0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чет я очкую стать разноцветным![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Vasilich, ой, как неприятно, сочувствую.
Может в самом деле попробовать в цвет попасть. Б6 - машина свежая, сильно выгоревших деталей на разборках пока ещё не должно быть.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А подскажите, где находится предохранитель на фонарики в салоне?
Менял лампочку в освещении багажника (на потолке) и почему-то погасло все освещение салона.
В книжном списке предохранителей подходящего по описанию не нашел.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Короед, придется проверять всерасположение предохранителей на 2ух почти одинаковых пассатах может прилично розниться из-за года и нюансов комплектации
Vasilich, когда своего Б5 красил по крышу со стойками, приехал на Дженерал у нас, дал код краски с наклейки в багажнике, мне дали 7 оттенков серого, приложил к машине, нашел нужный, с братом подготовили, покрасили. кузов вообще от крыши не отличался. а по поводу черного, то на том же подборе дженерал, когда я им по незнанию заявил, что черный самый простой цвет, и подбирать там особо нечего. типа черный и черный. они мне вынесли 70 оттенков черного и попросили найти нужный)))) ну тут я и понял, что был не прав))) не по сабжу: пытались подобрать черный цвет на бампер Фокуса 2+. там у них какие-то невменяемые геморои с наклейками и кодом цвета на них. подбирали и взвешивали точно по коду, а итоговый цвет получился с синевой какой-то. в общем убедился лишний раз, что немцы не только машины адекватные клепают, но и на наклейках не обманывают))))
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Василий, сожалею....уродов полно блин! На счет разборок, зарегистрируйся на сайте www.ferio.ru
там все просто. Заполняешь поля (параметры авто), затем создаешь электронную заявку, ну там номер детали, цвет и т.д. и твоя заявка рассылается на все разборки Москвы. Тебе на мыло сыпятся предложения от всех разборок с контактами, с описанием детали и ее состояния. Удобно однако. Делаешь сравнительный анализ предложений, выбираешь подходящий, звонишь, договариваешься и забираешь. Рекомендую![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хиглине, епт![]()
Инфа 146% для тех у кого нет датчика давления в шинах.
Включил измерялку через АБС. Выехал утром, проехал 3км, тут блин и загорелся горшок. Руль не тянет. Остановился, смотрю все колеса вроде ОК, не поехал дальше. Потом через день, думаю а дай-ка гляну манометром. Бац, а там 2.0 атм в двух колесах, 2 гвоздя поймал по одной стороне![]()
Итог. Работает девайс.
Кто снимал дросель и ЕГР сам на Коммон рейле?
Вы снимали сначала дросель, а потом ЕГР? Или вместе? Верхние болты ЕГР-а откручивали после снятия трубки подачи выхлопа в ЕГР?
--- Добавлено чуть позже ---
Очень сильно изменяется.
LC9X как у мну(у а вас как у меня
) , это черный перламутр, не черный металл, а перламутр. А L041 это черный, не металик и не перламутр.
ЯфкурсеесличОэто 146% инфа.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну![]()
Есть код краски оригинальный, про оттенки не слова.Значит их нет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Вань, менял только ДЗ.
Откручивал 3 болта (дальний самый длинный и геморойный) до ЕГР не добрался, т.е. на тот момент надобности не было.
Откручивать и закручивать лучше с одетым патрубком, а то он толстый и короткий его хрен натянешь потом![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, Красивая какая
А каким образом ты открутил задний болт не сняв шланг?
Я туда даже пальцем не могу долезть, если шланг не снять
Я просто хочу почистить там все. Чтобы уж было чисто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
снимал 2 раза. в первый раз я пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип-пип в общем умучался, пытался снять потом одеть этот патрубок - жесть.
Делал так: звездочка вроде Т20 + ключ трещетка, отпустил патрубок вверху и в низу и, немного его сместив, открутил винт.
вот такое чудо со старой
[/URL]
вот еще новой
и номерок, покупал в РБ + пересыл вышло дешевле чем в Экзисте
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Обнимаешься со шлангом и ДЗ минут 30, потом приходит понмание как это всё-таки можно сделать. 2 раза проделывал эту операцию, оба раза матерился.
Ты же давно уже спрашивал, я что-то отвечал тебе вроде. Я уж думал ты давно сделал всё.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да вот руки не дошли.
Ты снимал как? Порядок.
А потом как ты патрубок вставлял назад? Ты её снял, новую поставил, а дальше нужно ставить патрубок.
Т.е ты просто патрубок повернул, чтобы было удобнее? Блин, ну его потом все равно ставить назад
КрасивоЭто масло из турбины все?
Ну в принципе на 1.8Т за 160ккм тоже было бы столько масла там
--- Добавлено чуть позже ---
Серег, я так понял, что там очень плохая герметизация в месте стыка ДЗ и ЕГР, раз масло везде там, в даже там где прокладка
Я зачем снимаю.
Ну просто помыть ЕГР, т.к он больше не работает, ну пусть там будет чисто. Плюс ДЗ, на стыке ДЗ и ЕГРа у меня сзади есть следы масла, если пальцами провести, вот хочу это убрать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Патрубок отпустил, сместил.
Открутил ДЗ
Отвел в сторону и снял патрубок
сборка в обратной последовательности
Поставить патрубок на прикрученной ДЗ - секас неимоверный![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
И я им занимался. Это было качественно и долго, но я всё-таки кончил.
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё более неимоверным секасом мне показалось ставить ДЗ с одетым шлангом. Оба раза шланг одевал после того как прикрутил ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Снимаешь шланг с ДЗ (снизу не надо), просто отводишь его в сторону. Потом откручиваешь 3 болта и вуаля - всё просто.![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
регенерация уже третий день обороты на 1000 держит, че делать?
за все время проехал километров 100 макс...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
я столько этим про занимался, что во второй раз сначала одел шланг.
Он толстостенный, и если сверху его еще можно направить, то снизу просто ахтунгИли мне так показалось
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |