0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
теперь ясно, нада в приборке глянуть. Я думал через пульт и приборку немного разные алгоритмы
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
По-прежнему не понимаю, чего надо моей вебасте.
Поставил новый задний аккумулятор АГМ от Бош.
Включаю. Напряжение на самом аккуме четко держится 12.4. Ваг-ком показывает скачки с 10.6 до 11.7. Тем не менее работает вебаста. Разгоняется до почти 100% рабочего цикла. Напряжение резко выравнивается на уровне 11.9 и не шевелится больше, чем на 0.08 вольта. Что за фигня???
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, на аккуме - мультиметром. На вебасте - ваг-комом. А почему в какой-то момент все становится ровно? Друг-шарановод предположил, что вентилятор подклинивает, пока не прогреется...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, в пределах десятой доли.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда по ваг-кому выравнивается - становится одинаково!
--- Добавлено чуть позже ---
Еще сегодня на едущей машине отрубилась. Включилась только когда заглушил и снова завел. До этого после нажатия на кнопку огонек загорался и сразу гас.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, после этого не смотрел.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
по поводу насоса ОЖ к вэбасте - http://www.drive2.ru/l/4949382/
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ladjak, насос вроде работает. Но температура ОЖ в вебасте и в контуре растет сильно неравномерно. В вебасте намного быстрее.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Вебасте температура выше градусов на 15 всегда. Это ьемператуоа внутри горелки. Это норма. И пастет быстрее по-началу, потом стабилизируется и растет уже не так быстро.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, все так.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Обработал дверные резинки силиконом. Посмотрим будут прилипать после мойки двери или нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, Вань, а почему напряжение скачет только на вебасте? А на аккуме все ровно...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
кто-то тут отпескоструеными птф шевелил(отдавал/продавал)? мне нужна ПРАВАЯсловил в угол туманки камень на мкаде,аж кусок отлетел и трещины по всему её стеклу (хорошо до ОсрамКулБлю не пробило)
залепил дырку скотчем в три слоя
не хочу новую покупать, левая у меня умеренно отпескоструена и новую будет ацки заметно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Сегодня затянул фары с птф
![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан