1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Реверсе задейстованы муфты B /D/G. Муфта G также работает в 1 и 2 передаче.Делайте анализ.Значит муфта G исправна.
В R работают соленоиды MV1/MV3/EDS1 и EDS3/.Соленоид MV3 работает только на задней и то кратковременно для смягчения удара при вкл.передачи.
Методом анализа возможные неиспрвности-муфтаB и D.Соленоид MV3-возможно заклинил.
Когда был снят гидроблок нужно было продуть воздухом муфты B и D.Делайте выводы.При ремонте регулятор давления по мнению всех мастеров
нужно менять.Причина пока не в регуляторе.У кого есть другие мнения?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, был треснутый цилиндр. Поменяли, прокладки, резинки и т.д. Регулятор давления. Соленоид. Фрикционы, были не горелые, но "крошились". Дали гарантию полгода.
Теперича передачи переключаются практически незаметно.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Всё правильно сделал![]()
Незабудь через 1000-2000 поменять маслице.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доборго времени суток !!! Помогите разобраться с проблемой. На днях купил passat b 5+ 2003 года, американец, двигатель AWM 1.8Т с АККП, проблема вот в чем при переводе АКПП из положения P в R или D в R после того как отпускаеш педаль тормоза ощущяется рывок двигателя, а на дисплее приборки все положения АКПП (PRND234) выделяются цветом, после того как осуществиш движение задним ходом и перейдеш в положение D на пибрке так и остаются выделенны все положения АКПП машина едит нормально не дергается все хорошо но....... Но если после того как осуществиш движение задним ходом выключить зажигание, перевести АКПП в положение P а после этого перейти на D то все нормально D на приборке будет отдельно выделенно цветом, все отлично пока не переходиш в R. Помогите зазобраться в этой проблеме, на сколько это серьезно, в чем проблема, как это исправить. Зарание всем благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
во-во. тоже самое появилось после буксования в снегу, ни на холодную, ни на горячую.
вперед передачи переключаются абсолютно незаметно, а вот назадней передаче был слабый-слабый толчок еле заметный.
после бусования по снегу, и включения положения "R" заметил вот что: слабый-слабый толчок (как и раньше было), держу тормоз, после этого слабого толчка через 2-3 сек сильный толчок и всё (((( как-будто на нейтрали. если после первого слабого толчка поддать газу она начинает резво ехать назад теже 2-3 сек, дальше обороты вверх полетели, а машина на месте
проверил ошибки ваг-комом, по двигателю:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Р1479-35-10 - - - Спорадическая
По АКПП ошибок нет
снял фишку с расходомера, включил "R" сразу сильный толчок и спокойно едет назад
расход топлива адский 22л на 100км.
и дымит при прогреве мож из-за расходомера ? по виду дыма и его запаху как-будто дико переобогащенная смесь
нехочется думать что попал на ремонт АКППхочется обойтись малой кровью
уже столько слов наговорил себе про немецкий автопром, который я всегда считал лучшим. Начинаю разочаровыватся в нем, самое обидное что это VW
пойду покурю поиск как грамотно расходомер проверить
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО этому форуму, ОЧЕНЬ много наиполезнейшей инфы тут подчерпнул![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
У вас акпп на реверсе уходит в аварийный режим,нужно считать ошибки по коробке.Коробка какая?01N?Всем доборго времени суток !!! Помогите разобраться с проблемой. На днях купил passat b 5+ 2003 года, американец, двигатель AWM 1.8Т с АККП, проблема вот в чем при переводе АКПП из положения P в R или D в R после того как отпускаеш педаль тормоза ощущяется рывок двигателя, а на дисплее приборки все положения АКПП (PRND234) выделяются цветом, после того как осуществиш движение задним ходом и перейдеш в положение D на пибрке так и остаются выделенны все положения АКПП машина едит нормально не дергается все хорошо но....... Но если после того как осуществиш движение задним ходом выключить зажигание, перевести АКПП в положение P а после этого перейти на D то все нормально D на приборке будет отдельно выделенно цветом, все отлично пока не переходиш в R. Помогите зазобраться в этой проблеме, на сколько это серьезно, в чем проблема, как это исправить. Зарание всем благодарен.
Я думаю лучше снять логи и выложить в соответствующей теме....Но скорее всего вышибает заднюю по механической причине в коробке.во-во. тоже самое появилось после буксования в снегу, ни на холодную, ни на горячую.
вперед передачи переключаются абсолютно незаметно, а вот назадней передаче был слабый-слабый толчок еле заметный.
после бусования по снегу, и включения положения "R" заметил вот что: слабый-слабый толчок (как и раньше было), держу тормоз, после этого слабого толчка через 2-3 сек сильный толчок и всё (((( как-будто на нейтрали. если после первого слабого толчка поддать газу она начинает резво ехать назад теже 2-3 сек, дальше обороты вверх полетели, а машина на месте
проверил ошибки ваг-комом, по двигателю:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Р1479-35-10 - - - Спорадическая
По АКПП ошибок нет
снял фишку с расходомера, включил "R" сразу сильный толчок и спокойно едет назад
расход топлива адский 22л на 100км.
и дымит при прогреве мож из-за расходомера ? по виду дыма и его запаху как-будто дико переобогащенная смесь
нехочется думать что попал на ремонт АКППхочется обойтись малой кровью
По логике-дохлый расходометр не может взять и выключить скорость...В аварию да,уйти может.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
И у меня на R погромче работает,но уж не так сильно дымит( какя соляра!!!). А вообще то я понял,что AVFы громкие,но как прут!!! Так что пока не паникуй!Добрый день. У меня проблема немного другая: назад едет при любой температуре, но вот при включении задней передачи начинает тарахтеть и немного дымить. На D все нормально, даже практически нагрузки не чувствуется. Когда на задней она немного разгонится, то становится тише, как только останавливаешься, тарахтит громче трактора. Что такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель и АКПП проверял на наличие ошибок в сервисе - ошибок нет, какая у меня коробка к сожалению я не знаю, я пока полный профан в АПП и во всем что с ними связанно((( а при уходе АКПП в аварийный режим это где нибудь отражается? какие характерные черты перехода АКПП в перходе в аварийный режим (как по факту проявляется)? к чему приведет вся эта хрень?
При переходе в аварийный режим на дислее все положения выделены. Это говорит о том ,что вам нужно срочно в сервис. Я не стал бы на вашем месте без ремонта ездить. Можно полностью уложить коробку. После псищения Ваг-"сервиса"у меня тоже входила в аварию
. Я обратился в другой сервис, и мне мастер сказал хорошо что обратился сразу, а то капиталки не избежать.
![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Это может быть связано как с электрической проблемой так и механической,если не понимаете,то лучше съездите в сервис на диагностику.двигатель и АКПП проверял на наличие ошибок в сервисе - ошибок нет, какая у меня коробка к сожалению я не знаю, я пока полный профан в АПП и во всем что с ними связанно((( а при уходе АКПП в аварийный режим это где нибудь отражается? какие характерные черты перехода АКПП в перходе в аварийный режим (как по факту проявляется)? к чему приведет вся эта хрень?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
aleks19411, Жалко у нас нет нормальных спецов!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
снял логи. ребят, знающие посмотрите плиз как работает ДМРВ и Турба https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=343