0
-
01.05.2013, 23:30 #1711
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
02.05.2013, 17:08 #1712
0Немного OFF про выключение климата.. Просто с B5 еще сталкивался с этим.
Если просто тупо в движении выключить климат - то можно получить баню в салоне! И не понять, а что это горячий воздух дует ?
Дело в том, что при выключении климата - все заслонки распределительные "застывают" в том положении, в котором их застал момент выключения климата. А так как всегда воздух от вентилятора климы идёт сначала весь 100% через испаритель кондера, а потом уже в зависимости от положения температурных заслонок V158 V159 - или весь на радиатор печки, или часть на печку, а часть мимо или весь мимо (при максимальном охлаждении).
так вот если выключить климат, когда он НЕ на максимальном охлаждении - то получим горячий воздух в салон!. Так как кондёр выключится, а заслонка температурная которая осталась в промеж положении - будет воздух пропускать на печку... !
Поэтому - для ВЫКЛ климата:
- Авто стоит на месте (что-бы напорная заслонка полностью открыта была)
- При включенном климате - поставить на LO (максимальное охлаждение), для установки температурных заслонок в положении "мимо печки"....
- Подождать минутку (для отработки всех заслонок на холод)
- И вот только теперь выключать климат OFF.
Пишу по опыту на B5+ (личном опыте поджаривания ног летом при выключенном климате...)
Думаю, что на B6 то-же самое. Если, конечно. НЕ добавили функцию.... при установки в OFF - все заслонки уходят на холод.
Но это можно проверить элементарно..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
02.05.2013, 17:42 #1713
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А какая логика работы вентиляторов?
Включил первый раз ради прикола АС, ну компрессор работает видно по давлению в системе. Вентиляторы стоят. Прошло минут 5 и включились, чуть покрутились и все. Че за нах?
Нет скважность запроса стоит 5% и они выключены. Но почему так? Конденсор ведь греется.
Никто не сталкивался с тем, что около трубки, которя идет от ВКГ к входу турбины есть легкий маляный налет. Ну даже не налет а просто следы. Расход масла грамм 150-200 на 7000км. Трубку снял, аброшкой её промыл, на удивлении внутри чистая, спасибо Аралу и Мобилу, которые в неё лили в Германии Думаю может употнительные кольца того уже
--- Добавлено чуть позже ---
Кондер включаю только когда +25 и выше. Смысл палить солярку и гонять фреон, когда на улице +20?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.05.2013, 17:42 #1714
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Не переносите сухой воздух- отключите "авто"...будет тупая печка, но хотя бы с фильтрацией воздуха через салонник. Гляньте хоть раз на фильтр салона после 10-15 тык пробега... А когда клима вааще "офф"...приток воздуха только через окна с пылью и грязью...я именно этого не понимаю. Климат стОит под три косаря и возить его балластом- зачем...ради экономии 300 грамм топлива на 100 км... Хотя в Гермашке с грязью полегче...наверное...
Именно это и было. Периодически в лицо вааще жаром давало, когда набегающий поток при поворотах изменял направление.
-
02.05.2013, 17:45 #1715
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я так последние недели 2 езжу...а чО? Точнее стоит LO и компрессор выкл и 1 деление вентилятора + люк. Заипок
Началось
--- Добавлено чуть позже ---
Только в пробке печка засазывает теплый воздух в большинстве своем который идет из под капота. Поэтому через окном холоднее будет воздух, чем через печку с LO.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.05.2013, 17:54 #1716
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0У меня то же самое с вентиляторами. Я так понимаю, что это для экономии ресурса ЭД, в отличе от В5, где молотил ЭД вента постоянно при включении компрессора. Но там и компрессор постоянной производительности, а на В6- переменной, думаю фишка в этом, ИМХО. А по включению климата при +20С и выше...у меня иное мнение- "есть, значит должен работать"...ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
хз...у каждого свои вкусы и предпочтения...3,5 года-78 тык, никогда (ни зимой, ни летом) не выключал "авто 22С"...пусть железяка за меня думает...
-
02.05.2013, 18:19 #1717
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
02.05.2013, 22:53 #1718
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
02.05.2013, 23:03 #1719
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
02.05.2013, 23:34 #1720
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
02.05.2013, 23:47 #1721
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
03.05.2013, 06:50 #1722
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
03.05.2013, 08:33 #1723
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Не......чё ржать то! Дословно- есть дословно......немы тЭрмина "клима" не ведают...... А климатконтроль прекрасная весчь, ИМХО...правда экономия немов на В6 задалбывает в переходный климатический период. Вот например сейчас на улице +20С, а эта сцука не хочет включать компрессор, экономит топливо пытаясь компенсировать забортным воздухом мои +22С в салоне, в итоге не поспевает на коротких поездках- приходится ставить +20С для комфорта. Но как потеплеет выше моих +22С- кайф...ни сквозняков ни "в рожу веет". Причём и в экстриме супергут- в Крыму как то в Севастополе было +47С за бортом (на трассе+раскалённый асфальт)- нопроблем...только ручьём снизу конденсат. Минус- офигенно потеет СНАРУЖИ лобовое стекло ночью при езде по городу, когда за +30С и влажность к 100%...набегающего потока не хватает в городе, чтоб просыхало стекло.
-
03.05.2013, 14:02 #1724
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
0Ога, а откуда тогда пошел этот термин?
Они не ведают термина *мануал* в смысле *инструкция пользования*.
Вот именно поэтому ручная клима лучше.
В предыдущем В5,5 у меня тоже была автоматическая клима, которая за меня решала, когда и куда дуть.
А в этом В6 я сам себе хозяин.BMW - "Freude am Fahren"
-
03.05.2013, 17:54 #1725
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34