0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ты либо не умеешь признавать свои ошибки, либо просто издевками занимаешься. А скорее все вместе.
Не нужно путать твое первоначальное заявление о полной блокировке с изменением частоты работы ABS.
Да тут новые подробности откопались.Это не то о чем все подумали. (Кто бы сомневался
). Теперь это цитата с википедии о "кратковременной блокировке".
Торсен круче.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну то что Виталик имел ввиду работу ABS на грани срыва колеса в букс с длительным (длиннее обычного) торможением колеса. Что фактически можно приравнять к полной блокировке колес, правда на очень короткое время. Т.е. цикл работы при максимальном усилии на педаль более длинный по сравнению с обычным нажатием. Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
проблема в том, что нет нужных размеров)))
или покупать Dunlop winter sport m3))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
полная блокировка наступает (так, что ее можно ощутить человеку, или увидеть след от колес)? Просто ответ да или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
покупай каждого по одному, бмв все стерпит
--- Добавлено чуть позже ---
да, на короткое. Но вполне ощущаемое. Особенно в экстримальной ситауции.
Насчет лампочки хотел бы продолжить. Если есп работало 0.1 сек, а для загорания лампочки нужно 1 сек, то загорится ли лампочка, если период бездействия есп длится уже 0.9 сек на период, когда лампочка должна загореться?
--- Добавлено чуть позже ---
а после как мы решим с лампочками, мы определим, может ли есп работать незаметно для водителя.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Дело в том, что индикация процесса и собственно сам процесс, не обязаны быть в жестком реальном времени, ЕСП сработала, по шине выдала инфу для индикатора, а то, что индикатор мигнет чуть позже на процесс стабилизации не влияет.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вообще есп часто надо отключать ))))без есп куда веселее!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
куда?
Михаил, это понятно. Вопрос в том, при каком точно условии выдается инфа для индикатора. Взять наприемр пропуски зажигания. Они есть например, но записываются при кол-ве подряд только.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Не, старый я стал, сейчас задача из точки А в точку Б добраться с комфортом и без приключений, ну и желательно побыстей
--- Добавлено чуть позже ---
Пропуски это неисправность, которая требует поезди в сервис, лампочка же ЕСП, исключительно мигает, чтобы информировать водителя о том, что едет рискованно, ну ты типа парняга придержи лошадей, и срабатывание нигде не логируется
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Я бы сказал с точностью до наоборот. Докатки не у нас в стране придумали. И кроме датчиков вращения колес, есть датчики ускорений на кузове, от чего ABS/ESP и иже с ними понимают как и куда двигается тушка авто с баластом.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня и мигнуть иногда не успевает как я уже все "мягкой опорой" почуствую
--- Добавлено чуть позже ---
А еще у меня на ведущей оси с лева HKPL-5 и тяжелый диск, а справа HKPL-4 и легкий диск, но зато наконец вылеты одинаковые![]()
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
DmitrijLV, йес!!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ