0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315  Отправлено: 118  | 
  
                  
            
            
            
					Я менял тормозуху у дилера, все удовольствие 1000 рублей.
Чего вы мозг выносите непонятно. )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
                  
            
            
            
					Да НЕ ПРОКАЧКА тормозов это !!!!! Это для заполнения блока жидкостью.
Ну можно конечно извращаться и вкл помпу для прокачки .. по 10 сек..
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже вариант!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Не обязательно все же перевод
Хочу правильно прокачать. Дилер не гарант правильности
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня Эльзу поставлю 4,1 и посмотрю.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
                  
            
            
            
					B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Я пытаюсь понять природу ошибки
Я не из гугля перевожу, а из головы![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Нашёл насос этот. Номер 5N0 965 561 A. Цена ахтунг.
Разъём вроде в норме. Через 5 минут после запуска мотора она нагревается, хотя шланги подходящие к ней холодные. Так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Встряхнул его, вроде зажужжал.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ну да вспомнил..то обсуждение. Но так как раз все в соответствии.-
Без EGR горит сильнее. но быстро, с EGR-м температура меньше, но горит дольше.. поэтому и нагревается больше.
Но основная цель EGR-снизить МАКСИМАЛЬНУЮ температуры, как раз и достигается с EGR.
А тут EGR то работает, да и еще сильно горячий..! Горит долго и горяче..-
Мотор будет греться еще быстрее...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Медленее, т.к плотность газа ниже будет из-за худшего охлаждения их из-за плохой или отсутствующей циркуляции ОЖ в теплообменнике ОГ-ОЖ, поэтому меньше будет выхлопа в камере сгорания и прогрев будет хуже, чем обычно. Но понятие чуть хуже будет незаметно.Ну да вспомнил..то обсуждение. Но так как раз все в соответствии.-
Без EGR горит сильнее. но быстро, с EGR-м температура меньше, но горит дольше.. поэтому и нагревается больше.
Но основная цель EGR-снизить МАКСИМАЛЬНУЮ температуры, как раз и достигается с EGR.
Это-же БЕЗ EGR-а ... меньше. А тут EGR то работает, да и еще сильно горячий..! Горит долго и горяче..-
Мотор будет греться еще быстрее...
Поэтому ничего страшного нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал тут литературу.
Кажись когда я логи снимал я тормозуху перегрел. Т.к пишет народ на клубах ГТИ, Субару и прочих, что при перегреве педаль становиться мягкой и уходит дальше. При перегреве именно тормозухи, а не колодок.
Потому что если колодки, то педаль упругая, а вот тормозов нет.
Гммм...интересно. Значит оригинальной жижи хватило ровно на год, как я её перегрел. Причем особо и не топтал.Не, ну как...со 140 раз 8 в пол при снятии логов и потом еще со 160 перед светофором на Власова.
Неужели придется лить Кастрол с температурой 325 градусов за 3400р за литр?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()

