0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Моё почтение,уважаемые!Проблемка у меня такая,постоит машина сутки при минусовой температуре и при запуске подхватывает сразу, и тут же сдыхает. И так повторяется запуска 3-4, потом начинает нормально работать. Поменял фильтр топливный,результата нет.В какую сторону копать,подскажите кто знает. Движка ADR 1.8. Заранее признателеню
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Давление топлива измерить
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ошибки
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Давление топлива в первую очередь.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					А КАК ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНЕ ?НА ВЫХОДЕ ИЗ НАСОСА ИЛИ ОБРАТКЕ?
Пассат B5+ 1.8T AWT 2003г. АКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					давление лучше проверить на входе в топливную рампу. Просто включи манометр в шланг подачи.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо у меня почти такая же болезнь началась гдето нидели две назад прогреется всё отлично полез в баке насос посматреть теперь ещё уровень в баке стал тупить на вынутом насосе поплавок показывает нармально вставляю всё хозяйство в бак в начале показывает через некоторое время стрелка падает
Пассат B5+ 1.8T AWT 2003г. АКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Тоже самое было... но начал я с масла, проверил уровень, мягко сказать был на минимуме)))) долил чутка масла, стала заводиться без проблем. Возможно также давление масла было низким
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Ребятушки подскажите пожалуйста, такая проблема: заводится и захлебывается и глохнет, раньше захлебывалась но не глохла, обороты регулировались и теперь с каждым разом все хуже и хуже, доходит то того что ваше не могу завести. Пожалуйста подскажите куда копать. Может быть от топливного насоса?
Passat b5 1.8 ARG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Как бензонасос поживает? Померь компрессию, а если машинка захлебывается при резком нажатии на педаль то посмотри как поживает расходомер воздуха.Ребятушки подскажите пожалуйста, такая проблема: заводится и захлебывается и глохнет, раньше захлебывалась но не глохла, обороты регулировались и теперь с каждым разом все хуже и хуже, доходит то того что ваше не могу завести. Пожалуйста подскажите куда копать. Может быть от топливного насоса?
Passat b5 1.8 ARG![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					если прогрелась то в течении дня все ок, вот после простоя ночь вот такая беда, раньше при заводке помогал педалью газа а теперь и это не помогает, теперь надо много рас заводить и газовать чтоб нормализовалась.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					что такое ДТОЖ?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					если была бы проблема в ДТОЖ то тогда после езды и часа простоя она опять бы завелась трудно.
и температуру показывал с глюками, а температуру вроде показывает все ок
а диагностика VAG-ом покажет что с ДТОЖ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					конечно покажет! у меня в -10 эбу видел температуру +40, при этом приборка показывала всё правильно! после ночной стоянки с утра еле заводился, а далее в течении дня пуск был без проблем!
vw passat 2003, AWM, типтроник
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо мужики, первым делом поменяю ДТОЖ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем! Заранее спасибо,кто откликнится. Проблема в заводке пассика с утра в холод ниже -10 градусов,в другую погоду всё ок с первого раза. Так вот если с первого раза не завелась-то хана-вообще перестаёт схватовать. В декабре друг посоветовал газульку полностью нажать и крутить,так и завелась после долгой прокрутки,но потом АКБ сел,заводил каждое утро с буксира-5 метров и заводилась. Поменял АКБ и тоже самое приходилось крутить подолгу,но не выдержал старте-умер,ща новый поставил,ща немного похолодало и опять такая-же пятрушка. Пробывал снимать разьём с ДТОЖ,но так-же ужасно заводилась. Не охото опять спалить стартер,может кто поможет...
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель АЕВ 1.8Т 1997г
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 13  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Вишь-ли, понятие "диагностика"- это достаточно широкое понятие. Лучше несколько сУзить рамки и обозначить хотя-бы первые шаги...
Серёга99, ВАГком в руки и вперед!
Для начала ошибки снять, но их может и не быть. АЕВ- хитрый мотор
Глянуть на показатели температуры двигателя (до запуска. Должно быть около забортной температуры) Если нет- ДТОЖ менять
Глянуть на показания оборотов двигателя при прокручивании стартером. (должны быть около 150 об/мин.) Если нет- ДПКВ менять
Замерить компрессию (не менее 9 бар.) Если нет, то не знаю, что и посоветовать... (мотор капиталить?) Попробуй масла моторного граммов по 20 в цилиндры и заводить...
Замерить давление топлива (лучше после долгого простоя подключить манометр и пробовать заводить, одновременно отслеживая значение давления... должно быть не менее 3 бар. ) если нет- замена бензонасоса.
Умри молодым, но как можно позже.

