0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Уже полгода борюсь с проблемой: утром при запуске нахолодную надо крутить секунд 6-8 пото схватывает, но первую минуту две работает нестабильно( как бы подтраивает) пока троит валит дым белый.При попытке устранить проблему сначала сделал ремонт ГБЦ, потом поменял комплект насос-форсунок.Не помогло.Замерили компрессию везде по 20 атмосфер- откапиталил двигатель.Вчера забрал с ремонта, утром завожу....все тот же дым и троит........Я уже незнаю где искать.............
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Тяжело это читатьПривет! Уже полгода борюсь с проблемой: утром при запуске нахолодную надо крутить секунд 6-8 пото схватывает, но первую минуту две работает нестабильно( как бы подтраивает) пока троит валит дым белый.При попытке устранить проблему сначала сделал ремонт ГБЦ, потом поменял комплект насос-форсунок.Не помогло.Замерили компрессию везде по 20 атмосфер- откапиталил двигатель.Вчера забрал с ремонта, утром завожу....все тот же дым и троит........Я уже незнаю где искать.............
.. Вот господа ,посмотрите как правильно должен работать сервис .. Потом человек плюется ,продает нормальный мотор ,и покупает новую хрень в которой и помочь адекватно сложно ...
Какие работы проводились по диагностике самого Э.Б.У. и проводки к нему? Очень жалко что машина далеко ...На расстоянии тяжело увидеть ..
--- Добавлено чуть позже ---
Тяжело это читатьПривет! Уже полгода борюсь с проблемой: утром при запуске нахолодную надо крутить секунд 6-8 пото схватывает, но первую минуту две работает нестабильно( как бы подтраивает) пока троит валит дым белый.При попытке устранить проблему сначала сделал ремонт ГБЦ, потом поменял комплект насос-форсунок.Не помогло.Замерили компрессию везде по 20 атмосфер- откапиталил двигатель.Вчера забрал с ремонта, утром завожу....все тот же дым и троит........Я уже незнаю где искать.............
.. Вот господа ,посмотрите как правильно должен работать сервис .. Потом человек плюется ,продает нормальный мотор ,и покупает новую хрень в которой и помочь адекватно сложно ...
Какие работы проводились по диагностике самого Э.Б.У. и проводки к нему? Очень жалко что машина далеко ...На расстоянии тяжело увидеть ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
turbomotors, у вас были подобные случаи? Как лечили? Если плохой контакт на форсунку плохой как это определить?
Тоже потраивает, но как это связано с холодом?
На сторонних форумах читал что в основном проблема со шгутом на форсах 038 971 600
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
очень похоже на подклинившую в закрытом состоянии заслонку глушилки, что в клапане ЕГР. скинь патрубок перед тем как заводить на холодную и посмотри в каком она положении/состоянииПривет! Уже полгода борюсь с проблемой: утром при запуске нахолодную надо крутить секунд 6-8 пото схватывает, но первую минуту две работает нестабильно( как бы подтраивает) пока троит валит дым белый.При попытке устранить проблему сначала сделал ремонт ГБЦ, потом поменял комплект насос-форсунок.Не помогло.Замерили компрессию везде по 20 атмосфер- откапиталил двигатель.Вчера забрал с ремонта, утром завожу....все тот же дым и троит........Я уже незнаю где искать.............
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
с большим трудом, с подгазовкой педалью, обороты будут вдвое ниже нормы, если педаль отпустить, глохнет. если педаль держать, обороты приподнимаются, невысоко, но не глохнет, обороты плавают, скачут. при этом бело-серый дым такой, что прохожие с испугом оглядываются. я и сам бздел, что этот туман вспыхнет - запах несгоревшего топлива с маслом.