0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
А у тебя реле какое стоит 377 или 192?Друг, мы тут не спорить собрались, я не знаю как это работает, но оно работает так как я описал, к примеру если я стою на светофоре и положение стеклоочистителей стоит на самый длинный цикл срабатывания то к примеру проходит 12 секунд интервал, когда я еду он изменяется до 8 секунд (точное время не помню) Если кто то не верит могу прокатить и показать что они сами так делают!
Если 377, то значит датчик дождя управляет скоростью, а если 192, то значит дворники должны работать в обычном прерывистом режиме - 5, 10, 15 и 20сек соответственно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Датчик дождя наклеен на лобовое стекло, а на него уже крепится зеркало заднего вида. Снаружи если посмотреть, можно его увидеть в месте крепления зеркала. У меня раньше тоже стояло 377 реле, но мне не нравится работа датчика дождя - глючный он какой-то. Поэтому я поменял реле на 192 и пользуюсь обычным прерывистым режимом.
Здрасте, может тут кто подскажет. У меня обратная картина,дворники не отключаются. А началось с того что сильно хлопнул капот. Снимал реле, там отвалился контакт, я его припаял, все остальное перезвонил, вроде все работает, но дворники не отключаются, ускоряются - да. Но, если включить задние дворники, то передние отключаются , в итоге пока вынул предохранители на задние и катаюся, реле у меня 1J0 955 531 с датчиком дожджа.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Хлопнул сильно капот, после этого перестали отключаться дворники. погуглил, нашел три причины: реле, переключатель, и моторчик . начал легкого. Полез в релю. Но там кроме отвалившегося контакта ниче не нашел, припоял его , но пока ничего. Все контакты чистил
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Зачем капотом ляпнул, его погладить надо было, а ты...Шучу
Какого года машина???? Схемы Б5 и Б5+ отличаются. Реле тоже.
Не выключается во всех положениях переключателя????
Омыватели лобового и заднего стекла работают нормально???
Номер контакта, который отвалился????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
2005 год, не отключается во всех положениях, поливайки работают, а номер контакта это тяжко, https://www.drive2.ru/l/4020671/ вот, тут человек описывает то что и у меня, но я припоял шайбочку к лапке, и контакт есть !
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ссылку посмотрел, ни о чем. Я понял ты припаял серебряный пятачок на якорь реле, так???2005 год, не отключается во всех положениях, поливайки работают, а номер контакта это тяжко, https://www.drive2.ru/l/4020671/ вот, тут человек описывает то что и у меня, но я припоял шайбочку к лапке, и контакт есть !
Схема в талмуде похожа с ошибкой. Схемы самого реле нет. Прямой связи заднего дворника с передним на схеме не вижу, разве что через само реле. Но схемы его нет. Голову скрутил.
Уточни.
Когда предохранитель заднего дворника установлен, прерывистый режим переднего работает, или у тебя регулируется скорость в первом положении подрулевого переключателя.???
У тебя датчик дождя есть????
И еще уточни. Когда переключатель подрулевой в положении выключено, дворники не махают??? Или стоит включить зажигание и они пошли махать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Да, пятачок припоял, датчик есть, если вынять предохранитель на задние, то перед работает как по заводу. Мб тут просто в переключателе что то перемыкае 2 контакта на перед и зад? Это возможно ?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Чего гадать. Все может быть. Ты на вопросы ответь, чтобы понять в переключателе дело, в моторчике или реле.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Фишку с моторчика ? Или с переключателя ?
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
с переключателя
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Дачтик дождя, как вариант, только есть ли возможность его тупо отключить ? Меня он всегда раздражал, ибо работа его не логична
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Ребята! Помогите! Бьюсь уже две недели... Правда с перерывами на работу и сон. Короче, тема моя, включаю зажигание дворники начинают работать без перерыва взмахов 8-10, и останавливаются в любом месте где захотят. Самый быстрый режим есть, остальные режимы все одинаковые: 8-10 махов и непредсказуемая остановка. Омыватели работают четко, задний дворник тоже без проблем, передний дворник - умру щас... Сижу с разобранным рулём и офигеваю. На разборке попробовал другое реле - не помогло. Кое-как добрался до подрулевого переключателя, снял его, включаю зажигание, а дворники все равно молотят. Значит не подрулевой! Одеваю колодку, ставлю переключатель самый быстрый режим, тот что работает как положено, дворники начинают работать быстро без остановки, сдергиваю колодку и дворники тутже переходят на неправильный режим и также останавливаются когда и где захотят... Подумал в колодке дело, пошевелил все мамы ни чего не произошло, дворники как работали так и работают по своему. Куда рыть подскажите?! Тяжко без дворников, когда дождя нет выдернул предохранитель и поехал, а когда дождь... вот и смотришь где эти щетки в этот раз остановятся... если посередине, то рычажком вниз для разового взмаха, а они молотят раз десять иногда уже на сухую... Выручайте!
--- Добавлено чуть позже ---
Реле 377
А есть в таких авто ещё реле дворников или 377 одно? И может тут быть замешан блок комфорта? СтОит туда лезть?? В подрулевом вскрыл при переключении рычага какие-то контакты опускаются какие-то поднимаются, нагара на них нет, думаю не подрулевой.