0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
АЕВ очень тупой на диагностику ВАГкомом. Тут бы не комп подключать... А хотя-бы датчик давления в топливную. Ибо то, что насос якобы "качает"- не гарантирует необходимого давления в системе...
Искру проверить тоже без ВАГкома можно...
Свечи выкрутил, вставил в катушки и покрутил стартером...
Ведь причин того, что мотор не заводится, не много. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
Ну и раз свечи всё-равно выкручивать, то компрессометр воткнуть. Тоже какая- никакая информация к размышлению...
--- Добавлено чуть позже ---
Ах ты! Не дочитал, извиняюсь...
Следовательно давление топлива есть...
Я-б вытащил форсунки с рампой вместе... Если "со свечей течет", то возможно форсунки льют... Смесь богатая, вот и глохнет.
Попробуй ДТОЖ отключить и без него завести...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и в порядке бреда... Из форсунок точно бензин идет и свечи заливает?
Не вода?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вы меня конечно извените,НО ПРОЧИТав всю ветку и обобщив все ваши рекомендации.я от вас типо замераи давления и замены джот другого ничего не ожидал! без обид! машина постояв 2 часа завелась без каких либо телодвижений.но я нашел другую беду. неучтенный воздух. патрубок идущий от воздухана до турбины порван-эт меня очень растроило.
под номером 13 на месте красного оторван штуцер. под номером 20 клапан отработавших газов-правильно.но у меня он просто выполняет роль уголка(скорей всего вытащили внутренности)
это способствует большому расходу,тупости при разгоне?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
gtxv8, нет, это ты нас извини, что не оправдали твоих надежд и не ткнули тебя в порванный патрубок...
Машина-то у кого под носом? Если ты этот патрубок не видишь, то к нам-то какие претензии? Или мы по интернету должны диагностику твоей машине делать?
Тут выдают предположения, как самые часто встречающиеся... И каждый из советующих предполагает, что в остальном твоя машина в порядке.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
она с порватым патрубком работает! это я для информации доложил.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С порванным патрубком она будет работать через жопу. И глохнуть будет, ибо через разрыв поступает не учтенный воздух. ДМРВ-то не зря в систему встроен. Датчик считает одно количество воздуха, на основании его показаний ЭБУ дает количество бензина... Следовательно "левый" воздух только вредит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а вот еще один прикол в моем моторе. дизельный звук думали от натяжителя но не тут то было http://files.mail.ru/B001EAD778E14FD8BE033B9E21F2374B
gtxv8, это ты типа ее уже разобрать за сегодня успел?
--- Добавлено чуть позже ---
ну а вообще нормас так
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, судя по фото гидро компенсаторы твои нормально так имели![]()
Ну а если по теме - тебе правильно про шнурок говорят! У меня была такая же проблема один в один, НО, из ошибок было только одно - Блокирован ЭБУД, не постоянно, при том, что ключ в ИММО считывался отлично. В итоге выяснилось (по крайней мере на данный момент) что мозги видели на 1v меньше чем на аккуме, и аккум был а-ля 12v, соот-но ЭБУД видит 11v, при заводке напруга проседала до 8v и мозг уходил в блок. Это так, для размышления![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
шнурок ожидаем в поставке. да это успел разобрать вчера. да имели капитально,ток как она еще и ехала,распред тоже пострадал надо и его искать.![]()
gtxv8, ты лучше шнурок ищи, по форуму полазий по ищи кто около тебя живет.
И вообще поставь как подпись так и место своего обитания, может кто и сможет помочь
а с распредвалами и гидрачами - зачет![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
всем сдрасти. после ремонта(замены компенсаторов,распредвала, удаления катализатора)завел без проблемм. прокатился все гуд!(это было вчера вечером) Сегодня решили поехать к родителям.вышел,завел и заглохла. свечи опять мокрые. последующие движения опять ни к чему не привели. постоит 20 мин.заводить-схватывает и все.......уже сил никаких нет. вытащил форсы с рампой -прыскают как с ведра..... весь мозг вынес
диагностику пока немогу сделать-негде.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Опираясь на это, либо бензонасос, либо форсам конец... В общем ты сам в постах сверху всех объехал на том, что мол здесь кроме как замера давки топлива ничего и не посоветуют, так а чего ты ждешь то сейчас, когда у тебя форсы льют? Сколько конкретно по барам давит насос?? И че со шнурком? Я конечно гадаю на кофейной гуще, но через монитор сам понимаешь них**а не скажешь![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тожеи не заводилась оказался предохранитель под реле в глубине а потом заводилась и глохла оказалось реле которое после заводки переключает на прогдев
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите!! у меня passat2.8 не срабатывает продувка из-за того что не могу разобраться с трубками вакуума или как их которые идут за двигателям около дросселя одна с дросселя в тройник от туда на тормоза и на ABS а ка правильно не зная заменил двигатель и до этого была неправильно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а можно по конкретней! что за реле и где находитсяу меня тожеи не заводилась оказался предохранитель под реле в глубине а потом заводилась и глохла оказалось реле которое после заводки переключает на прогдев
--- Добавлено чуть позже ---
Помогите!! у меня passat2.8 не срабатывает продувка из-за того что не могу разобраться с трубками вакуума или как их которые идут за двигателям около дросселя одна с дросселя в тройник от туда на тормоза и на ABS а ка правильно не зная заменил двигатель и до этого была неправильно
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте. у меня такая проблема. Дизельный Passat 1,9 AFN, заводится и сразу глохнет. при этом горит чек и на дисплее такая надпись высвечивается EMISSION WORKSHOP. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.