0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Kimi, спасибо. А этот файл с подписями на русском снизу группы?
--- Добавлено чуть позже ---
просто тот файл что хочет заменить более поздний.Что делать,менять?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
сохрани куда нибудь свой и потом вставляй мой, должен русский быть ...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Kimi, спасибо большое,перевод корявенький да и значений не стоит...Вернул английский
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
у меня вроде все гуд работало![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
замутил вот такую табличку
наименование Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 CASTROL EDGE SAE 5W-30 CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF Допуск 504 00 / 507 00 504 00 / 507 00 VW 502 00/505 00/505 01 SAE Класс 5W-30 5W-30 5W-40 Индекс вязкости 164 169 173 Температура застывания, °C (ASTM D97) -45 -42 -48 Динамическая вязкость (CCS) при –30 °C (5W) 5800 6100
0W30 конечно хорошо, но там нету наших допусков..
ЗЫ... Чет так посмотрел и жопой чую что надо так и лить Magnatec Diesel 5W-40 DPF, и не ип@ть себе моцк ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
boss181, Макс, насчет масла... Когда у меня был б5+, я сначала лил Aral 5w40 431-й с допуском 505.01. Мне не нравилось, как машина заводилась в мороз. Потом я залил Кастрол 5w30 - стало намного легче, не знаю почему, оно ведь не 0w30... Долгое время я ездил на кастроле с 507 допуском - никаких проблем! Сейчас лью мотул http://motul-auto.ru/products/MOTUL_...c_504_507_5W30 - не вижу разницы с Кастролом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ребзя привет! Сегодня почитал ошибки и вылезла вот такая ерунда:
Суббота,12,Октябрь,2013,18:52:51:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 QG HW: 03L 907 309
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 6212
Код ПО: 0000078
Код СТО: WSC 06325 290 534603
VCID: 7AF1E59835C4789
1 Ошибка найдена:
009754 - Coolant Pump 2
P261A - 000 - Open Circuit - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 186900 km
Индикация времени: 0
Дата: 2101.14.16
Время: 19:00:37
Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.83 V
Лямбда: 79.7 %
Биты: 10011111
Биты: 00000000
Температура: 41.4°C
Готовность: 0 0 0 0 0
Что это за зверь, бывает периодически вываливается. Это какая то дополнительная помпа что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Как я понял это он 5N0 965 561 ?
--- Добавлено чуть позже ---
Чем грозит это?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот что нашел:
Насос охлаждения радиотора рециркуляции Ог.. Проверять соединение...так как пишет обрыв. причем периодически.. я бы посмотреть весь шлейф..Электрический насос, стоит спереди справа ближе к низу. Проверить проводку и/или менять.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ага.
--- Добавлено чуть позже ---
Отработавших газов?
--- Добавлено чуть позже ---
Доступ снизу к нему? Сверху интересно можно добраться?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Отличный ценник![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите могу ли дальше ездить на авто ???
Сажевик горит , не решаюсь делать активную регенерацию после прочитанного на форуме ?
Кто что думает ???
Устал ходить пешком !![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что говорить...?
Я так понимаю (хотя у меня CR дизель и там группы и параметры сажевого другие), что у тебя золы в фильтре 87гр при пределе по ВАГ-у 60гр !!
Это то, что не прожигается и никуда не уходит.. И никак не инициируется...
Это уже многовато ИМХО.. хотя читал, что и 100 гр есть и катаются !!! Но я бы лично вырезал сажевый в таком случае... от греха подальше..
Сажи - 61% у тебя сейчас (поэтому наверное и загорелся "сажевый" на приборке). Это прожигается
Можно прожечь в движении...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off