Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Меняем 2-х массовый маховик, за одно и сцепу

Тема: Меняем 2-х массовый маховик, за одно и сцепу

  1. Аватар для ksa

    ksa сказал(-а):

    По умолчанию Меняем 2-х массовый маховик, за одно и сцепу

    Добрый день!
    вот мучаюсь со задачкой, треба заменить маховик,
    вот думаю заменить все сразу комплектом на замену под одномассовый!
    вопрос какой фирмы лучше выбрать?
    какой номерок у этого комплекта?
    что еще попутно менять?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
     
  2. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    ksa,
    Лучше будет поменять на 2-х массовый со сцепой оригинал, остальное кроилово.
    ИМХО.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  3. Аватар для Road_Runner

    Road_Runner сказал(-а):

    По умолчанию

    Менял недавно на двухмассовый Luk, без замены корзины с диском, их менял в прошлом году.
    VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая (8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
    VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
     
  4. Аватар для Никита B5+

    Никита B5+ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road_Runner Посмотреть сообщение
    Менял недавно на двухмассовый Luk, без замены корзины с диском, их менял в прошлом году.
    ну и как ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вибраций нет??а то мне надоели....
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
     
  5. Аватар для Road_Runner

    Road_Runner сказал(-а):

    По умолчанию

    Никита B5+, все пучком, езжу и радуюсь
    VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая (8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
    VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
     
  6. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    ksa, Двухмассовый маховик придумали не от хорошей жизни. На дизелях большая неравномерность угловой скорости коленвала и выходов для сглаживания ее всего два
    -увеличить массу маховика
    -применить двухмассовый маховик.
    Замена на обычный чревата сокращением ресурса сцепления, коробки и приводов, и и еще много чего, что боиться повышеной вибрации.
    Если собираешся продовать, то можно и одномассовый поставить(привет следующему хозяину).
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  7. Аватар для Road_Runner

    Road_Runner сказал(-а):

    По умолчанию

    fibonathi, думаю дело в моменте, а не в вибрации, иначе бы и на бензинках был бы одномассовый маховик. Демпфер там для плавности старта. Для плавного старта для большего момента нужны более жесткие пружины, что для "классического" демпфера в ведомом диске становится проблематично. А в двух массовом маховике на большем диаметре можно напихать больше пружин даже не увеличивая их жесткость.

    ksa, одно правда:
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если собираешся продовать, то можно и одномассовый поставить(привет следующему хозяину).
    VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая (8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
    VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
     
  8. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Road_Runner, Согласен, и эта причина актуальна, истина где то рядом.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  9. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Почему колхоз-то? Ведь предлагаются комплекты-заменители одномассового сцепления... Тот-же Luk...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот к примеру... Valeo 835 005 и 835 012
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  10. Аватар для ksa

    ksa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Почему колхоз-то? Ведь предлагаются комплекты-заменители одномассового сцепления... Тот-же Luk...
    Вот к примеру... Valeo 835 005 и 835 012
    Вот и я про тож!

    я ж не просто сюда воткнуть одномассовый и все!
    я про то что заменить одномассовым и совместно под него специально сцепу с пружинами и где все пучком будет!

    так что цена за маховик 2-х массовый 50 кр или за тот сцепу с маховиком порядка 30 кр
    есть разница?

    ЗЫ:
    .Карел.,
    что за номерочки?
    есть номер комплекта люк?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
     
  11. Костэн сказал(-а):

    По умолчанию

    Тоже назрел такой вопрос! я наверно буду сач брать один маховик! Лук что то боязно!
     
  12. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    что за номерочки?
    есть номер комплекта люк?
    Это номерочки одномассового комплекта сцепления.
    835 005- это комплект полностью маховик, диск и корзина
    835 012 тут маховик, корзина и подшипник выжимной... Этот точно для AWX.

    005- фик знает... Не нашел применимости, но размеры вроде-бы все совпадают с 012...

    Luk чо-та одномассовый не предлагает на твой мотор... Уточни у Сереги в номерах деталей...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  13. Аватар для ksa

    ksa сказал(-а):

    По умолчанию

    спасиб!
    а кто менял так - ваши впечатления?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
     
  14. Аватар для wolf.di

    wolf.di сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road_Runner Посмотреть сообщение
    иначе бы и на бензинках был бы одномассовый маховик.
    у тебя одномассовый?
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut
     
  15. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    кто менял так - ваши впечатления?
    ИМХО- разницы не почувствуешь... Вообще я не понимаю для чего придумывали двухмассовый маховик...
    Ну возможно конечно из-за ресурса... Всё-таки демпфер в маховике более мощный по сравнению с демпфером в диске... Соответственно и ресурс выше... Но стоимость производства такого маховика должна быть на много выше производства диска с пружинами...
    То, что двухмассовый маховик легче переваривает увеличившийся крутящий момент- это конечно факт, то в то-же время, взять сцепление того-же камаза... Там 1000 Нм момента... Двухдисковое сцепление и демпферы в дисках... И ничо, ходит всё прекрасно...
    Бывает от диска ничего не останется, а пружины на месте и в порядке...
    Чо-та немчура здесь пермудрила...
    У меня на япономаме 450 Нм и маховик- обычная железяка...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  16. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вообще я не понимаю для чего придумывали двухмассовый маховик...
    Маховик сглаживает куда лучше, чем демпферы в диске ИМХО, а для старых TDI это очень актуально!


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Двухдисковое сцепление и демпферы в дисках... И ничо, ходит всё прекрасно...
    Тут дело не в том, что ходит дольше, а в том, что двухмассовый комфортнее.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    У меня на япономаме 450 Нм и маховик- обычная железяка...
    Японцы не думают о комфорте особенно, у них кредо - чтобы не ломалось
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  17. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Вань, всё так, но это какую чувствительную опу иметь надо, чтобы разницу почувствовать...
    Как у принцессы, что на горохе ночевала...
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  18. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вань, всё так, но это какую чувствительную опу иметь надо, чтобы разницу почувствовать...
    Как у принцессы, что на горохе ночевала...
    Вань,ХЗ...я такой
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  19. Аватар для wolf.di

    wolf.di сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вань, всё так, но это какую чувствительную опу иметь надо, чтобы разницу почувствовать...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вань,ХЗ...я такой
    вы оба про дизеля говорите?
    я на своем дизеле особо не почувствовал разницу при смене маховика (заклиненный на рабочий)...а вот после замены корзины, еле заметные вибрации на педали сцепления (примерно в середине хода) почувствовал
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut
     
  20. Аватар для ksa

    ksa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тут дело не в том, что ходит дольше, а в том, что двухмассовый комфортнее.
    ну комфорт моего походу убитогов усмерть 2-х массового просто пипец!
    так что лучше поменять сцепу и маховик на новые за полцены одного маховика 2-хмассового!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!