0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 1.8TFSI стоит цепь. На 2.0TFSI стоит или цепь или ремень. На BPY, AXX стоит ремень. На новых с 4-х буквенным обозначением стоит цепь. Ремень предпочительнее. Проще и дешевле.
+1...я посмотрел и передумал брать новый, хотя он был дешевле, чем старого образца с кнопкой Вебасты.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
согласен. Плюс климат проградуирован на 1 градус, а не на 0.5, чего иногда не хватает
Не долог был век такого исполнения климы. Всего лишь года два, где-то
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не спеши со второй полировкой, пусть высохнет хорошо, это произойдёт не раньше чем через месяц
--- Добавлено чуть позже ---
И нахрена это надо?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
сначала выгони авто на "солнце в закате, вечером" и только в этот период можно увидеть несостыковки по цвету! в утреннем/послеобеденном солнце и в пасмурную погоду чОрный он и будет чОрным.....Забрал машину! В цвет попалиСобрано все отлично, даже и не скажешь, что разбиралось! Еще завтра повнимательней посмотрю, пока доволен работой! Ну и еще одна полировка предстоит на следующей неделе.
Фоток нет, т.к. пока нет смысла - лучше финишный вариант, да и потемнело как-то быстро из-за туч
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
у мну капот весь в царапинах, а надо КАСКО делать, думаю черный полироль спасет меня??
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Народ кто подскажет, какое MAX давление наддува у BMR 2300 или 2500, а то турбина недодувает переодически выскакивает Спиралька и падает мощность, не хочется на обгоне словить это самое падение!
Да и на каких оборотах оно достигаться должно?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем проверили все патрубки, датчик наддува,
турба разгоняется на 2500 к 3000, а должна к 2000-2500 об., народ склоняется к замене турбины, первая крыльчатка видимых дефектон не показала, до врой не стали пока рыть без моего решения.
--- Добавлено чуть позже ---
у народа при похожих сипттомах
Об/мин: 2806 /min
Скорость: 60.0 km/h
Нагрузка: 82.4 %
Абс.давл-е: 2437.8 mbar
Абс.давл-е: 1356.6 mbar
Лямбда: 96.3 %
Лямбда: 32.4 %
это нормально?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
комрады, перегорели лампы ближние (галоген). я так понял там лампы Н7. предварительно смотрел в розничных магазинах, там какой-то ценник типа от 1200. смотрю по экзисту, а они от 108 рублей начинаются. допустим Осрам по сайту 160 рублев штука стоит. всякие надписи типа +1000% не воспринимаю. так лучше что? купить у дилеров Экзиста или смотреть в каких-нибудь розничных магазинах?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Golden Eagle, самые простые осрамы можно от 100 рублей в магазинах найти. Свет от крутых галогенок и от простых не отличается![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Всем здарова! Выставлю на обсуждение, тут вот предложили http://autobid.de/?action=car&show=details&id=416902
Кто что скажет?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
хороший р лайн, а коцки это все фигня.
только два момента странных
Количество ключей: 1 Данные сервисной службы: Чековая книжка отсутствует
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
boss181, Вот я тоже на это обратил внимание, потом еще Р-ЛАЙН какой то без обвеса.
ВИН его http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3CZ9E117805
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
shilo, хороший вариант...На счет
так у меня тоже с Германии с одним ключем приехал
Ребятки, хочу поделиться с Вами своим рекордом:
ездил на дачу в Тульскую область - 160км.
Ехал 110км/ч, не гнал специально. Интересно было какой расход выйдет.
Климат включен, в машине я, жена и ребенок. В багажнике небольшая сумка. Запаска есть!
В результате - рекорду БЫТЬ!
Гонял на Кавказ, так вот тогда ниже 5.0л/100км не опускался.
Однако немец может быть еще экономичнее...
во как![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, Молодчина! А следующий рекорд поставь без климата, а потом и семью дома оставь)))) Интересно сколько выйдет?
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу этого варианта, я отказался
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц, Слушай, а как медальку как у тебя поклянчить, а то я уже третьего пасика ищу, а медальки нет((((
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На выходных снимал ДЗ + ЕГР на СВВВ.
Имеем отключенный EGR на протяжении 2000км почти.
Что могу сказать сразу - мотор стал греться еще медленее. Через 10км пути стрелка только встает на 90С, т.е в реальности 75. Это без кондиционера и при уличной +20.Вывод - Webasto просто необходимо.
Зри я гнал на DPF, без EGR его заполнимость ниже процентов на 30.
Ну и вообще о чипе. Неплохо могу сказать. Она без проблем обгоняет на 6-ой с 1800, причем так уверенно, достаточно шустро. Раньше она при таком обгоне щелкала минимум на 5 передачу. Да и в целом при достаточно среднем темпе разгона она переключает на 2500, раньше до 3500 выкручивала каждую 3-4-5 передачи.
Расход упал.
Ехал с дачи, фотки чуть позже покажу.
Понятно, что на чип моторе расход падает. Где-то на 0.5-0.8л упал. Ехал 100-140 по трассе, AC работал.
Итак к EGR.
Снял все за 15 минут.![]()
- снял напорный патрубок на фильтр
- снял напорный патрубок с ДЗ и повернул в сторону генератора.
- нижний длинный болт без проблем отвинтился маленькой трещеткой.
- остальные просто на виду болты.
Могу резюмировать.
Я был в шоке от кол-ва нагара в EGR и ДЗ.
На ДЗ понятно, 161ккм, из них мои почти 20ккм, никто не чистил. Проблем нет.
Но что было на EGR - короче, рециркуляция газов ЗЛО!![]()
Все было отпидорино до "яйки аки у кота"3 банки Аброшки
. А коллекторе протер тряпкой, там нагара где-то в 1мм слой. Ногтями сдирался, теперь все ногти и руки черные, не отмываются второй день, ХЗ что делать аж, пойду в ванну, буду отмокать
![]()
Так же немного шлифанул 220 шкуркой посадочные поверхности всех деталей, чтобы лучше прилегало
Удивило, что пятак дроселя пластикКак так? Почему?
Пытался снять пластик дроселя, чтобы оценить кол-во масла. Но разобрать не смог. Крышка просто не снималась, забил и поставил назад.
Сборка назад аналогично просто. Патрубок наделся за 10 секунд.![]()
Надеюсь теперь все говно в коллекторе улетит, т.к EGR отключен нафих
Что потребовалось для снятия:
3 прокладки:
03G 131 547 C
03L 131 547 B
069 131 547 D
Я кажись понял, почему у меня была маслянистая пленка сзади EGR-а. Точнее между стыком ДЗ и EGR. Был немного ослаблен болт длинный, я теперь его закрутил сильно, конечно без фанатизма, ибо коллектор алюминиевый
Теперь жду свечи накала и будем их менятьЕще бы компрессию замерить.
Ни у кого нет компресорметра для Коммон-рейл мотором через свечное гнездо?
--- Добавлено чуть позже ---
Молодца, на 1.4л ниже паспортного расхода
--- Добавлено чуть позже ---
Лог сними 3-10-11 группы в турборежиме Ваг-кома.
Сколько должен быть буст - есть запрос наддува. Должне быть равен.
Выход на буст в районе 2000 обм.
Может сразу авто поменять? Чего мелочиться?
Выложи логи...потом все остальное. Я стесняюсь спросить - опресовку делал кто-то или так диагноз по недодуву вывели?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, разница заметна?![]()