0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вообщем после оклейки шумкой перестали работаь дворники=(
Затронул подрулевую часть(арку),и блок комфорта.
Реле срабатывает и больше ничего не происходит.Предохранитель целый.
Какой путь?Связано ли это с блоком комфорта?Подскажите,пожалуйста.![]()
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Именно его.Он и стоит на 25А.
Значит звноить цепь от реле 337 до мотора стеклоочистителя?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
D1maN, смотри по схеме:
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Благодарю!
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет,подскажите пожалуста! Вчера ехал домой и замкнул аккум, машина обесточилась полностью, ни чего не горит не работает, ситуация та еще была, стоял по среди дароги, аварийка не работает, все гудят и произжают мимо(( У меня паника)), хорошо что ПРОХОЖИЕ помогли оттащить авто на обочину. Приехал знакомый, прикурили, поменяли аккум, и все вроде отлично, но перестали работать дворники, при переключении положений реле гудит-трещит и ни чего не работает, разобрал реле все чистое без прожогов и окислений. я так понимаю пипец моторчику?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
danila-ams, машину-то укажи.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
danila-ams, нужно все проверять по порядку, у меня например сгорел сам переключатель, оплавилась пластмасса вокруг контактов и собственно залила их. С чем это было связано сам не понял, в один день утром просто махнул дворниками и все... на этом закончились они. Предохранитель цел?
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Кстати заметил,что в положении 1 стеклоочистителей и стоя на месте интервал срабатывания больше...чем выше скорость-тем меньше интервал между включениями.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
В первом положение скорость срабатывания зависит от скорости авто. По поводу моей проблемы, то все хорошо, вчера на панике когда обесточился , проверял все предохранители, так вот по запаре перепутал и не поставил на место предохранитель стеклоочистителей) Спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Посмеялись)) Я так понимаю что у вас этой функции нет, лично у меня скорость изменяется, когда машина стоит то шетки трут реже чем когда начинаешь движение!
Подрулевой переключатель в фиксированном положении 1.
Переключателем А можно установить 4 различные интервала срабатывания щеток.
Переключатель вправо – укороченные паузы между срабатыванием.
Переключатель влево – удлиненные паузы между срабатыванием.
Дополнительно длительность пауз в каждом положении автоматически корректируется в зависимости от скорости автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ДА,да точно такая же байда-ускоряешся-щетки начинают тереть быстрее....Останавливаешся с заведенным мотором,продолжают работать в таком темпе еще 1 мин,потом переходят в медленный режим.Посмеялись)) Я так понимаю что у вас этой функции нет, лично у меня скорость изменяется, когда машина стоит то шетки трут реже чем когда начинаешь движение!
Подрулевой переключатель в фиксированном положении 1.
Переключателем А можно установить 4 различные интервала срабатывания щеток.
Переключатель вправо – укороченные паузы между срабатыванием.
Переключатель влево – удлиненные паузы между срабатыванием.
Дополнительно длительность пауз в каждом положении автоматически корректируется в зависимости от скорости автомобиля.
Вот и думаю,не могут они управлятся просто реле.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Да че за бред вы пишите, не зависит там от скорости автомобиля ничего, для этого там есть регулятор частоты. Реле дворников наипростейшее связи со скоростью автомобиля там нету. Если есть датчик дождя то может быть...но его не повсеместно ставили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Друг, мы тут не спорить собрались, я не знаю как это работает, но оно работает так как я описал, к примеру если я стою на светофоре и положение стеклоочистителей стоит на самый длинный цикл срабатывания то к примеру проходит 12 секунд интервал, когда я еду он изменяется до 8 секунд (точное время не помню) Если кто то не верит могу прокатить и показать что они сами так делают!