Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;) - Страница 564
  1. #8446
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    46с с 1000 до 5000. Жесть
    Согласен, после 4500 мотор вообще стух, думал до 5000 не раскрутится.
    всё ещё на Passat

  2. #8447
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    после 4500 мотор вообще стух, думал до 5000 не раскрутится.
    Частично это из-за убитого DPF.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #8448
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,300
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: t1CfTZtQIRY.jpg
Просмотров: 59

Размер: 119.9 Кб


  4. #8449
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    350
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел таблицу расхода солярки у СВВВ и СВАВ у 170 сильного расход на всех режимах (город, трасса, смешанный) меньше чем у 140 сильного, это так, или это опечатка?
    Маховик на МКПП живёт дольше, чем на ДСГ ?

  5. #8450
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,632
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    valtry., сильно зависит от манеры езды. Сложно сравнивать - каждый катается по-своему.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  6. #8451
    Polo
    Регистрация
    01.11.2010
    Сообщений
    350
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я мел ввиду по книге.

  7. #8452
    Golf Аватар для Black_Sheep
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    615
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь знает - болты для штатной штамповки и литья одинаковые?
    VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП

  8. #8453
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    19,226
    Спасибо:
    Получено: 2,274
    Отправлено: 3,009

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Sheep Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает - болты для штатной штамповки и литья одинаковые?
    если литье штатное, то одинаковое
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  9. #8454
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Смотрел таблицу расхода солярки у СВВВ и СВАВ у 170 сильного расход на всех режимах (город, трасса, смешанный) меньше чем у 140 сильного, это так, или это опечатка?
    Маховик на МКПП живёт дольше, чем на ДСГ ?
    Вообще нет. Расход одинаковый, или даже у 140 меньше. Если смотреть ориг.мануал. Могу сфоткать сейчас.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #8455
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,600
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 592
    Отправлено: 460

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, закалебал у меня клинить задний дворник. Лечится только заменой моторчика?
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  11. #8456
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще нет. Расход одинаковый, или даже у 140 меньше
    Вот с мануала...
    C механикой у 140 меньше на трассе !
    А с DSG6 у 170 меньше, чем у 140... в городе. На трассе одинаково.
    Коробки DSG6 одинаковые... Интересно.. почему такой расклад выходит?

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #8457
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, да, ты прав. Посмотрел. Только для универсала другие расходы - это для седана. Для варианта смешанный 6.7, а трассовый 5.7. Город забыл глянуть
    объясняется это просто. Более мощный мотор обладает лучшей эластичностью и поэтому его не нужно крутить.
    Скажем на своем КАМАЗПассате я для жму на треть педаль и она переключает, скажем на 2500 передачи. А на том же стоковом ЦБАБ придется давить чуть ли не в пол для получения схожего ускорения и при этом мотор будет выкручиваться до 3500-4000. В каком режиме расход будет выше? Конечно во втором.
    После чипа я заметил, что коробка особенно на трассе меньше переключается. Он вытягивает лучше. Особенно с малых оборотов.
    Считай сам. Кол-во впрыска например 55мг-такт при оборотах 3000 или 65мг-такт при 1800 обм. В каком случае больше солярки уходит? Во втором. Тактов почти в 2 раза больше.

    Вот и вся арифметика. Поэтому мотор с чипом при неизменном стиле езды кушает на пол литра в среднем меньше. Само собой, если вместо 2.0ТДИ установить 3.0ТДИ(например Ауди А6 имеет такие возможности), то расход у 3.0ТДИ будет априори выше. Хотя бы потому, что внутренние Потери у мотор V6 больше раза в 1.5.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #8458
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Считай сам. Кол-во впрыска например 55мг-такт при оборотах 3000 или 65мг-такт при 1800 обм. В каком случае больше солярки уходит? Во втором. Тактов почти в 2 раза больше.
    "В первом" больше !! Опечатался ты..
    А так в принципе верно конечно. Но это всё зависит от методики замера сильно !! При одинаковой скорости и без ускорения - кушать будут одинаково!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #8459
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    "В первом" больше !! Опечатался ты..
    А так в принципе верно конечно. Но это всё зависит от методики замера сильно !! При одинаковой скорости и без ускорения - кушать будут одинаково!
    Ну да, опечатался
    Ну так и расход отличается не в 2 раза, а всего на 0.1-0.2л.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #8460
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,632
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну новые 3.0 аудюшные еще экономичнее наших (по бумажкам)
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

Страница 564 из 1187 ПерваяПервая ... 644645145545625635645655665746146641064 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •