0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Если работает, забей. Потом, когда наружу вылезет, будешь что-то делать. Звучит может и не очень хорошо, но хз что делать в такой ситуации.
Наверно есть, но я нигде не нашёл, даже на англоязычных форумах. Когда поменял мотор J605 на другой, адаптации не потребовалось, дверь заработала как будто ничего не было.
--- Добавлено чуть позже ---
CBBB едет поинтереснее. Особенно на палке, но это уже на любителя.
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лучше всего 6.0TDI V12
Конечно СВВВ, он мощнее на почти 20 процентовИ чипуется до 200лс
А когда дверь открыта, то она держится на амортах или все же на электромоторах? ПОтому как попробовать закрыть её рукой не сразу выходит, она пружин сильно, гораздо сильнее, чем на амортах!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Открытая дверь держится на моторах. Там редуктор стоит, поэтому усилие нужно большое, а ещё там есть электромагнитное сцепление.
Когда ты пытаешься закрыть дверь рукой, то она сначала сопротивяется. А потом, когда мозг основного мотора J605 видит, что ты пытаешься закрыть дверь вручную, снимает напругу со сцепления, и дверь уже закрывается как обычная.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, с мёртвым J605 закрыть/открыть дверь очень тяжело, так как не снимается напруга со сцеплений. Пока ждал заказанный J605, снимал оба мотора, чтобы нормально пользоваться дверью.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Жень, а доводчик тебе мозг не парил по прошлой зиме ???
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
С приходом холодов отказывается работать, эпизодически ...
Первый раз скидывание клеммы помогло, месяц все норм было, сейчас снова не работает, ошибка то есть то нет спорадическая по нему ...
--- Добавлено чуть позже ---
Раз туда не лазил значит заберемся посмотрим ...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Kimi, именно по доводчику ошибка? Моторы нормально работают?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Жень, с моторами все норм, да, именно по доводчику ...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Я тоже так думаю
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Такой вопрос. Обгонная муфта геннадия как проверяется?
--- Добавлено чуть позже ---
Я к чему. Срок службы заявленной INA около 100ккм. Т.е по сути пора. Лучше превентивно...чтобы потом бац не случился где-то.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Берешь шлицевую ответрку и через отверстия в корпусе генератора двигаешь лопасти. В 1 сторону должны крутиться, в другую - нет.
+1.Надо бы тоже обновить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну так то есть еще такая проверка, что после остановки мотора генератор должен еще немного крутится. Он крутиться. Ремент не дергается...но че-то очкую я Славик![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
COOLLER, Вань, а подшипники в генераторе долго ходят? Что-то мне кажется какой-то шум посторонний есть. При замене ГРМ вроде менял все![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, Если муфта рабочая, то долго![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()