0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Плохо замечал. Или у тебя не было бензинки. Когда ты прогреваешь хорошо выхлоп он даже трещать начинает и вонять. Это стандарт. Так всегда.
При регенерации так же выхлоп трещит и пахнет. Но этот запах не все могут почувствовать.
Ну ты сам понимаешь, что при регенерации вливает прилично.Так вот там разные режимы есть, ЭБУ может снижать подачу соляры при регенерации, а может добавлять. В зависимости от прогрева сажевика.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
прошлым летом у меня расход на ХХ был 0,4-0,5 как обычно. а вот примерно с декабря на прогреве 0,6, как прогреется 0,8-0,9. пахло при 0,5 из глушака приятно (не токсикоман). теперь при 0,8 постоянно на прогретом моторе. воняет пластмассой из выхлопа. просраться даю регулярно раз в 3-4 дня по Московской трассе. да, вижу периодами такой белый дым из выхлопа. тогда на ХХ расход 0,7. но потом через короткое время снова 0,8-0,9. на ХХ машина никогда долго не работает, после поездки тарахчу минуты 3 - турботаймера нет. а холодный пуск не знаю, что такое. обычно жду, чтобы ХХ упали до рабочих и начинаю неспешное движение. в процессе прогреваюсь до рабочей
вот сама ошибка
001350 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 204487 km
Time Indication: 0
Date: 2013.05.03
Time: 09:05:16
Freeze Frame:
RPM: 2457 /min
Speed: 94.0 km/h
Load: 46.3 %
Voltage: 14.29 V
Temperature: 14.4°C
Temperature: 840.0°C
Absolute Pres.: 1132.2 mbar
Вопрос возник, у меня машина не загорится такими успехами? ну, если сажевик разогревается так?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Golden Eagle, плоха эта ошибка тем, что мотор не знает Т перед турбиной и есть опастность её повреждения при регенерации!
--- Добавлено чуть позже ---
О чем речь выше.
840 это ОЧЕНЬ много для дизеля, если там реально такая температура.Это даже для бензинки много.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
чего делать-то? машину на прикол ставить до поездки в Белоруссию и вырезания сажевого? завтра хотел с товарищем ошибки почитать. после смены ремня ошибки потерли, но у меня 1 раз спираль проморгнула. вот хотел посмотреть что после смены ГРМ будет в ошибках. про турбину мне сказали клубень, но сказал повредить её можно только, если крутить до отсечки. а я переключаюсь в районе 2200-2500
--- Добавлено чуть позже ---
я как бы думал, что сажевик стоит уже на выхлопе. там же турбины не должно быть. хотя она вроде как отработанными газами крутится. короче чет я не понимаю
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сажевый стоит после турбины, и чтобы прогреть сажевый греют и турбину
Всего лишь заменить датчик + сделать аварийную регенерацию.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня снимали логи после Петра, нам машине Антохи. Ориг колодки и диски нульсовые.
1 торможение с 200 до 70 и колодками воняло еще пару километров. По словами Тохи тормоза ушли...Говно тормоза. А вы говорите 345 перегреть. Да ну нах, легко и запросто. Штатные колодки просто ШЛАК!
Надо ставить Зимеры перфо и ДС Перфоманс!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А если уип..ся ап стену на 200, то и машина гавно
ты номер правильных Федеров нашел?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
подскажите что за фигня: несколько раз при езде по городу в пенсионерском и не только режиме замечал, что при остановке на светофоре появляется облако синего дымачерез 3-4 км смотрю уже его нет.
Пример: сегодня катался с утра по городу, проехал около 15км и на очередном светофоре остановился и меня обогнало синее облако, оно не густое, на 3 последующих светофорах таже фигня. Потом все это пропало и больше сегодня не появлялось. Более того, за 15тык я такое наблюдал всего раз 5 или 6. К чему это привязать хз, регенерация в городском цикле вроде не должна запускаться. Сажевик на месте
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Регенерация запускается на в городе или на трассе, а когда нужно ЭБУ и ему все равно в городе машина или нет.
И вообще при регенерации я ни разу не видел никакого дыма из трубы.
Вопрос про ВКГ на 2.0ТДИ. Конкретно про СВВВ и СВАВ. Если открутить крышку на ХХ на горячем, крышка прилипает или прыгает на ХХ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
COOLLER, чипанулся? Как ощущения?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |