0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
вчера из-за дня ВДВ(друг на даче швырнул ключи)умудрился покататься на Шеви НьюТрэйлблэйзер 2и8ТДИ Дурамакс(бл. и назовут же)
нууу утюг утюгом......только каферейсить или дальнобоить на нем волшебно, мощи хватает если прижать тапку СИЛЬНО....штатно(крутилка) задний привод, но в поворотах "оно" меня хотело выкинуть на обочину прям из-за руля
(млка 50/50 привод ввинчивалась),и руль там реально чтоб держацо в поворотах и подруливать....там где я на "стремительном" валил 140, тут сотка и СТРАШНО......зато на прямой 120 вообще не чувствуеца(друган "блям-блям" на приборке поставил чтоб напоминало)
я теперь понимаю почему многие орут на Прадики что это п.здецпо высоте один в один и тот же мост сзади
p.s сегодня сел в свой "стремительный".....как тапки одел!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Britanets, жип - только по говнам носиться.![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Как сказал Кларкосон
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня».
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Народ. Доброго дня.
Может все таки кто-то в курсе, где найти номерки элементов для перехода на ППД??
Может кто делал??
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
TRESUBEz, на B6club есть человек, даже человечище, мне в свое время подсказывал, Babay, попробуй тут задать вопрос http://b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t=3093&start=2750
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Всем привет!И снова вебаста!Ваня подсказывай.Вобщем я урвал новую вево с насосом .Мне говорят что нужно перепиновывать фишки!Это так?Напомню что я меняю ттв на вево.Хотелось бы знать нюансах.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо за информацию буду стучаться.TRESUBEz, на B6club есть человек, даже человечище, мне в свое время подсказывал, Babay, попробуй тут задать вопрос http://b6club.ru/viewtopic.php?f=5&t=3093&start=2750
а ты себе менял на ППД? Ни какой информации не осталось? Как ощущения? На сколько поднялась?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
у меня была спорт, потом стойка потекла и я поменял на ППД, или на европу, поднялась не на много, но стало выше, теперь хоть к поребрикам можно смело подъехать и зимой перестал чиркать. По поводу номеров и инфы, вечером посмотрю, что я там ставил. Спереди ставил Монро и менял пружины, сзади поставил пружины и проставки от нексии. стала немного жестче, но зато на гравийке и на трассе стоит как влитая, повороты проходит как по рельсам, мне так нравится.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Вот так на Vevo
2 разъёма,
Один "B" ( + и -), плюс - первый контакт, минус - второй
Bторой 8-ми контактный(C) для CAN, на насос и телестарт
CAN-L - 4-й пин
CAN-H - 7-й пин
CAN шина - мультимедиа !!! НЕ перепутать с другой !!!
Насос DP42 - 5-й пин
W-bus от телестарта - 2-й пин
Вот и всё электричество Вево![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
У меня спорт подвеска и никаких проблем и дискомфорта не испытываю. Передвигаюсь и по городу, и по проселочным дорогам в деревне и на даче. Даже по пантонным мостам катался (в Спасске-Рязанском может кто знает) и никаких проблем!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ну каждому свое, она приподнялась всего лишь на пару сантиметров. В нашей "деревне" с дорогами плохо, за исключением М8, так что со спорт подвеской мне тут не поездить, да и в деревню езжу за 200 км в сторону Коноши, а там дорога "плавает", так что все нормально, в эстетическом и в ходовых качествах ничего не потеряла.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ну спорить и утверждать не буду, Вань, но по мне - нормально и хорошо, ниже конечно тех, что собраны в России, но мне пока клиренса хватает, да и на трассе стоит хорошо, по крайней мере на 210 не кидает никуда, идет ровненько
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Вань, хз какая она там, посмотрю вечером коды что ставил, там уж и рассудите, какая она, евро или ППД, но у меня ниже седанов, которые собраны в России
--- Добавлено чуть позже ---
да и не померить пока расстояние от земли до ступицы, машина в ремонте![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть