0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А зачем там покупать, если на Авито в 2 раза дешевле?
Ошибаешься...диагностика Вебасто самая простая. Обычный шнур ККЛ-УСБ и программа, которая есть в бесплатном доступе
Только Вебасто ставится и на ВАГ и на БМВ и на МБ.
Вебасто может работать даже на маслеОтопители вообще не требовательны к качеству солярки.
Все имеет в продаже. И веньтиляторы, и датчики пламени/температуры, и горелки и разъемы, и насосы и т.д.
Смысл не в заморочится, а сделать максимально комфортно. Отопитель сам будет запускаться и греть ДВС и сам отключатся. Климат будет включатся только при 40С Ож и на маленькую скорость и сам будет регулировать воздухопотоки. К тому же диагностика через Ваг-ком и меню в приборке
Штатно всегда 5Квт ставят![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Похоже на СВАВ самое ближнее место справа перед турбиной, где резиновый шланг идет от печки и переходит в металлическую трубку. направление движения ОЖ в этом шланге - в сторону салона. На выходных буду пробовать врезаться в этом месте. Кстати по штатной схеме вебаста подключается именно там. Правда не слишком удобное место, но при снятой полке АКБ вполне реально все сделать. (естественно снимаем бампер, фару, коробку возд. фильтра)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вот-вот...я бы сказал туда очень сложно подлезть!
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, Сделай хорошие фотки, главное большие и четкие! И побольше! С разных ракурсов!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это пока только DREAMs (мечты) ? А то уже слюни текут...Ты это собираешься реально делать? Я так понял, типа штатного хочешь...?
Удачи тебе ... ну и буду собирать информацию, мож решусь. Я тоже сторонник, если делать - то максимально приближено с штатному, со всеми его фичами !! И не скрывай своих подвигов (если будешь их совершать!!)![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я да хочу по КАНу подключить.Это пока только DREAMs (мечты) ? А то уже слюни текут... Ты это собираешься реально делать? Я так понял, типа штатного хочешь...?
Удачи тебе ... ну и буду собирать информацию, мож решусь. Я тоже сторонник, если делать - то максимально приближено с штатному, со всеми его фичами !! И не скрывай своих подвигов (если будешь их совершать!!)
Собственно говоря то, что я хочу ставиться и то, что хочет ставить Василич и другие оно отличается только 2 мя проводками, которые цепляются на КАН![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Блок управления подогревателем - J364 в стоке находиться на самом "котле". Так? КАН - это для управления этим блоком, или выдаче команд от блока климату?
И при наличии другого (какого?) блока климата - подогреватель сам управляет по КАН климатом для подогрева салона...? Если нет этого "другого климата" - то подогрева салона не будет...?
Я понял так, что всем заведует блок подогревателя (кот находиться на ём самом) - и по КАНу - даёт команды на вкл климата? Ну и сам себя включает когда надо...по сигналам датчиков... Или ошибаюсь?
Сплошные вопросы...Соори за ?????
Пытаюсь начать вникать (пока только масштабно, схематически так сказать!)
И ещё... для управления климатом по КАНу - нужна же вроде оригинальная Вебасто (ну что-бы блок J364 там был) ?
P.S У меня правда стоит ТЭН электрический для прогрева салона...
ТЭН + Вебаста с функцией прогрева салона ..... может это лишнее? Или просто при работе Вебасто - ТЭН останется без работы..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что-то каша какая-то. Короче...нужен котел с КАНом оригинал от ВАГа, не от БМВ, не от МБ...от ВАГа онли. Его кидаешь на КАН, прописываешь в гейтвее или где-то там новое устройство и все. Делаешь кодиги и адаптации и все.Блок управления подогревателем - J364 в стоке находиться на самом "котле". Так? КАН - это для управления этим блоком, или выдаче команд от блока климату?
И при наличии другого (какого?) блока климата - подогреватель сам управляет по КАН климатом для подогрева салона...? Если нет этого "другого климата" - то подогрева салона не будет...?
Я понял так, что всем заведует блок подогревателя (кот находиться на ём самом) - и по КАНу - даёт команды на вкл климата? Ну и сам себя включает когда надо... по сигналам датчиков... Или ошибаюсь?
Сплошные вопросы... Соори за ?????
Пытаюсь начать вникать (пока только масштабно, схематически так сказать!)
И ещё... для управления климатом по КАНу - нужна же вроде оригинальная Вебасто (ну что-бы блок J364 там был) ?
Можно юзать и без КАН подключения![]()
Обогрев салона возможен только с климой с кнопкой догревателя...иначе будет грется только антифриз!
ТЭН бестолкая штука...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да это ясно! Я просто думаю, что возможность прогрева салона через Вебасто (новый блок климата + кан управление этим климатом) - это оправдано при наличии ТЭНа ? Ясно и то, что тэн начинает работу только при заводе авто... когда в машине дубняк. Но и Вебасту включать не всегда же заранее. Да и скорее всего, сел в авто и запустил эту Вебасту... Конечно, когда авто рядом во дворе и пока пьешь чай - вебаста греет тебе мотор ( ну и салон еще) - это ГУД! Но ИМХО, в 90% использование Вебасты будет сводиться к доп более быстрому прогреву мотора, когда он уже работает....и ты сидишь уже в авто.
--- Добавлено чуть позже ---
ПОНЯЛ !!
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе понятно... Я так примерно и думалЧто-то каша какая-то. Короче...нужен котел с КАНом оригинал от ВАГа, не от БМВ, не от МБ...от ВАГа онли. Его кидаешь на КАН, прописываешь в гейтвее или где-то там новое устройство и все. Делаешь кодиги и адаптации и все.
Можно юзать и без КАН подключения
Обогрев салона возможен только с климой с кнопкой догревателя...иначе будет грется только антифриз!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя ТЭН еле греет воздух...а Вебасто при фризе за 40-50С гораздо будет теплее в салоне
Даже так...у тебя мотор за 10 минут ХХ будет градусов 60 в сильный мороз!А это главное.
Нет...от фена толку мало, у него мощность маленькая. Вебаста 5квт тепла, а фен 1 квт. СРавнилФен будет дуть еле теплым, когда ты завел авто, без предварительного включения котла, завел и воздух идет еле теплый, и котел запускается и начинает усиленно греть фриз. И у тебя в салоне быстро становится тепло! А без котла ты так и будешь час ждать, пока ДВс прогреется, ибо от фена толку мало
На БМВ дизельных стоит и котел и фен![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()