0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Vasilich, до сотки - да. А вот городские 0-60 очень даже.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А хрен его знает, они постоянно какие то модели делают не стандартные
Хотя момент у него тот же что и на 140 сильном, Маркетинг ))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у меня тут шторка накрылась, кнопка заела, еле снял ее с машины, разобрал а там внутри механизм нажатия на кнопку вывалился, может кто нидуль сфоткать как там должно быть?
нужно снять ту часть где кнопка и сторца отвернуть один торкс, и выдвинуть этот уголок из шторки. и фототать как там внутри, я час ломал голову, плюнул собрал без кнопки )) теперь там дырка![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
ну изначально отличия Голубых движений только в том, что они ниже (чтобы по трассе меньше сопротивление было), меньшее сопротивляемость качению (экономия топлива), 4 и 5 передачи длиннее, чем обычно (так же экономия). ну и сажевик конечно же. это я по своему говорю, у меня BLS 1,9 . это потом уже пошла Старт-стоп и прочая технологическая выдумка. но первые Голубые движения были такими.
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
boss181, ты про какую шторку? В багажнике чтоль?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Подскажите еще по такому вопросу:
Когда еду со скоростью 15-20 км/час и отпуская педаль газа машина как бы резко втыкается и только потом начинает медленно катится.
Это нормально для В6?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Добавлен катализатор на жиже эдблю и функция старт/стоп. Типа эКалагичный дЫзел...
Это не криминал, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это прикол ДСГ. Ты пускаешь педаль, а мотор связан с коробкой, потом ДСГ допирает, что надо рахзвать сцепу и машина уже перестает тормозить мотором. Тоже самое и на светофорах. Дебильность.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Как только сел за руль своего трактора тоже это сразу же заметил. Это специфика работы ДСГ, как я понимаю. На бывшем атмосфернике V6 с типтроном такого не было. Но к этому довольно быстро приспособился. Надо просто принаровиться дозировать педаль газа, чтобы не было таких рывков....все это ДСГ!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Доп впрыск на обычном Коммон рейле для регенерации.
При том, что у меня Евро5 тоже и 170 пони...
Это сделано для ресурса и только.
Лучше бы типтроник поставили с возможностью старта с 2-х педалей. Или настроили бы ДСГ как С-троник, чтобы резче трогался. Тогда и провала бы не было на старте. Ведь провал только потому, что коробка медленно отпускает сцепу. Можно резче это делать. Газ в пол, мотор кидает сразу до 2500 обороты и сцепа резко распускается и поехали с буксами![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()