0
-
06.06.2013, 23:51 #2236
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
У меня резина не свежая стоит, на второй передаче газульку придавишь посильнее - свист . Без свежей резины чиповать особого смысла нет.
всё ещё на Passat'е
-
07.06.2013, 00:26 #2237
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Не знаю. У меня и у Тохи прыгают крышки. Есть мнение, что должна присасываться. Сижу изучаю ВКГ на Коммон Рейл СВВВ и СВАВ.
Я доволен
Сажевый я не трогал, пусть будет.
Вышло из СВВВ вот что.
Сток имеем 170лс на 4200 обм и 350нм на 1700-2500. Проблема вся в чем. Мотор после 3500 не едет. Потому что момент падает.
Сделали вот что. Ибо стоит ДСГ, чтобы её не прошивать на другие моментные точки придумали, что ДСГ будет думать, что момент равен 350 как и раньше. Обманули и надули её со стороны движка. Т.к ДСГ может ограничивать момент.
Ну так вот сделали такой финт. Вытянули полку максимальмо и немного повысили общий момент.
Сейчас имеем полку в 370-375нм от 2000 до 4000, почти ровную. Максимальная мощность в районе 200-205лс и идет полкой от 4000 до 4500. Наддув прописан до 2950мб, 1.95 бара если мерять манометром. Был 1.5 бара. Но Ваг-ком выше 2610 не кажет, вот в чем печаль.
Цикловой впрыск до 70Мг-такт в полке.
И подняли немного низ.
Конечно же отключили ЕГР, чтобы не собирать говно в коллекторе и не доставить более легкую житуху ДПФ.
Можно было сделать низа лучше, чем у 1.9ТДИ AVF и прочих. Но будет коптить как паровоз. Добавить просто соляры в низу. С сажевым нельзя так. Не было бы, я бы сделал коптящий, но едущий с низов. Пусть коптит, зато валит.
Выдрать полку выше низзя из-за ДСГ. Можно сделать 260лс на ДСГ, но нужна другая турбина и коллектор, и фронтальник нормальный. Этот может лопнуть если дунуть 3100-3200мб. ДСГ выдержит по одной простой причине. Продлим полку в 380-385нм до отсечки и будет 260лс.
Вышел у меня а-ля бензиновый мотор. Ровная полка без пика, на хвосте 205лс.
Едет хорошо, нужно крутить мотор, что просто ПО КАЙФУ сейчас. Ехать от 2500 до 4500 теперь приятно, он едет после 3500 Едет просто ровно.
С низов лучше стал, с 1500 где-то, шустрее раскручивается.
Мне лично очень не хватало верха. Я верха получил.
У Тохи мешалка. У него 420 нм в пике. Но полка такая же длинной и те же 205лс на хвосте. Просто у него пик среди полки есть. У меня из-за ДСГ не стали делать. Тоже убрали ЕГР, а сажевый на месте. Моторы у нас одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Не буксует все равно. Только правда на второй в повороте синий дым был без ESP
--- Добавлено чуть позже ---
Картинка примерно такая.
Кто конечно в курсе, что там за циферки на картинки
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.06.2013, 00:42 #2238
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Маньяки......
-
07.06.2013, 01:07 #2239
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0COOLLER, а с СВАВ что снимется?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и цена интереснаСС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
07.06.2013, 08:00 #2240
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.06.2013, 09:37 #2241
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0COOLLER, с механики есть график с диностенда?
У меня в 108 группе 168, вот задумываюсь о вырезании ДПФ и программном отключении, ну заодно и чипануться можно, думаю, это не намного дороже будет.всё ещё на Passat'е
-
07.06.2013, 09:38 #2242
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
07.06.2013, 09:40 #2243
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Без чипа давление топлива такое же?
всё ещё на Passat'е
-
07.06.2013, 09:46 #2244
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Дин стенд это доп деньги
Его можно промыть - раз. А два ЕГР будет выкл и сажевому будет легче!
Само собой. У меня даже штатная система стоит. Надо только протянуть полезть хомуты на шлангах, чтобы при 1.9 барах ничего не вылетело
Да там запас по топливу большой. Только цикловая подача увеличилась. Давка такая же, не изменилась.
--- Добавлено чуть позже ---
В пике по топливу 1850 бар идет. На самом хвосте.
--- Добавлено чуть позже ---
Ратков сказал, что если нет сажевого или он будет выкидываться и если поставить фронт, т,к штатный куль может просто разорвать в хлам на бусте за 2 бара, речь про СВВВ сейчас, а не СВАВ.
так вот можно сделать обалденные низа и наддув в полке по-больше.
Низа можно сделать и на штатном кулере, но коптить будет, как все старые дизеля AVF, AVB и прочие. Но ехать будет уже с 1500, а не с 2000.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.06.2013, 09:48 #2245
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
07.06.2013, 09:50 #2246
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0а на мой мотор у него есть ЧО
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
07.06.2013, 09:54 #2247
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.06.2013, 10:11 #2248
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0ииииииииииииииииии какова последовательность действий по ее чистке, что чистить/менять?
и как проверить заранее не разбирая глобально
Народ подскажите по ценнику:
просто чип и чип с отключением ЕГР + выбивкой сажевика можно ли будет сделать в одном месте и разница в ценнике?
p.s. это я так, на будущее
--- Добавлено чуть позже ---
Вань а че подпись не поправил ????
3C5, CBBB @ 200лс, no EGR powered by Ratkov, 04/09г, LQT, LC9X, 1JC/G08, R17 - НЕ ЕДЕТ
-
07.06.2013, 10:14 #2249
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.06.2013, 10:40 #2250
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0COOLLER, огонь Ваня
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34