0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Наверно так и сделаю. Про секс и этим резинотехнических изделием номер (с) не охотаТак и так нихера не подлезть
А что в 108 группе и какие ошибки? Она видимо начинает регенерацию, а ты глушишь двигло. Нельзя глушить, надо ехать
У меня норм прошла 1 раз после чипа, сейчас уже 500км после регенрации прошло. Все ОК, самое интересное рассчетное заполнение почти не двигается. 13 гр. А вот фактическое уже 2 грамма. Раньше было наоборот. Или я просто зажигать стал больше, раз фактическое двигается от 0.
--- Добавлено чуть позже ---
Для МаксаБоса181.
Макс, вот номер Зимеров: 100.3300.52. Узнай плиз стоимость![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Народ, а чтоб поставить тормоза от R36 что надо?Диски, колодки, суппорта?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, точно глушу, бааааааалииииииин запарилапошел кататься...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
С крыльями проблеманет ни у кого. Только на Дмитровке нашел, но эти продавцы даже не могут сказать какого оно цвета. В падлу свой зад оторвать. Даже ехать не хочу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Заказал резинки - Резинки в дворниках могут быть заменены отдельно. Номера: 1K0 955 429C - водительская и 1K0 955 429B - пассажирская резинка. НО нам они не подходят, т.к на них нет спойлера
Может подправить базу знаний?![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
SpitfireW12, к СС резинки из БЗ тоже не подошли. Вроде как их и не существует...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
У меня тоже LC9X, это 100% перламутр
И у меня тоже L041, это 46% 100% металлик. Металлик - это то, что под лаком, а не только то, куда пудра алюминиевая намешана.Без лака - это уже акрил. Как бы так.
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Слышал, что новые хуже по стойкости к коррозииДаже где-то слышал, что они неоцинкованные идут (если не с конвейера). но это все же я думаю байка.
Да и ждать их долго.
Купил крыло себе сегодня. Цвет не мой, буду краситься
1-й раз за 10 лет! Во как! Хорошо, если последний![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Черепаха, Интересно, почему у тебя всегда мнение, которое идет в разрез с другими?![]()
Внимательно курим Эльзу
Находим, что черный L041, он просто черный, без пометки металлик или перламутр.
А LC9X, как и LC9Z(краска на Б5 до 2003 где-то) идет как черный перламутр.
Это было раз.
А два. Если ты хоть раз в жизни видел в близи БМВ с цветом космосс-шварц металлик и сранивал с черным перламутром, то должен был видеть, что у БМВ вкрапления серебристого цвета, а у ФВ разноцветного.
Далее. Твой цвет называется просто - черный лак. А по сути это черный. Металлик - это то, что блестит. А блестеть может только что-то внутри краски...т.е частички.
P.S
Если что, у отца Б5 с краской L041 и это просто черный, не металлик.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Помогите советом. У меня климат начал подсвистывать из под торпеды со стороны пассажира, правда не всегда, читал в нете что свистит из за недостатка фреона. Сегодня поехал в сервис и говорю им проверьте давление. Когда приехал забирать машину говорят что давление у меня выше даже чем надо, сослались на радиатор кондиционера типа забит из за этого в контуре большая температура и следственно повышенное давление. Забит радиатор снаружи, камнями побило все ламели. Собственно вопрос забить, менять или попробовать поправить ламели радиатора?
PS слышал что избыточное давление тоже негативно сказывается на компрессоре