0
-
17.11.2012, 23:11 #16
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
COOLLER, я надыбал себе второй комплект родных тканевых, теперь вообще не парюсь: загрязнились - помыл, пока вторым к-том пользуюсь
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
-
17.11.2012, 23:54 #17
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,405
Спасибо: Получено: 1,575
Отправлено: 609
0я брал себе в АвтоБад http://www1.autobud.ru/index.php?productID=664 они льют по оригинальным размерам
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
18.11.2012, 01:43 #18
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0У меня хоть и не сарай, но чёрный......вставлю пять. Покупал польский подОригинал, сколько отдавал- не помню, давно было, вроде что то около 35 долларов за комплект перед+зад. Лежат идеально по форме, мягкие и не воняли. За оригинальные жаба удушила, не стОят они тех денег, которые за них просят...
-
18.11.2012, 03:41 #19
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Так это, кто активировал ланч на дсг? Хочется посмотреть как работает)))) зашить пора бы уже))
Вася и аналогичные с 16ыми блоками - есть норм варианты, готовые. Под 17ые уже сложнее.
сколько в пике не стоке 140/170лс жрёт грамм на цикл воздуха и топлива?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, Вань, на счёт масла
так что я лью 505 и не парюсь ) нафиг он 507
-
18.11.2012, 09:53 #20
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,544
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,272
Отправлено: 928
0а че, в тракторах коврики другие?
или выгоните из своей песочницы?VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
18.11.2012, 10:29 #21
-
18.11.2012, 10:54 #22
-
18.11.2012, 11:26 #23
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,544
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,272
Отправлено: 928
-
18.11.2012, 11:27 #24
-
18.11.2012, 11:30 #25
-
18.11.2012, 11:35 #26
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,544
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,272
Отправлено: 928
0Кыль вы тут все
Народ, откуда мне плюс запитать на видеорегистратор?
провода я спрятал, но к прикуривателю всеже не айс.
На пятом возле релюшек был, постоянный плюс.
И еще, возможно ли на постоянку, или с выкл. зажигания питание идти не будет?
Хотя постоянка не нужна все время, так, на время парковки..VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
18.11.2012, 11:40 #27
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я не снимал даже.
Ты на Бехах не видел как Лаунч работает на 6HP или 8HP? Она на Иксдрайве просто прыгает с места до 60км за секунду. А на заднем хороший эффектный старт с дымом.
На переднем...я на AЕВ кидал сцепу с 4000 обм, букс нереальный, полоски черные метров 30, но главное перетыкать на вторую без газа...иначе сцепа в букс уходит И все писец, вонь и гарь сразу, но если нормально переключить на 6000 где-то, то она аж продолжает букс на 2-ойкилометров до 80 наверно
7.3 что ли до сотки получалось у меня. Неплохо для штатного железа на основе К03-15, штатного кулера и прошивки с мягкими углами и моторам с пробегом под 500ккм .
С ДСГ конечно лучше, при переключении она явно не даст в букс пустить сцепу и переключение идет без потери буста...а на палке только Котэ может переключать без падения буста. Такое переключение, что буст у него с 1 падал до 0.7 всего и дальше опыть пик в 1.1 был...я когда лог полистал офигел немного, как робот переключает
Блин, вот скучаю по 1.8Т...он реально валит лучше, все-таки крутильность бензинки это кайф, когда можно до 6500 держать, особенно после настройки у Кота на хвост насадить 1.1 буста...будет на хвосте 320-330нм на 6500 обм...это 3.14 Она щас даже с нулевым УОЗ шлифует на почти всех передачах
Вот непонимаю, зачем в дизеле у ВАГа такие короткие передачи? Почему нельзя 1-ую до 60, 2-ую до 90 сделать. У других дизелей именно так со схожими характеристиками ДВС. Нафига до сотки аж 3 передачи щелкать. Идиотизм. Надо 2, быстрее будет разгон и АКПП меньше работынас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.11.2012, 11:41 #28
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Сань, а с плафона не вариант ??? Через полчаса после закрытия плюс пропадет ...
-
18.11.2012, 11:42 #29
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Прикуриватель при выкл зажигании тоже выкл
Там такой прикол есть...минут через 15 все электроборудование выкл, релюшка стоит. Даже козырьки перестают гореть, был прикол. Стояли, кое-кто красился, мотор выкл и тут козырет гаснет...Ваня, зачем ты это сделал? Я говорю че сделал-то? Зачем ты лампочку выключил Экономия электроэнергиинас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.11.2012, 11:47 #30
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,544
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,272
Отправлено: 928
0мне это и надо))
Кстати музыка тоже через 15 минут стоянки тухнет)))
воооот, дайте плюс под торпедой, со стороны водителя.
Я туда ВР запитаю.
А то прикуриватель для ипхона нужен))))
--- Добавлено чуть позже ---
про прикуриватель знаю.
Мне ВР русским языком сообщает, когда выключается)))
Пусть лучше режим парковки пишет, хоть 15, хоть 30 минутVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34