд.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Термокол стоит больше 20кр
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16116
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,989
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мобила нужна постоянно. А вдруг села, нет сети и тд.
    ХЗ, у меня такого не было давно Зато, ты можешь ее откуда угодно запустить. Если нет сети - это подземная парковка. Нотам и пульт не возьмет...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Термокол стоит больше 20кр
    Ну это да. Тем не менее, есть куда более дешевые аналоги.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #16117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Vasilich, у меня бывает так, чио тебефон на берет, а машина в прямой видимости
    Надо и то и другое иметь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #16118
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,989
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, у меня бывает так, чио тебефон на берет, а машина в прямой видимости
    Ну Вань, за 2 года я не сталкивался с таким. Где я только не ставил свою тачку Даже в роуминге все ок


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо и то и другое иметь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #16119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Vasilich, сегодня был на парковке в Лотте на калужской.
    Телефон нихт внизу, даже в едже режиме. Мтс а тачка вот стоит вижу угол бампера
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #16120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Вчера прокатился на снятие логов на сток евро подвеске + 17 колеса + сток тормоза.
    Вах конечно. На ямках и лежаках евро прикольная, но стоит начать движение как появляются крены и кивания при торможении 140 в пол. Не очень комфортно и приятно. Собранное авто лучше, когда ты ощущаешь все дорожное полотно можно предвидеть как авто поведет себя.
    Я еще раз убедился, что спорт подвеска + 17 + сайленты ТТ РС жестко, упруго, четко и прогнозируемо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 806 из 881 ПерваяПервая ... 306706756796804805806807808816856 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •