0
Тема: заводится и глохнет
-
12.11.2012, 12:51 #1
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
заводится и глохнет
Моё почтение,уважаемые!Проблемка у меня такая,постоит машина сутки при минусовой температуре и при запуске подхватывает сразу, и тут же сдыхает. И так повторяется запуска 3-4, потом начинает нормально работать. Поменял фильтр топливный,результата нет.В какую сторону копать,подскажите кто знает. Движка ADR 1.8. Заранее признателеню
-
12.11.2012, 14:54 #2
- Регистрация
- 28.11.2010
- Адрес
- Россия, Выкса
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 240
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 1
0Давление топлива измерить
-
12.11.2012, 16:49 #3
- Регистрация
- 16.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 816
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0ошибки
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
-
12.11.2012, 16:51 #4
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Давление топлива в первую очередь.
Умри молодым, но как можно позже.
-
12.11.2012, 17:58 #5
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Московская облость г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0А КАК ЛУЧШЕ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНЕ ?НА ВЫХОДЕ ИЗ НАСОСА ИЛИ ОБРАТКЕ?
Пассат B5+ 1.8T AWT 2003г. АКПП.
-
12.11.2012, 18:20 #6
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1давление лучше проверить на входе в топливную рампу. Просто включи манометр в шланг подачи.
Умри молодым, но как можно позже.
-
12.11.2012, 20:17 #7
- Регистрация
- 17.08.2011
- Адрес
- Московская облость г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Спасибо у меня почти такая же болезнь началась гдето нидели две назад прогреется всё отлично полез в баке насос посматреть теперь ещё уровень в баке стал тупить на вынутом насосе поплавок показывает нармально вставляю всё хозяйство в бак в начале показывает через некоторое время стрелка падает
Пассат B5+ 1.8T AWT 2003г. АКПП.
-
12.11.2012, 20:31 #8
- Регистрация
- 14.04.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 7
0Тоже самое было... но начал я с масла, проверил уровень, мягко сказать был на минимуме)))) долил чутка масла, стала заводиться без проблем. Возможно также давление масла было низким
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
-
18.01.2013, 17:20 #9
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 15
0Ребятушки подскажите пожалуйста, такая проблема: заводится и захлебывается и глохнет, раньше захлебывалась но не глохла, обороты регулировались и теперь с каждым разом все хуже и хуже, доходит то того что ваше не могу завести. Пожалуйста подскажите куда копать. Может быть от топливного насоса?
Passat b5 1.8 ARG
-
18.01.2013, 17:35 #10
- Регистрация
- 18.01.2013
- Адрес
- Тула
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
18.01.2013, 17:57 #11
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 15
0если прогрелась то в течении дня все ок, вот после простоя ночь вот такая беда, раньше при заводке помогал педалью газа а теперь и это не помогает, теперь надо много рас заводить и газовать чтоб нормализовалась.
-
18.01.2013, 18:35 #12
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
18.01.2013, 18:47 #13
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 15
0что такое ДТОЖ?
-
18.01.2013, 18:50 #14
- Регистрация
- 18.11.2010
- Адрес
- Cанкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
-
18.01.2013, 19:10 #15
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 15
0если была бы проблема в ДТОЖ то тогда после езды и часа простоя она опять бы завелась трудно.
и температуру показывал с глюками, а температуру вроде показывает все ок
а диагностика VAG-ом покажет что с ДТОЖ?
-
18.01.2013, 20:01 #16
- Регистрация
- 15.06.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
18.01.2013, 20:33 #17
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 15
0спасибо мужики, первым делом поменяю ДТОЖ
-
18.01.2013, 22:20 #18
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0Привет всем! Заранее спасибо,кто откликнится. Проблема в заводке пассика с утра в холод ниже -10 градусов,в другую погоду всё ок с первого раза. Так вот если с первого раза не завелась-то хана-вообще перестаёт схватовать. В декабре друг посоветовал газульку полностью нажать и крутить,так и завелась после долгой прокрутки,но потом АКБ сел,заводил каждое утро с буксира-5 метров и заводилась. Поменял АКБ и тоже самое приходилось крутить подолгу,но не выдержал старте-умер,ща новый поставил,ща немного похолодало и опять такая-же пятрушка. Пробывал снимать разьём с ДТОЖ,но так-же ужасно заводилась. Не охото опять спалить стартер,может кто поможет...
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель АЕВ 1.8Т 1997г
-
18.01.2013, 22:29 #19
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
18.01.2013, 23:05 #20
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
1Вишь-ли, понятие "диагностика"- это достаточно широкое понятие. Лучше несколько сУзить рамки и обозначить хотя-бы первые шаги...
Серёга99, ВАГком в руки и вперед!
Для начала ошибки снять, но их может и не быть. АЕВ- хитрый мотор
Глянуть на показатели температуры двигателя (до запуска. Должно быть около забортной температуры) Если нет- ДТОЖ менять
Глянуть на показания оборотов двигателя при прокручивании стартером. (должны быть около 150 об/мин.) Если нет- ДПКВ менять
Замерить компрессию (не менее 9 бар.) Если нет, то не знаю, что и посоветовать... (мотор капиталить?) Попробуй масла моторного граммов по 20 в цилиндры и заводить...
Замерить давление топлива (лучше после долгого простоя подключить манометр и пробовать заводить, одновременно отслеживая значение давления... должно быть не менее 3 бар. ) если нет- замена бензонасоса.Умри молодым, но как можно позже.
Похожие темы
-
Заводится и глохнет
от zrm35 в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.02.2009, 18:12 -
Плохо заводится и глохнет. Дайте совет.
от g00ru в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 17.10.2008, 11:18 -
Заводится и глохнет...((
от imported_LRN в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 07.02.2007, 21:41 -
Заводится и глохнет
от vladislavry в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:52 -
Заводится и глохнет.Ехать не возможно
от seego в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 28.09.2006, 11:22