0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, евро повыше спорта почти настолько же как ппд повыше евро (и Василич тоже пишет что евро ВЫШЕ спорта)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Зачем мне они? Мы сравнивали рулеткой (я и Казбич) - у него была ниже.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет, ППД существенно выше евро. Разница м-ду евро и спорт минимальна.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
А мне надо. Купил на ebay фонарики с голограммой VW, хочу инсталировать. Скажи пожалуйста, в проводку от зеркал можно ведь будет запитаться? И я так поимаю, что подсветка в зеркалах завязана на датчик света? Потому что днем не срабатывает....правильно?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, евро выше спорта на 1-2см, а ппд выше евро на 3см где-то (я и написал что ПОЧТИ![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
А еще, парни....я так понимаю у меня стоит парк-сиссист. Как этим пользоваться? Подскажите пошагово. Есть сервисная книжка с описанием, но на немчурском языке![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Балоны 215/55 R16 новая. Запаски нет, в баке литров 20 соляры. Пустая машина.
Из ВИН кода:
OYE весовая категория 647-677кг
1JC спортивная подвеска задн.
L12 весовая категория 826-865кг
G08 спортивная подвеска передн.
Поэтому чО вы мне тут рассказываете и лечите меня. У Таси Пассат евро, клиренс тот же самый. Сравнивал ходил.
--- Добавлено чуть позже ---
Там все просто. Едешь 15-20 км, жмешь кнопку раз, и на приборке горит парк асист и он сам ищет место для парковки справа. Потом пишет типа СТОП, ты тормозишь, включаешь R и он сам все делает. Но потом нужно еще вперед двинутся. Я пробовал раза 2-3, работает. Но бестолковая штука.
--- Добавлено чуть позже ---
По-моему подсветка работает круглые сутки в зеркалах.
Как бы ХЗ, но у меня свет всегда в 0 стоит днем, а вечером я сам ближний включаю, т.е не пользую АВТО никогда. Может в авто и не горит днем. Надо поглазеть.
Свет в дверях берется с определенного пина, а не из зеркал. Там в двери есть куда подключаться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, у меня выше и даже с запаской!!!! конечно без фоток не поверишь)) резина тоже 215/55/16
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, Вань, вот ты как упрешься иной раз...Я не знаю в чем зависимость, но она есть. Отмерь рулеткой сколько у тебя до арки от земли... Перед и зад.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Вот ОФФ данные по высотам подвесок. От центра до края арки. Только подвески "ЕВРО" нет, такого названия офф нет вроде как.... Базовая, Спортивная и для плохих дорог.
Передняя
Basic suspension .................................383 ±10 mm
Heavy duty suspension .........................403 ±10 mm
Sport suspension ........................... .....368 ±10 mm
Задняя
Basic suspension .................................383 ±10 mm
Heavy duty suspension .........................393 ±10 mm
Sport suspension ......... ................... ...368 ±10 mm
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если ты гришь, что евро на 2 выше, чем у мну, а ППД еще на 3. Так ППд жЫп?
Плюс сравнивао с евро машиной, у Таси 2.0Т из Америки. Евро подвеска. Она заметно мягче раз, она заметно валкая после спорта, а по клиренсу те же яйки.
ППд кстати не сильно-таки и выше, чем мой спорт. У Леруа стоял рядом дилерский, почти такая же хрень.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Vasilich,
COOLLER, Что вы так спорите из-за подвески? Ну выше/ниже...какая существенная разница от этого? Вот я на 2,8 полицейских проезжал еле-еле....крался как на минном поле. А на этом гораздо легче проезжаю
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Причем тут упертость, Вась? Я тебе говорю, Котэ менял задние тормоза у Натахи, а я менял у себя еще осенью. У меня спорт, у Натахи евро обычная. Одинаковый клиренс.
ну если бы я не видел, я бы не стал говорить.
Все равно спорт на Пассате какой-то не спортивный. Валкая она все равно и высокая. Вот спорт на Ауди А6 - это спорт. Колесо в арке и держак отменный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, вон Казбич выложил табличку выше......мы с Ваней правыи я прав по сантиметрам
з.ы а ты упёртый![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Меня как бы не напрягает тоже. Но я бы пониже на сантиметрик сделал бы её. Я боюсь высоты![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, евро и есть base![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да пофигу, у меня свое мнение на этот счет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще говоря есть индивидуал подвески, Р лайн и т.д. У них клиренс не такой как ты написал. Неполная табличка.
Плюс есть 2 варианта просто спорт шасси. Это как бы офф топ уже.Так шо табличка ни о чем
.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, и книжка тебе не книжкахотя твоим ссылкам/фоткам все верят безоговорочно
табличка как раз была в тему!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так нужны полные данные по всем типам подвески. А их там с десяток точно будет. Если уж заводим разговор, то должна быть полная информация, не так ли?
А то спорт шасси - какое именно спорт? Их 4 варианта.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, отмазываться лоховствоне обижайся тока