0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кто может по VIN'у пробить номера задних аммо?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал запрос по VIN'у в экзисте, ответили: 3C0 513 049 BH (Спортлайн сарай).
SACHS 311 346 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" - нормальная альтернатива?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Сакс и в оригинале идет..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О расходе с чипом. Стал меньше на литр где-то.
На Селигер ездил, 7 средний вышел по трассе.
Это от Ржева в сторону Осташкова...
Это с учетом выезда из центра, пробок на ТТК, пробок на Риге в 6 вечера, ездой в Ржеве и Селижарово, ремонтах и т.д.
До чипа расход был где-то на литр выше. 160-170 старался идти всю дорогуНу и обгоны до почти 200 были. Груженый машин, кондюк выкл был правда
Выехал я в 5 вечера, потом еще часа 2.5 ждал друзей в Ржеве, пришлось пойти тусиццо в магазин Купец. А так дорога норм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, а без регенераций еще понизим![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SpitfireW12, Щас пойду гляну после моих бешенных 800км пути, что там с ДПФ![]()
Жарил просто на все бабки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
я наконец-то добрался до ноута и шнурка, расстроился :
вот показания по 108 ,106 и 13 группам. в 108 значение 189 мн совсем не нравиться, оно не меняется уже на протяжении более 2 тыс пробега
может это предел показаний по ваг-кому
регенерация последняя проходила после 350 км по городу (примерно)
логи:
BoBaH Logs.zip
авто реально "не едет", хотя по логам вроде ничего страшного на мой неопытный взгляд не видно.
Давайте думать вместе, где собака порылась. COOLLER, что скажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
мужики, кто-нибудь пробовал снимать логи по датчикам АБС с колес - 1 группа а АВС, там все 4 колеса...
по ним ведь косвенно можно проверить время разгона до 100 км.\ч ?
я вчера снял и офигел .... 12 сек выходит.... ну пусть 1 сек откинем на мои не очень резкие и бережные переключения скоростей... остается 11 сек... писец какой-то![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А вот подскажите, шнурок у меня китайский с васей в комплекте 10.5. И вася эта не показывает когда была последняя регенарация, да и вообще не всё она показывает. Могу ли я поставить более свежую васю, и поможет ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего дело в твоём бережном разгоне. Чтобы получить паспортные данные по разгону, надо жарить, не жалея, и правильный старт тоже важен. Да и первая передача очень короткая.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
jzl, судя по инфе с некоторых форумов, может навернуться прошивка в ЕПРОМ шнурка. А так можно ответить, только попробовав...
По поводу бережного разгона, тоже думал об этом. Делал 3 замера, пробовал даже трогаться с 2000 оборотов, хотя было жалко сцепу. - результат одинаков - ококло 12 сек.
Тапка в пол, на 1-2-3 передачах. Пробовал крутить до 5000 тыс 1 и 2ю., пробовал переключаться на 4500, и раньше... фигня какая-то.
я на пред. машине тоже получал меньшие значения, в основном 9 сек... но один раз на 15 резине, безбожно буксуя, я таки намерял 7.9![]()
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Это если к инету подключиться. Прошивку потом приходится восстанавливать. Уже проходил через это.
Интересует именно, будет ли работать более свежая версия со шнурком, на котором написано 10.5.
--- Добавлено чуть позже ---
BoBaH, может у тебя тапки слишком тяжёлые и широкие? Я на CBBB на динамику не жаловался, хотя это всё индивидуально.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
013 хорошие показания.
По 108. В целом нормально. С учетом того, что время работы 444 минуты и проехано 190.
190км назад.
Логи сняты на какой ступени? На 4-ой?
По логам все ОК...только противодавление в 0.35 бара на сажевом фильтре. Да и запрос момента низкий, всего 370-380нм, а это -50нм на потери внутри двигла. И впрыск очень большой, 63мг. Для стокового мотора чето дохрена. Обычно 55-57мг.
На какой передаче сняты логи, начнем с этого?
Я считал 8с у меня сейчас.мужики, кто-нибудь пробовал снимать логи по датчикам АБС с колес - 1 группа а АВС, там все 4 колеса...
по ним ведь косвенно можно проверить время разгона до 100 км.\ч ?
я вчера снял и офигел .... 12 сек выходит.... ну пусть 1 сек откинем на мои не очень резкие и бережные переключения скоростей... остается 11 сек... писец какой-то
До этого было около 9с.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу бережного разгона, тоже думал об этом. Делал 3 замера, пробовал даже трогаться с 2000 оборотов, хотя было жалко сцепу. - результат одинаков - ококло 12 сек.
Тапка в пол, на 1-2-3 передачах. Пробовал крутить до 5000 тыс 1 и 2ю., пробовал переключаться на 4500, и раньше... фигня какая-то.
я на пред. машине тоже получал меньшие значения, в основном 9 сек... но один раз на 15 резине, безбожно буксуя, я таки намерял 7.9
Что имеем чичас.
235/45/17 колеса, +30 на улице, включенный климат на LO.
Если бы ДСГ могла с 2500 трогатьсяЯ бы в 7 тогда уложился
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да ну
Я езжу на бензинке, кручу до 4500 в D и в мануале до 5000. Пох. Это коммон рейл, его нужно крутить. Дизеля ездющие до 2000 обм в прошлом. Надо крутить мотор, приятно слышать его урчание и звук турбины.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, Ваня, вон у ВоВаН в 108 ваще 189
так что наш вчерашний с тобой разговор мне кажется все более и более близок к истине, пробег то у него вроде совсем детский должен быть, если память мне не изменяет, это же от Тохи Р лайн недавно купленный ...
--- Добавлено чуть позже ---
ты меня не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо жарить![]()
О чем я тебе говорил...это для бумажки эти 180гр. Ни о чем инфа.
И в целом если Вована не парит частая регенерация, то можно ездить. Просто в фильтре накоплено много золы, это по противодавлению ЭБУ определяет на 90% ИМХО. Так это противодавление влияет на динамику. 0.35 бара на выходе...дохерища ИМХО.
Я на AWT 1,8т противодавку ката мерял, там было 0.1 максимум. А тут 0.35...и фильтр пустой, 1.5гр это фигня.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |