Добрый день!
вот мучаюсь со задачкой, треба заменить маховик,
вот думаю заменить все сразу комплектом на замену под одномассовый!
вопрос какой фирмы лучше выбрать?
какой номерок у этого комплекта?
что еще попутно менять?
Добрый день!
вот мучаюсь со задачкой, треба заменить маховик,
вот думаю заменить все сразу комплектом на замену под одномассовый!
вопрос какой фирмы лучше выбрать?
какой номерок у этого комплекта?
что еще попутно менять?
ksa,
Лучше будет поменять на 2-х массовый со сцепой оригинал, остальное кроилово.
ИМХО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Менял недавно на двухмассовый Luk, без замены корзины с диском, их менял в прошлом году.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Никита B5+, все пучком, езжу и радуюсь
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
ksa, Двухмассовый маховик придумали не от хорошей жизни. На дизелях большая неравномерность угловой скорости коленвала и выходов для сглаживания ее всего два
-увеличить массу маховика
-применить двухмассовый маховик.
Замена на обычный чревата сокращением ресурса сцепления, коробки и приводов, и и еще много чего, что боиться повышеной вибрации.
Если собираешся продовать, то можно и одномассовый поставить(привет следующему хозяину).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
fibonathi, думаю дело в моменте, а не в вибрации, иначе бы и на бензинках был бы одномассовый маховик. Демпфер там для плавности старта. Для плавного старта для большего момента нужны более жесткие пружины, что для "классического" демпфера в ведомом диске становится проблематично. А в двух массовом маховике на большем диаметре можно напихать больше пружин даже не увеличивая их жесткость.
ksa, одно правда:
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Road_Runner, Согласен, и эта причина актуальна, истина где то рядом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Почему колхоз-то? Ведь предлагаются комплекты-заменители одномассового сцепления... Тот-же Luk...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот к примеру... Valeo 835 005 и 835 012
Умри молодым, но как можно позже.
Вот и я про тож!
я ж не просто сюда воткнуть одномассовый и все!
я про то что заменить одномассовым и совместно под него специально сцепу с пружинами и где все пучком будет!
так что цена за маховик 2-х массовый 50 кр или за тот сцепу с маховиком порядка 30 кр
есть разница?
ЗЫ:
.Карел.,
что за номерочки?
есть номер комплекта люк?
Тоже назрел такой вопрос! я наверно буду сач брать один маховик! Лук что то боязно!
Это номерочки одномассового комплекта сцепления.
835 005- это комплект полностью маховик, диск и корзина
835 012 тут маховик, корзина и подшипник выжимной... Этот точно для AWX.
005- фик знает... Не нашел применимости, но размеры вроде-бы все совпадают с 012...
Luk чо-та одномассовый не предлагает на твой мотор... Уточни у Сереги в номерах деталей...
Умри молодым, но как можно позже.
ИМХО- разницы не почувствуешь... Вообще я не понимаю для чего придумывали двухмассовый маховик...
Ну возможно конечно из-за ресурса... Всё-таки демпфер в маховике более мощный по сравнению с демпфером в диске... Соответственно и ресурс выше... Но стоимость производства такого маховика должна быть на много выше производства диска с пружинами...
То, что двухмассовый маховик легче переваривает увеличившийся крутящий момент- это конечно факт, то в то-же время, взять сцепление того-же камаза... Там 1000 Нм момента... Двухдисковое сцепление и демпферы в дисках... И ничо, ходит всё прекрасно...
Бывает от диска ничего не останется, а пружины на месте и в порядке...
Чо-та немчура здесь пермудрила...
У меня на япономаме 450 Нм и маховик- обычная железяка...
Умри молодым, но как можно позже.
Маховик сглаживает куда лучше, чем демпферы в диске ИМХО, а для старых TDI это очень актуально!
Тут дело не в том, что ходит дольше, а в том, что двухмассовый комфортнее.
Японцы не думают о комфорте особенно, у них кредо - чтобы не ломалось![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вань, всё так, но это какую чувствительную опу иметь надо, чтобы разницу почувствовать...
Как у принцессы, что на горохе ночевала...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut