0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Крышка не причем тут, там возникает избыточное давление. А оно из головки идет. Конечно пока не такого, что пробку срывает и бачек рвет, но пшик есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Утром с Валерой Суховым созвонился.
Валера говорит, что скорее всего прокладка. Это частое явление в TDI моторах. Точнее у всех дизелей, зависит от времени
Но беда еще в том, что чтобы шлифануть плоскоссть головки её нужно полностью разобрать. Т.е это чистка каналов, клапанов и замена МСК и может каких-то гидриков. С одной стороны почистить ГБЦ внутри хорошо. Заодно помыть коллектор и вытащить заслонки. И убрать радиатор ЕГР сразу же.
Если что голова AEM неориг стоит рублей 30. Как бы тоже дофига, но не 70 за ориг.
Дизель пляяя
--- Добавлено чуть позже ---
Если трещина в бошке, то все гораздо хуже, чем пшик. Вплоть до бурления и разрыва бочка.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Зато будет, считай, новый моторНо беда еще в том, что чтобы шлифануть плоскоссть головки её нужно полностью разобрать. Т.е это чистка каналов, клапанов и замена МСК и может каких-то гидриков. С одной стороны почистить ГБЦ внутри хорошо. Заодно помыть коллектор и вытащить заслонки. И убрать радиатор ЕГР сразу же.Ищи плюсы.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ни одного плюса не вижу
Кроме прокладки или головки ничего нового не будет. Головка ведь пустая, распредвалы и прочее будет старое.
Конечно по науке нужно менять втулки клапанов, сами клапана и гидрики. Но это ценник уже и это уже переборка головки полная.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да чего сочувствовать, дизель это, сынок
Обратная сторона медали.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, так сам ж написал, что помыть все внутри.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А замером компрессии это нельзя выявить утечку. У меня на b5 тройник тек, причем очень слегка. Жидкость стояла на минимуме, сколько не наливай. На холодной всегда выгонял пузырьки из отопителя.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ну наконец тохоть почитать на обеде будет что )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, омерзительно блестящий![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, а лучше омерзительно блестящий или белый красивый?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, белый-красивый-блестящий (как сейчас)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Squipper, у тебя крышка заглушка треснула![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()