0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Уяснил для себя, что если ставить вебасту, что-бы потом "не было мучительно больно за бесцельно потраченное время и деньги", то нужно ....
1. Только оригинал (с блоком управления по кану)
2. Новый блок климата
3. Ну и монтажные трубки и прочее...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
18кр в МСК новая...котел + глушак + помпа, если брать с ТТ Т91Р то 16кр
На Ибее 4600р
Порядка 6-7кр
Третий пункт я сейчам мониторю...в аукционе за топливный насос играюНапряг пол РБ в поиске проводов и фишек...да вообще всех напряг уже
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
В ETKA их куча.... для разных годов, модификаций и функций...
Для примера
- мой родной 3C0907044DH для авто с обогревом сидений, с датчиком загрязнения воздуха 05/08....10/09 (дата выпуска авто)
Всего в ETKA 17 (семнадцать !!!) вариантов этого блока...
Нашел для себя (такой-же, с теми-же функциями + авт отопитель. Ну и что-бы даты выпуска авто совпадали)
- 3C0907044DH для авто с обогревом сидений, с датчиком загрязнения воздух и с автономным отопителем 05/08....05/09
На EXIST - цена 18 000 руб !!
ИМХО к подбору этого блока надо подойти внимательно! Вариантов куча... даты выпуска авто разные, функции разные....
Будут разные даты, функции - могут быть проблемы... ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
На немецком Ebay нашел свой блок.. 3C0907044DH
100 евриков - не плохо (БУ есс-но) !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
А как узнать, заказывая, для примера на свой авто, штатный полноценный автономный котёл, по ETKA номер 1K0 815 007 BL (с 01.01.2011 заменён на 1K0 815 007 CD).....
Это Thermo Top V или уже Thermo Top VEVO ?????
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Этот климат без кнопки включения электробогрева лобового стекла.
всё ещё на Passat'е
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А как думаешь про мой вопрос выше.... #214To COOLLER..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
TT VEvo ставится на Б7 Пассат и новые СС, на Б6 был всегда TT V
Как узнать не знаю. Там на наклейке написано.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
До наклейки добраться надо ...до заказа!
АГА !!! Поковырялся и кой что нашёл!
До 07.11.2010 - ставились 1K0815007CD (это тот номер, что на дизель Cbxx идёт, что я и писал выше, на мой по ETKA пробивается) - это Thermo Top V
С 08.11.2010 - стали ставить 1K0815007CG - это уже Thermo Top Vevo ( и по сей день такие идут). На EXIST - 23 000 руб.
Получается, что они полностью взаимозаменяемы!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
О чем я и говорилДо наклейки добраться надо ...до заказа!
АГА !!! Поковырялся и кой что нашёл!
До 07.11.2010 - ставились 1K0815007CD (это тот номер, что на дизель Cbxx идёт, что я и писал выше, на мой по ETKA пробивается) - это Thermo Top V
С 08.11.2010 - стали ставить 1K0815007CG - это уже Thermo Top Vevo ( и по сей день такие идут). На EXIST - 23 000 руб.
Получается, что они полностью взаимозаменяемы!
Только учти, что за 23кр ты получаешься только котел...а тут можно за 18 взять котел + глушак + помпуНовые.
С рук.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Может скажу глупость... (от незнания) - у где это ТУТ ?
Ну и далее...
....Имеем полноценный автономный котел Vevo ( с помпой, глушителями...) 18 000 БУ + блок климата c Ebay за 4500 (ну еще железки с проводами.... 3000-4000) + ещё топливопровод....
Про топливопровод.... он идет только в комплекте (3 трубки) или 2 как обычно. Отдельно нет 3-й трубки... Значит комплект 3C0200059AG весь менять... 3500 руб.
Еще "отсасывающее устройство с дозирующим насосом" 3C0201607F.... 12 000 руб !!!
Теперь, что-бы задействовать именно климат и превратить догреватель в автономник нужно еще...
- Приёмный блок электронный для приёма сигнала от брелка 1K0963513A (15 000 руб) . Ну и сам брелок и... кстати, а антенна штатная на крыше наших сараев - для этой функции подойдёт? Или её тоже менять?
Что-то жутковато от ценника становиться !!! 60 000 или более
P.S Цены с EXIST все ... оригинальные.
Как выход искать БУ.... но ИМХО это не просто. Или есть каналы ?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пассат-клуб, Туран -клуб
Чего?
Трука пластиковая 500р на Авито, так же нужны еще 4 резиновых шланга - по 50р на сайте автоклимата ру. Итого 700, плюс так же топливный экстрактор - еще 500р. Итого 1200р + десяток хомутиков на хомут.су по 4 рубля.![]()
Извини, я за 2100р купил топливный насос с проводкой на Ебай.де. Оригинал Вебасто DP42 называется
Извини, но Т91R комплект на Авито 3-4кр. Это пульт + приемник+ кусок проводки.Теперь, что-бы задействовать именно климат и превратить догреватель в автономник нужно еще...
- Приёмный блок электронный для приёма сигнала от брелка 1K0963513A (15 000 руб) . Ну и сам брелок и... кстати, а антенна штатная на крыше наших сараев - для этой функции подойдёт? Или её тоже менять?
Антена на Ебай стоит 900р.![]()
Сорри, у меня вышло 27кр все вместе.![]()
За 60 я лучше куплю 2.0TFSI и поставлю его, чем котел.
--- Добавлено чуть позже ---
Что нужно:
- котел TT Vevo(в сборе с насосом и глушаком), на клубах 16-18кр.
- топливный шланг + топливные шланги для подключения к насосу и экстрактору + хомутики на 10мм, шланг 400-500р, топливные шланги по 50р на Экзитсе или Авито
- топливный экстрактор 400-500р на Авито
- топливный насос DP42 на Ибей в районе 2000-2200р
- Телестарт Т91R приемник + пульт + антена GSM FAKRA + фишка с проводами
- шланг на антифриз 400р
- трубка выхопной системы, чтобы вывести выхлоп в защиту - 400р
- комок проводов из магазина, всякие гофры для проводов...рублей 300
- на разборке 2 фишки от котла, 200-300р(новые фишки с пинами 600р)
- мозги и паяльникбесценно
- пару уголков и т.д для крепежа - 100-200р на рынке
- броня для жидкостного шланга...тут пока решаю вопрос. Это единственные момент у меня осталсяНо я уже кое-что придумал!
--- Добавлено чуть позже ---
Я не собираюсь ставить тупо штатный варик, т.к это нереально
Я хочу сделать наиболее приближенно к штатному...но с немного другими деталями и немного по-другому, но наиболее приближенно схематично, но с точным выполнение штатных всех функций![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Понятно... это уже вселяет надежду!
Не всё так плачевно....Будем думать!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Утром ездил в аэропорт. В общем прикольно.
Выехал, печка выключена, сразу поехал по МКАДу, нагрелся до 55С, включил печку на АВТО 21.5С. Проехал 33км и мотор только нагрелся до 78С![]()
Это ЖЕСТЬ! И на улице +0.5С было.
За 33км мотор прогрелся до 78Ахринеть
И кстати...слышал тут про фантастику 4.9л на сотню на трассе
Утрмо спецом пустой МКАД, встал на 90 кмч по круиз..до 5.5 опустил он и все. Моментальный 5.1-5.4л.
Чтобы получить 5л по трассе я не представлю как нужно овощить
Назад по пустому МКАДу немного зажег на 160-170, расход стал 5.8...разница ни о чем.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()