0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, жесть... А через какой сальник?
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень фриза и масла нормальный,не понимаю откуда оно гонит...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Например коленвала. Но там в масле пипец вообще-то.
У меня когда сальник гнал на АЕВ 1.8Т задний от износа коленвала - так такого не было.Было масло на колоколе и все. А у тебя все засрано.
Достаточно 150гр для такого разрызгать и эти 150гр соляркой при регенерации пополнятся![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, ясно,короче при замене шестигранника надо заморочиться этой темой.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Вань,а какие есть еще предположения? если бы из-под сальника коленвала гнало масло,то оно бы было именно там,на насосе?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Headache, Надо смотреть. Может это поддон течет(герметик поддона). ХЗ. По фото не видно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Headache, а вообще как будто из под переднего сальника и гонит.......скинуть защиту грм и сразу видно будет течет-не течет по срачу
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Britanets, ок,спс,бум посмотреть
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
kazbich2004, ну сейчас там все ок вроде бы как,смотрел сверху на дроссельную заслонку егр ,которые снимал,вроде там все сухо и красиво...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Нашел что у меня течет и чем воняло, подтекает сальник дсг, мать егоСам сальник стоит 500 рублей, только нядо коробку скидывать
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да тоже было чисто всегда.. А тут (при замене масла) смотрю снизу - следы масла. Стал искать... Сверху тоже всё чисто на первый взгляд, а засунул палец под заслонку.. а там мокро..:-) И по трубкам вниз подтёк видно... НЕ так, что-бы струёй, но следы не свежего масла видно было. Вытер для контроля. Через 1000 км глянул - вроде чисто всё...
Но надо залезать тудасмотреть что и как. Пока лень..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня из разъема проводов на ДЗ обычно капает.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ХЗ, у вас там чего турбины масло гонять литрами туда?Да тоже было чисто всегда.. А тут (при замене масла) смотрю снизу - следы масла. Стал искать... Сверху тоже всё чисто на первый взгляд, а засунул палец под заслонку.. а там мокро..:-) И по трубкам вниз подтёк видно... НЕ так, что-бы струёй, но следы не свежего масла видно было. Вытер для контроля. Через 1000 км глянул - вроде чисто всё...
Но надо залезать тудасмотреть что и как. Пока лень..
Я слазил. Почистил. Норм теперь
--- Добавлено чуть позже ---
Заслонку менять надо.
Я свою снимал - сухо там и комфортно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, А ты что не чистил там ни разу еще?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Нет...А что, это обязательная процедура...? И какие симптомы для "стационарного" лечения данного пациента?
Я как-то вообще не задумывался...
P.S На предыдущем AVF раз чистил ЕГР (когда снимал турбину для чистки геометрии)... но там причина была - клинило лопатки на перенаддув. Ну и заодно почистил ЕГР (кстати ничего там страшного не было! Так... рабочий налёт). Я и фотки выкладывал...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Тогда чистота выхлопной трубы тебя должна волновать..А серьёзно.... там (ЕГР) чистка и блеск на пару недель.. ИМХО. Там у дизеля не должно блестеть !!
У меня НЕ дёргался !! И если бы логи не снимал - и не обнаружил бы.. Просто чип такой получился.. И вентиляторы включались на выключенном авто (10мин молотили после выкл мотора)... и регенерация была какая-то странная..
Так что на мой мотор бочку не кати..![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Камрады подскажите. Встанул колесья 215*65 R16?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей