0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ну почему же, вот у других двушки тоже едут ))
и вот
ты почему то пытаешься всегда сравнить стоковый трактор и доработанными свистками, так ты сравнивай уже доработанные с доработанными.
--- Добавлено чуть позже ---
PS/ Изначально это был 140 сильный трактор )) Который не ехал(замеры в 2007 году)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, Это уже корч, а не машина![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
вот еще сеат
its a GTB2260vk,
should be between 220bhp-240bhp.
will then change injectors and have 280bhp ish
Тут правда 1,9 130 сильный в стоке был..
--- Добавлено чуть позже ---
Народ снимает по 220 сил с насосфорсунок 140 сильных, путем замены форсов и турбины. На выходе 220-240 сил, и больше 500н
англичане капец там на форумах мутят ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
тих-тиха то в москве такой сарай появится
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, а кстати... ведь форсы и турба достаточно ликвидный товар - можно хорошо на бу рынке сплавить![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где-то тут писали номер переходника для GPS антенны...Никто не помнит? обыскался уже....Напишите, плиз
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вопрос по вебасто. На 2 недели уезжаю... Термоколл не посадит батарею режиме ожидания? Или его надо отключить?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну скажем так, что тюнинг мотор лучше на МКПП.
Если бы тут АКПП была бы гидроавтоматом, скажем ZF 6HP или ZF 8HP, то другое дело. Но не ДСГ.
--- Добавлено чуть позже ---
С 2л сделать нормальную не выйдет. Объем мал для широкой полки. А делать корч, как на фотках выше...ну нах.
Не, конечно, если бы найти турбину чуть больше, ну чтобы на хвость можно было поддать больше и чтобы он крутился до 5000 спокойно без потери в моменте...тогда другое дело. Но тогда и интеркулер ставить нормальный, ну т.е перед всеми радиаторами и т.д. Возможно и ДМРВ не хватит...Выхлоп менять на даунпайп 76мм.
Короче проще наверно взять дизельный твин-турбо Бумер Е60 и снять 390лс просто чипом. Результат будет явно лучше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
а что можно взять с твоего штатного железа?Ну скажем так, что тюнинг мотор лучше на МКПП.
Если бы тут АКПП была бы гидроавтоматом, скажем ZF 6HP или ZF 8HP, то другое дело. Но не ДСГ.
--- Добавлено чуть позже ---
С 2л сделать нормальную не выйдет. Объем мал для широкой полки. А делать корч, как на фотках выше...ну нах.
Не, конечно, если бы найти турбину чуть больше, ну чтобы на хвость можно было поддать больше и чтобы он крутился до 5000 спокойно без потери в моменте...тогда другое дело. Но тогда и интеркулер ставить нормальный, ну т.е перед всеми радиаторами и т.д. Возможно и ДМРВ не хватит...Выхлоп менять на даунпайп 76мм.
Короче проще наверно взять дизельный твин-турбо Бумер Е60 и снять 390лс просто чипом. Результат будет явно лучше.
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |