0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
В твоём капризе... это ж не чип тюнинг....
И сложного нет ничего... Разложи по полочкам,и не нужное удали...Заливай всё обратно и пользуйся...
Того что тебе не даёт покоя, эбу и неузнает что оно должно быть...
Единственое...,всё надо делать с умом и связывать свои изменения с законами физики... А так - побаловатся...
не знаю...
Если от большого ума- пожалуста,из любопытства, то повторюсь- схематически там нет ничего военного — входящие значения считываются по АЦП, выходящие так и вовсе чисто бинарные. Ну выходные транзисторы, ну достаточно жесткие условия работы. Но это не космос далеко. Касательно работы прошивки — тоже вроде как все не так и сложно. На мой взгляд проще всяких алгоритмов распознавания изображений и всякое такое. В процессе настройки саму прошивку никто не трогает обычно. В том смысле, что открывать исходники, корректировать алгоритмы, оптимизировать что-то — такого нет. Просто софт который позволяет изменять те самые топливные карты и другие коэффициенты. А прошивками занимаются уже инженеры на заводах. Или простые смертные, которым это интересно.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Сильно сказано! Напомнило известный в сети ролик с тремя гламурными курицами "про подарок"http://www.youtube.com/watch?v=96yDkzAfubc
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Ну а если и вправду намерен этим занятся,ну и бычишь малёха в этом...
То тебе надо, прочитать прошивку, поменять 2 значения в комплектации, пересчитать контрольные суммы и залить обратно ))) это самый правильный вариант, т.к. не только не будет ошибки, но и не будет работать коррекция по второй лямбде, не будет работать догрев катализатора (есть такой прикол у экологов - жечь бензин за деньги из нашего кармана когда можно этого не делать, чтобы катализатор не остывал).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и смотри и проверяй что контрольные суммы считает.Если не ошибаюсь-там у тебя должны быть .a2l файлы в папке damos -нужный файл перетаскиваешь в открытый проект, просто мышкой из папки, он находит (если находит) параметры в прошивке, но...Предупреждаю- там всё по-немецки! печаль
что именно в твоей прошивке надо править не знаю и не помню...
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, теперь яснее...???
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
250 нереально дорого! по поводу дожима, нужен комп с DOS и СOM порт
--- Добавлено чуть позже ---
valek, а если я тебе прошивку скину , посмотришь?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
fenomen999, я буду выходной - гляну твой движок...
Скидывать зачем? У тебя стоковая? Ни чего не изменено?
Тогда не надо...
К выходным отпишусь...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
valek,
У феномена движок ATW. Обратил внимание?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
valek, я просто слил прошивку, на всякий случай, чтоб ее подкоректировать, буду очень благодарен!!!
--- Добавлено чуть позже ---
закидывать прошивкку свою?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Да... был бы мой AWTкак то больше втыкал в него...
--- Добавлено чуть позже ---
Я же говорю не нужно... есть место где стоковые прошы можно глянуть...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
valek,
Ты чем, winols будешь делать?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Я больше как любитель,а так могу позаимствовать модуль средства моделирования OLS200 или MP2440...
Используют XP и вроде ни чего сложного с первого взгляда...
У меня WinOLS ломаный русский,но карт мало,немецкий и английский с большим количеством открытых карт,но там сложнее
--- Добавлено чуть позже ---
В картах и проблема - они не на ПО а на ЭБУ ставятся... Какой ЭБУ такая и нужна карта.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю кому как,мне не удаётся откопать с "большим количеством открытых карт". Большое кол-во открырых карт - это труд того кто работает с этоим програмным продуктом. Другое дело - большое количество подключенных DLL, с помощью которых ВинОлс автоматически подсчитывает контрольные суммы.
--- Добавлено чуть позже ---
fenomen999, ты сам делать будешь?
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если авто на приколе, ремонт, и есть интерес посмотреть.., стоковая или нет прошивка, как это проверить? ведь лог не снимешь! надо выкачать, отправить профи на диагнос по почте... или как?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
да парень мне один собирается этим занятся
вот прошивка моя на всякий случай http://depositfiles.com/files/yb0zmzdv3
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Black-Light, нет
--- Добавлено чуть позже ---
нужно шить
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
какой номер контролера( эбу мотора?)
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Лады ... гляну чё можно сделать...да парень мне один собирается этим занятся
вот прошивка моя на всякий случай http://depositfiles.com/files/yb0zmzdv3
На твоём, после своих процедур(если с надувом всё хоккей) есть смысл подкорректировать турбочку...
Подумай над этим - будет лучше!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП