0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Как говорится,"поиск рулит".Не бойтесь заходить в поисковики с конкретным вопросом:https://passatworld.ru/entry.php?b=166
И как "грибок" должен работать тоже найти можно...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
спб за сылку но у меня дизель а там бензинкаКак говорится,"поиск рулит".Не бойтесь заходить в поисковики с конкретным вопросом:https://passatworld.ru/entry.php?b=166
И как "грибок" должен работать тоже найти можно...
есть подозрения что грибок полител во все стороны продуваетьсяесть дырка на Шланге системы впуска(после грибка)
и есть не большая дырочка на Патрубоке воздухозаборника где хомут на турбину ставиться
так что жду ваших мнений иза этих дырок в шлангах у меня и давит масло???
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Открой маслозаливную крышку на работающем двигателе и поймешь-большое давление или нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
народ ау почему меня все игнорят![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
и у меня подкапывает! после того как сугробы поштурмовал! сёдня вечером на подъёмник!![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
а у меня как похолодало, вроде перестало капать.....следов на снегу не замечено....тьфу три раза
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
а у меня чуть меньше стало капать но серовно есть капли на снегукстати ешё в добавок стала протекать прокладка клапаной крышки
(хотя недавно ставил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день! У меня на машине масло вытекало из теплообменника. Там оказывается лопнуло кольцо (резинка-прокладка с ушками). Тащил на эякуляторе. Ремонт-замена на СТО. Запчасти: кольцо - 450тг и фильтр масляной 1200тг. Работа - 9 тыс. тг. Эвакуатор - 5тыс.тг.
Всего - около 16 тыс.тенге (курс 1 руб - 5 тенге)
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
бывает сочуствую
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
На awm меняется прямо на дороге, если есть конечно запасной, отдавать 1800р. за такую мелочьДобрый день! У меня на машине масло вытекало из теплообменника. Там оказывается лопнуло кольцо (резинка-прокладка с ушками). Тащил на эякуляторе. Ремонт-замена на СТО. Запчасти: кольцо - 450тг и фильтр масляной 1200тг. Работа - 9 тыс. тг. Эвакуатор - 5тыс.тг.
Всего - около 16 тыс.тенге (курс 1 руб - 5 тенге)
--- Добавлено чуть позже ---
solovey007, тебе нужно для начала прочистить ВКГ (ИМХО)
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А то такое ВКГ (имхо) ???На awm меняется прямо на дороге, если есть конечно запасной, отдавать 1800р. за такую мелочь
Ну не знаю, не очень то я мастак в технике(. Тем более в -18градусные морозы. Да и СТОшник около часа возился пока долез до теплообменника. Первый мастер вовсе отказался делать. Пришлось другого попросить, более опытного. Да и я не знал точно что проблема в этом...
--- Добавлено чуть позже ---
solovey007, тебе нужно для начала прочистить ВКГ (ИМХО): И длячего его чистить? Что мне она даст и какой будет результат?
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а колечки то как? может там колец уже нету просто.. у меня на моем старом движке прокладку поддона постоянно давило.. и масло на заведенном долить нереально было )) струя отворачивала в сторону потоком газов )
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Всем привет подниму тему кароче течь с той трубки перестало !!!но стало течь из прокладки клапаной крышки (новуюпоставил а толку небыло пришлось ставить на герметик)и
Что было проделонно за это время
1.Грибок поменял
2.Трубку из блока к грибку тоже новую поставил!!
3.Прокладку клапаной крышки тоже поменял с резинками
4.трубку от грибка к турбине чистил она в порядке
5.Клапан рециркуляции отработанных газов чистил!!
И так подведем итоги!!!!! Первое что я увиделна клапане отработаных газов шла трубочка к Преобразователю давления в ней была дырка
(трубку поменял!!! клапан работает!!!
Но вот хотелось спросить про впускной колектор я решил туда загленуть что там твориться и увидел там много гуанно был вшокевот фото
!!!может дело в пускном колекторе надо его почистить???? и кстате вопрос долго его снимать ???и как????
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята ауууууууууууууу подскажите что делатья так понел что у меня перезбыток давления газов по этому давит масло через прокладку клапаной крышки
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
и тишина,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,мне в ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
будем тогда ждать
--- Добавлено чуть позже ---
Дизелисты помогите!!!!!!!!!!!!!!!! мне!!! чем у меня проблема а масло серовно подтикает![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
solovey007, да впускной колектор тебе надо однозначно чистить,снять его не так сложно,нужно 10 л бензина и тара где замочить всё это ,а потом драить в ручную уже остатки!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN