0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Barmaley, Ну возьми + от мафонакоторый не с S контакта, а постоянка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,272 Отправлено: 928 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,272 Отправлено: 928 |
COOLLER, договорились, я к те приеду))))
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,272 Отправлено: 928 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Интересно...я вот никак не пойму. На ПТФ все же стекло или пластик? Обычные рефлекторные
Я думал, что плстик, но тут начал сомневаться уже.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну за секунду она не прыгнет (по спидометру может и да, но в реальности это в букс будет), если это не 550xiа вообще конечно видел...
Интересно именно на DSG глянуть, ты у себя не хочешь сделать?
В теории на палке буст всегда падает, пусть кот как робот щёлкает ))) Это просто потому что газ ты отпускаешь... Либо крутить совсем до отсечки и не отпуская газ переключить можно, но это имхо изврат.
конечно, резина уже небось слики![]()
Согласен, могли бы сделать и длиннее. Но сам ты знаешь машина тяжёлая, да и в городе такие короткие передачи позволяют очень хорошо ехать 40-110 в плане торможений и разгонов.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,272 Отправлено: 928 |
а с блока предохранителей плюс тоже выключается?, через полчаса стоянки
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вчера обновил свою RNS 510 сделал ее русско язычной и карты россии добавил
Установлена RNS-510 версии В, тут она еще не русифицирована.
Вчера вечером занимался ее русификацией, теперь все как надокарты 7894 с POI
Радио
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
TJLEXX, все нормальные пацаны готовятся к концу света......
ПыСы На ШРУС похоже...но толком не разберёшь на видео...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Изначально у меня стоял 310 RNS. В Германии, вместе с тачкой, приобрёл 510. В России прошил свою RNS, всё нормально, поставил прошиву 4020, русифицировал, карты новые, всё ок. Кроме одного. Не могу закодировать, чтобы работали кнопки на руле. Вернее, они работают, но не все. Функционирует только звук, + и -. Переключение трека или станции не работает, как их "привязать" к тачке ума не дам. Может кто сталкивался с проблемой? Какую циферку надо поменять в кодировке, чтобы заработало?