0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мне, кстати, антенка телестарта Т91 пришла![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Вань, это ж гимн твоей темы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Ребят, может кто в курсе, подскажите по моей проблемке. Ехал вчера по трассе на круизе 140 км/ч продолжительное время. Загорается спиралька, обороты падают (движка ушла в аварийный режим). Скорость упала до 100 км/ч и больше ехать авто отказывался. Я остановился, заглушил, постоял минут 5, завёл и через 2 минуты езды - опять такая же фигня, но уже добавилась лампочка джекичана. Проехав около 10 км с мигающей спиралью и горящим джекичаном, остановился, снял клемму на 5 минут, после этих манипуляций, завёл, но уже остался гореть только джекичан. Дальше двигался безо всяких проблем, авто работало как и раньше, только горела лампочка на приборке. На следующий день завёл с утра авто, ошибок уже не было, лампочки не горели. Вернувшись с поездки, заехал на диагностику. Ошибка оказалась в клапане рециркуляции ЕГР (как-то так). Подскажите, надо ли что-то делать или клапан просто замёрз при -19 на 140 км/ч. Или надо вскрывать, смотреть, чистить?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Alibeg, еще очень похоже на то что солярку на ходу прихватило....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В основном на Shell заправляюсь, а тут заехал на Лукойл...по ходу правда из-за него.... На Shell, кстати, выставили на колонке соляру в баклашке, показать, видимо, что не замерзает....
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
про Шелл тут только положительные пару отзывов.....заправок их только мало, поэтому от -15 я на газпромнефти и еще пара местных человека некоторые думу думают
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Alibeg, Какая конкретно ошибка? Номер ошибки!
Солярка тут не причем!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, как там называется спораидальная ошибкаили как по-правильному
я у себя даж не поехал смотреть напрягаться
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спародическая, т.е временная
--- Добавлено чуть позже ---
Для тех, кто ставит Вебасты.
Значит, я подумал сделать броню для шлангов ОЖ.
Для этого купил обычную сеточку - оплетку из полиэстера. Диаметр шланга внешний 25мм. Я брал 18мм, которая тянется до 33мм. Идеально влезает. Стоит 82р/1м в "Электромонтаже".
Такая же оплетка от Вебасто стоит1 500р![]()
И взял термоусадочную трубку диаметром 30ммдля того, чтобы броня на шланге не двигалась, ну просто термосадить её на шланг
Так сделано в штатном варианте Вебастовского мануала.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я сегодня установил себе Бинар 5д. Отлично работает, в боксе температура была 8-10 градусов, включил печку и не заводя мотор она прогрела охлаждайку до 75гр за 13-14мин, из них 4 минуты прошло до запуска максимальной мощности. Так что за эти деньги в полне приличный аппарат, единственное что не понравилось это то что при включении сначала начинает работать помпа, через 2 минуты начинает щёлкать дозирующий насос, появляется хриплый гул, и так в течении ещё 2ух минут, потом дозатор начинает щёлкать быстрее и печурка выходит на максимальную мощность(4 минуты до максимальной мощности), при этом гула нет, а только звук как будь то турбинка посвитывает при нагрузке. Так что я пока доволен этим девайсом.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Вчера запустил печку первый раз. завелась с третьей попытки. (хотя со второй тоже завелась, но как то не смело и заглохла)
Неожиданностью стала работа топл. насоса-он громко тактирует (щелкает). Так вот зачем нужна виброизолирующая пластина!!! но в моем варианте монтажа на кузов щелчки не передаются)))
ГЛУШИТЕЛЬ!!! это жесть! он состоит из двух половинок, сваренных точечной сваркой по периметру. Короче свистит изо всех щелей по всему периметру. нижнюю дырку для слива конд. заглушил саморезом. но все равно дымок идет и поднимается кверху под капот. что интересно, из трубки выхлопной идет прозрачный горячий выхлоп. Вообщем понаблюдаю, может проварю глушитель по периметру...
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю над запуском по GSM. хочу получать подтверждения о подаче на печку сигнала запуска (12В) (причем не важно, от моей смски или от минитаймера) и подтверждения, что печка прогрелась до 80 град. причем по этому же сигналу выключать печку раньше, чем предусмотрено командой с GSM.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был